Элероны, не выполняют функцию флаперонов, и отклонение ручки по каналу тангажа перемещение элеронов не вызывает. Ему не нужны флапероны, он и так пешком по небу ходит.
На этом разговор о недостатках считаю исчерпаным, разве что можно начать все сначала)))), у этого самолета нет детских болезней, ничего не отваливается, обшивку менять не нужно, узлы не изнашиваются, все шарниры на рулевых поверхностях из нержавейки, с крепкими болтами, все детали и трубы(!) анодированы после всех технологических операций(отпилки и сверловки), идеально подходят друг к другу, всё настолько продумано что улучшать нечего!!!! За всю историю в самолет было внесено всего одно изменение, его укоротили на пол метра. Угадайте для чего? Да, как раз для того что вы считаете невозможным, что бы он лучше крутился! В мире сертифицированной авиации достаточно сложно просто так взять и что то изменить в самолете, нужно будет получать новый сертификат, а это деньги- которых всем жалко, и Мойеса самолет устраивает в течении двадцати лет, и ничего менять он не собирается, это ведь говорит о чем то? Это не мои выдумки, это смысл разговоров с Бобби. Он не пьет совсем(алкоголя)- даже наш квас его не вдохновил, курит только Мальбро, любит собирать самолеты, летать, девушек, и пить Кокаколу. Недавно он принял участие в конкурсе Ред Булла, и его команда победила, обратите внимание, профиль крыла такой же как у Драгонфлая. Так что его идеи продолжают работать и приносить дивиденды.
http://www.deltaplanerizm.ru/news/redbullflugtagmiami