Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Опять 25,
Пилотажных способностей у Бекаса нет !
Как и у всех остальных самолетов с эксплуатационной перегрузками +4 -2.

Есть у Як-52 например у Экстра 330L.

Вот не надо что петли можно крутить если перегрузка не больше 4 и т.д.

Ни кто не считает эти самолеты на то, что он петли каждый день крутят. И на 100-й петле крылья то и сложаться.
 
Как начались ролики про Драгонфлай , то кто-то стал употреблять слово пилотажник - это же бред полнейший. Те летчики , которые реально летают на пилотаж и постоянно , мне кажется в такой самолет вообще не сядут. Показали киношку с петлей и штопором , скорее это ослиное ушко или кувырок , а не петля.  Что касаемо штопора - так это вообще не фигура пилотажа , а падение самолета , соответственно его "выполнит" любой самолет - вот только сколько раз, вопрос.
 
magnum380 сказал(а):
Опять 25,
Пилотажных способностей у Бекаса нет !
Как и у всех остальных самолетов с эксплуатационной перегрузками +4 -2.

Есть у Як-52 например у Экстра 330L.
Понятно,что тема разрушения самолёта в воздухе из-за "усталости металла" будет больной для вас всю жизнь.
Однако, циклов нагружения можно наловить и летая с высокой крейсерской скоростью в "болтанку", не меньше,чем крутя петли!? Поскольку ресурсные испытания для подобных самолётов не проводятся (а для Х-32 может и проводились 😉), практика-критерий истины. Для "Дрэгонфлая" -практика уже всё показала.
Ivan-avia сказал(а):
Показали киношку с петлей и штопором , скорее это ослиное ушко или кувырок , а не петля.
Многим,и этого для Щастя достаточно! 😀
 
Ivan-avia сказал(а):
Как начались ролики про Драгонфлай , то кто-то стал употреблять слово пилотажник - это же бред полнейший.
Иван, много раз уже написано, самолет имеет сертификат LSA. В котором, естественно, ничего нет про выполнение фигур высшего пилотажа. Но в разделе X1 очень хорошо описан расчет упрощенных нагрузочных критериев для этой категории. Почитайте. Т.е. самолет проверен на определенные требования. Зная эти требования, как пилот вы сами берете на себя ответственность за действия в полете. А выполнять пилотаж на нем или нет, должно быть написано в РЛЭ. На химию у нас летает кто на чем горазд. Можем сто лет обсуждать правильно это или нет. Мое мнение, если срывать крышу, то лучше на самолете проверенном.  Поэтому учить тут кого то знаниям русского языка - ...стал употреблять слово.... - это как по воробьям из пушки.  К сожалению. Не пилотажный это самолет! Вслушайтесь - не пилотажный... что то поменялось? Нет. Разговор не о мастерстве кого то, а о конкретном ЛА.
Ivan-avia сказал(а):
Что касаемо штопора - так это вообще не фигура пилотажа , а падение самолета , соответственно его "выполнит" любой самолет - вот только сколько раз, вопрос.
Вы видели в Ю Тубе есть ролик, где у пилотажника в перевернутом полете отрывается крыло. После этого он использует BRS-ку. Вот вам и ответ. 
 
Недостаток №2
Родные сталь-хром-молибденовые трубки шасси -загибаются от  очень грубой посадки, выпрямляются тем что разворачиваются в месте закрепления не 180  градусов, допускается 4 раза их загибать и разгибать, потом теряют свойства. Лечится этот недостаток или заменой, или стеклопластиковой рессорой, по весу проигрыш, по ресурсу выиигрыш. Родные трубки сами по себе не плохи, но предполагают пилота владеющего таинством посадки, из любого положения, с пассажиром или без, на любую поверхность, в любую погоду и ветер, а у новичков с этим как раз не всегда все получается.
 
Да открытая, и другой нет, хотя сделать можно, но.....
Для скептиков трущих эти тезисы.  Все мы абсолютно разные люди. Но, как ни странно, и для меня это очень важно, именно по всем пунктам описанным ниже НО....
Когда перед тобой ничего нет (мелочевка не замечается абсолютно), это свой кайф. Очень долго отрабатывал на своем узкий обтекатель кабины и минимально возможный козырек. Именно потому что  - НО....
Есть операторы самолета, равно как и машины, корабля. Есть - приятно глазам. На скептиков я не обижаюсь, повторю, все мы разные и каждый сам себе создает окружающий мир.
R\S Прыгунов на банджи (резинка привязанная за ноги) абсолютно не пойму. Какой кайф, головой вниз.... 😱
Видите, у каждого свое видение, но критиковать это - просто хамство. 
 
[highlight]ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА, т.к. системы двигателя не расчитаны для работы при отрицательных перегрузках. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются.

Максимально допустимое отклонение оси «Z» двигателя от вертикали
40° [/highlight]

Это- из цитаты про 912й. На 582-м, даже при наличии мембранных карбюраторов у Вас есть расходный бачок с соответствующим топливозаборником?


Про буксировку. В жаркий и "термичный день"  необходим доп. запас мощности на "ножницы" а он, судя по 2 м/с скороподъёмности возле МСА, маловат. У нас 2 м/с было на 2-жды утопленном 532м, в общем-то летали на пределе.
Нормально "выкарабкивается" в хор. погоду при скороподъёмности поезда на макс. режиме 4,5...5 м.с, при этом основная буксировка идёт на собств. скороподъёмности порядка 2.5...3 м/с.  Реально тягались за 100 сильным БМВ со Штилём, но не всем нравится, но там поезд идёт 4..5 м/с штатно.
И вообще, кому про буксировку узнать- это к Богдану(Jimmy) или к Валику 🙂
 
№3-относительный недостаток скорости, которая нужна для буксировки дельтапланов, для безопасной посадки с подбором хоть куда, для взлета с ограниченной площадки, для того чтобы ветром глаза не выдувало и волосы  девушкам-пассажиркам, что бы рассмотреть все что нужно, что бы повторить все меандры реки, чтобы догнать и не обогнать волка, или кого другого (если рука поднимется) потому как если поднимется, то охота с него превратится в "охоту в зоопарке", для того что бы без перегрузок земной шар вращался бы вокруг вас с легкостью воздушного шара во всех плоскостях, потому как скорость с которой он летает очень терпима даже для непогдотовленного человека и не пугает его. НО! Если вам нужно лететь далеко, и нужно сделать это быстро, покупайте другой самолет, с закрытой кабиной который называется не Dragonfly.
 
urry_buh сказал(а):
[highlight]ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА, т.к. системы двигателя не расчитаны для работы при отрицательных перегрузках. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются.

Максимально допустимое отклонение оси «Z» двигателя от вертикали
40° [/highlight]

Ну на этот счет есть лекарства, например здесь:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4149.0.html

Ну и вот эту птичку производят с мотором "переработанным" заводским методом под пилотажный вариант:
http://www.pelegrin.lv/millennium
Летает вверх колесами, только пыль стоит. Так что на ROTAX 912 можно делать пилотаж, но после некоторой модернизации.
Но с 582 конечно проще и легче...
 
Лёня, а оно им надо? они ж дальше своего мнения и инструкций не видят ничего.ну еще и без закрытой кабины эропланы вообще не представляют.
 
chitago сказал(а):
Элероны, не выполняют функцию флаперонов, и отклонение ручки по каналу тангажа перемещение элеронов не вызывает. Ему не нужны флапероны, он и так пешком по небу ходит.
На этом разговор о недостатках считаю исчерпаным, разве что можно начать все сначала)))), у этого самолета нет детских болезней, ничего не отваливается, обшивку менять не нужно, узлы не изнашиваются, все шарниры на рулевых поверхностях из нержавейки, с крепкими болтами, все детали и трубы(!) анодированы после всех технологических операций(отпилки и сверловки), идеально подходят друг к другу, всё настолько продумано что улучшать нечего!!!! За всю историю в самолет было внесено всего одно изменение, его укоротили на пол метра. Угадайте для чего? Да, как раз для того что вы считаете невозможным, что бы он лучше крутился! В мире сертифицированной авиации достаточно сложно просто так взять и что то изменить в самолете, нужно будет получать новый сертификат, а это деньги- которых  всем жалко, и Мойеса самолет устраивает в течении двадцати лет, и ничего менять он не собирается, это ведь говорит о чем то? Это не мои выдумки, это смысл разговоров с Бобби. Он не пьет совсем(алкоголя)- даже наш квас его не вдохновил, курит только Мальбро, любит собирать самолеты, летать, девушек, и пить Кокаколу. Недавно он принял участие в конкурсе Ред Булла, и его команда победила, обратите внимание, профиль крыла такой же как у Драгонфлая. Так что его идеи продолжают работать и приносить дивиденды.

http://www.deltaplanerizm.ru/news/redbullflugtagmiami

Поискал по сети чертежики на этот самолет, что то совсем не густо с информацией, может мы всеже увидим фото узлов 😉 из нержавейки, лишенных  детских болезней ?
 
Талгат, некоторым надо, вот увидишь, не ты один купишь его. И не все думают о стоимости его достоинств и сколько можно скинуть на недостатках. Ты 130 владелец Стрекозы в мире и четвертый в Росии, все только начинается
я буду только рад этому
 
У меня в основном баке на конце гибкого топливозаборного шланга имеется "грузик", который под влиянием сил инерции, и гравитации всегда находится в топливе, по этому топливного голодания не происходит, еще есть, электронасос дополнительный, и штатный мембранный насос, топливная обратка, и сапун с клапаном для сообщения емкости бака с атмосферой, позволяющий поступать воздуху в бак, но препятствующий выливанию бензина в перевернутом положении. Поскольку топливный бак один на самолете то ставить дополнительный расходный бак, я посчитал излишеством.

Ловко придумано, беру на заметку!
 
У самолета "Птенец" винт перед лицом маячит, если снять стекло - вообще беда. Толкающий нужно, чтобы фоткать не мешали части кабины, у DragonFly в этом плане все, как нужно.
Птенец- с толкающим внутри пирамиды из труб. Перед кабиной- это всякие-разные X-Air-ы

Да, уже посмотрел, перепутал с другим аппаратом подобной схемы.
 
@ le
Мне показалось,что на вашем самолёте нестандартный радиатор? Не хватало эффективности штатного(ных) или из экономии? 😉
 
chitago сказал(а):
Ищите (пилите)Шура, ищите, все есть. 😉Sapienti sat. И забудте вы про него, зачем он вам, очередной тряпколет, с завышенной стоимостью, не стоит он вашего внимания, даже для общего развития.

Это хорошо, что поэзия закончилась, и пришло осознание реальности. Еще немного, я надеюсь, и наконец то пойдет конструктив.

Неправильно это, о технике нужно расказывать цифрами, а не прилагательными! Тем более о летающей.


А насчет общего развития, это вы зря, это справедливо лишь в том случае, если не видишь ничего нового.
 
Red сказал(а):
@ le
Мне показалось,что на вашем самолёте нестандартный радиатор? Не хватало эффективности штатного(ных) или из экономии? 😉

Подозреваю это останется секретом. 😉
Таким же как и весь конструктив 🙂

Если там такая же сборка как и на дельтаплане "малибу"
который я имел счастье видеть живьем, то это все на грани
"игрушечности". О чем косвенно подтверждает владелец, расказывая о шасси, которое ломается на четвертый раз. Может это конечно мое извращенное видение того, как должна выглядеть неубиваемая надежная техника, но то что я видел,
явно не из этой категории.
 
chitago сказал(а):
Кому таторы, а кому ляторы 😉(шутка юмора такая)
Радиаторы.

Леонид, на первых двух фотках спас-система "притоплена" в крыло, а то что я обычно видел - это торчащая сверху "банка", это ваше ноу-хау или сейчас все модели так производятся?
 
chitago сказал(а):
Леонид , в чём преимущества и недостатки ГО работающего вне потока от винта ? 


Преимушества особого нет, несомненно что поток от винта рулил бы эффективнее, что чувствуется в управлении по курсу, но для самолета обтянутого тканью не последним аргументом является ее сохранность и ресурс. А в потоке от винта все полоскает как надо. Все чуточку хитрее...., рули стоят не вне потока, а на его границе. Не будет открытием, что поток от винта уменьшается в диаметре относительно диаметра винта. И место установки рулей приходится на его фактическую границу. Угол поднятия рулей высоты вверх всего 10-12 градусов, и поскольку рули находятся на границе потока этого достаточно для эффективности руления вверх, а вот вниз они отклоняются почти на 40 градусов, что то же оправдано и дает возможность отрывать хвост на разбеге на небольшой скорости или при сильном ветре. Так что и здесь не обошлось без особого отношения к этому вопросу, но это для тех кто понимает.
В руководстве к полетам в поэтически-шуточной форме написано правило для пилотов Драгонфлая:- ручка на себя- смерть, ручка от себя- жизнь. 😉
Леонид , благодарю за подробный ответ.
 
Назад
Вверх