Талгал, химик DF появился не от балды ;D Не от желания правообладателя. Коню понятно с его согласия. Он появился ещё год назад как идея и потихоньку созревал. Как и зреющий КИТ. Сегодня. 🙂 Это как бы анализ на перспективу сохранения DF вообще как вида. В сегодняшнем режиме буксировщика, DF-у капут и скоро. Даже если Леонид крутанёт 150 витков штопора. Хотя, может кто-нибудь поторговавшись, выкупит складской задел и опять таки скомплектует КИТ-ы.
Мы, пардон - я, 🙂 говорю не о возможностях этого ЛА и именно в рука Леонида, а о том, что в Австралии и Штатах, может ждут предложений не по изменению благосостояния перспективных покупателей, а ждут предложений по расширению возможностей покупки данного аппарата. Я не сильно умничаю? 🙂 Ну типа в лизинг, в кредит, сначала правое крыло, затем левое, КИТ набор без сертификата, набор материалов без инструмента 🙂 Инструмент без материала. Понимаете, Талгал, DF, далеко не ЯК-52 или б/у Цессна. На которых только учёба и всё. Это простой самолёт. Вернее, простая платформа, которая в силу ситуации возникшей у владельца, довольно дорогое удовольствие с определёнными функциональными возможностями. Зачем всё сводить к одному: есть деньги - покупай. Нет денег - созерцай. Чем будет отличаться КИТ собранный из тех же материалов, от собранного Мойесом оригинала? Чем? Качеством сборки? Су-ком? Да ничем. Кроме документов позволяющих квалифицировать данный ЛА в соответствии с требованиями категории LSA. И вытекающими из этого следствиями. А все остальные типы ЛА собранные из КИТ наборов и летающие у нас? Они что, ущербные? Их владельцы не понимают, что владеют не совсем самолётом? Я об этом. А не - хотите, стройте. Уверен, Мойес уже устал от DF как от бизнеса.
....надо что то придумать 🙂
Мы, пардон - я, 🙂 говорю не о возможностях этого ЛА и именно в рука Леонида, а о том, что в Австралии и Штатах, может ждут предложений не по изменению благосостояния перспективных покупателей, а ждут предложений по расширению возможностей покупки данного аппарата. Я не сильно умничаю? 🙂 Ну типа в лизинг, в кредит, сначала правое крыло, затем левое, КИТ набор без сертификата, набор материалов без инструмента 🙂 Инструмент без материала. Понимаете, Талгал, DF, далеко не ЯК-52 или б/у Цессна. На которых только учёба и всё. Это простой самолёт. Вернее, простая платформа, которая в силу ситуации возникшей у владельца, довольно дорогое удовольствие с определёнными функциональными возможностями. Зачем всё сводить к одному: есть деньги - покупай. Нет денег - созерцай. Чем будет отличаться КИТ собранный из тех же материалов, от собранного Мойесом оригинала? Чем? Качеством сборки? Су-ком? Да ничем. Кроме документов позволяющих квалифицировать данный ЛА в соответствии с требованиями категории LSA. И вытекающими из этого следствиями. А все остальные типы ЛА собранные из КИТ наборов и летающие у нас? Они что, ущербные? Их владельцы не понимают, что владеют не совсем самолётом? Я об этом. А не - хотите, стройте. Уверен, Мойес уже устал от DF как от бизнеса.
....надо что то придумать 🙂