Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Талгал, химик DF появился не от балды  ;D Не от желания правообладателя. Коню понятно с его согласия. Он появился ещё год назад как идея и потихоньку созревал. Как и зреющий КИТ. Сегодня.  🙂 Это как бы анализ на перспективу сохранения DF  вообще как вида. В сегодняшнем режиме буксировщика, DF-у капут и скоро. Даже если Леонид крутанёт 150 витков штопора. Хотя, может кто-нибудь поторговавшись, выкупит складской задел и опять таки скомплектует КИТ-ы. 
Мы, пардон - я,  🙂 говорю не о возможностях этого ЛА и именно в рука Леонида, а о том, что в Австралии и Штатах, может ждут предложений не по изменению благосостояния перспективных покупателей, а ждут предложений по расширению возможностей покупки данного аппарата. Я не сильно умничаю?  🙂 Ну типа в лизинг, в кредит, сначала правое крыло, затем левое, КИТ набор без сертификата, набор материалов без инструмента  🙂 Инструмент без материала. Понимаете, Талгал, DF, далеко не ЯК-52 или б/у Цессна. На которых только учёба и всё. Это простой самолёт. Вернее, простая платформа, которая в силу ситуации возникшей у владельца, довольно дорогое удовольствие с определёнными функциональными возможностями. Зачем всё сводить к одному: есть деньги - покупай. Нет денег - созерцай. Чем будет отличаться КИТ собранный из тех же материалов, от собранного Мойесом оригинала? Чем? Качеством сборки? Су-ком? Да ничем. Кроме документов позволяющих квалифицировать данный ЛА в соответствии с требованиями категории LSA. И вытекающими из этого следствиями. А все остальные типы ЛА собранные из КИТ наборов и летающие у нас? Они что, ущербные? Их владельцы не понимают, что владеют не совсем самолётом? Я об этом. А не  - хотите, стройте.  Уверен, Мойес уже устал от DF как от бизнеса.
....надо что то придумать  🙂
 
Ребят  ,  как  у  Вас  с  нагрузкой на  органы  управления  при  ветре  более  5 м/с.?
 
Olearius, я вовсе не запрещаю делать вам КИТ, и ничего не боюсь. Выпускайте сколько хотите. Я за то, что бы "мухи отдельно, а котлеты отдельно" подавались. Не переходя на личности, я опять же русским языком по серо-голубому фону, намекнул что не плохо бы вам создать ветку: "КИТ клона DF(за пол цены)", и там обсудить этот вопрос.
Не скажу что Билл Мойес сильно переживает о продажах DF. Созданием своего Кита вы ему и самолету, точно не поможете.
Он создает и продает спортивные дельтапланы, мирового уровня, разрабатывает новые модели, и все больше пилотов в нашей стране и в мире покупают и летают на них.
DF это побочно-параллельный продукт производства. И от его небольших продаж фирма не обеднеет.
Клипы про девушек, это для девушек, что бы они вспоминали чудные мнговенья, почему вы связываете это с неоказанием помощи самолету, мне не понятно совсем 😉
Для тех кому интересны свойства летания  DF, есть другие клипы.
Своими полетами и клипами, я сделал немало для раскрытия свойств этого самолета, и эту статистика мне известна можно сказать из первых уст. Я купил впервые этот самолет в Россию,  привез Бобби(конструктора) в Читу, заманил  Билла Мойеса посетить Читу. Уже шесть самолетов куплено в Россию, и четыре из них собраны мной. В меру возможностей и сил я тружусь на благо этого самолета, я люблю его и мне нравится летать на нем.
Этот самолет можно купить прямо в этот момент, схема продажи абсолютно прозрачна, никаких дилерских накруток, скорая доставка, помощь в таможенной очистке, квалифицированная сборка и облет(по полной программе), обучение полетам, помощь и консультация в приобретении комплектующих(двигатель, пропеллер, спассистема и пр.), сопровождение в эксплуатации.
Да, это стоит тех денег которые за него берут.
Вы можете предложить что-нибудь подобное? Думаю нет, у вас нет готового самолета, посему это пустой разговор не заслуживающий даже тени отбрасываемой DF на землю.
Вы предложили сэкономить на КИТе пол цены, а взамен: неотработанная технология изготовления и сборки, неизвестные материалы, несертифицированный набор деталей, самостоятельная сборка, облет на свой страх и риск, поиск инструктора для обучения полетов, отказ от ответственности,  того что получится у покупателя на выходе....
Чудный маркетинг, покупка левого крыла, правого крыла.... 21 век 😉
 
Ребят,какуВасснагрузкой наорганыуправленияприветреболее5 м/с.? 

Ничего особенного, 5 м/с. это штиль для этого самолета. На большей скорости меньше ходы, и острее управление. Он летает в любую термичку и ветер до 20 м/с, больше не доводилось попробовать(сложно выкатиться из ангара)

http://www.youtube.com/watch?v=3EyEQPxRRZg
 
Химиком может стать любой DF, без переделок самолета. Для понимающего это ясно, как на солнце посмотреть, хоть двадцать лет назад, а для не понимающего нужно дождаться выхода видео.
Там где работают дельты, он тоже смог бы. Но летает он медленнее самой медленной дельты, это нужно учитывать, может взять 100 кг. и летает в любую погоду не выкручивая руки.
Это обсуждалось давным-давно, и от того что я не химичу(потому что у нас ничего не растет) не значит что эта тема закрыта для меня, химичте если хотите, самолет прекрасно для этого подходит. Еще на нем буксируют дельтапланы, буксируют воднолыжников, охотятся на дичь(браконьерят), облетывают трубопроводы и ЛЭП, пасут скот, летают на поиск потерявшихся людей и животных, катают пассажиров, бросают парашютистов, и бейсеров, фотографируют, и еще много чего, нужно только включить фантазию.
 
Ребята. всё от лукавого.
Есть деньги- и, если нужен самолёт именно с такими характеристиками и с такими требованиямии желаниями- покупайте DF. и не пожалеете.
Нет денег- никто же не глумится над этим, правда? - стройте, разрабатывайте, в конце концов, пытайтесь копировать хотя бы,
Постройте хотя бы один такой.. хотя бы похожий..и , радуйтесь сами, РАДУЙТЕ других, летайте, БУКСИРУЙТЕ, получайтеудовольствие от ХОЖДЕНИЯ ПО НЕБУу, от.. запахов, ароматов , летящего навстречу пёрышка,от ...рядом, на высоте 1000 моблакаи полёта в этом облаке, от заката и рассвета, от тумана внизуи вверху, и ВНУТРИ облакабез приборов, от того, что парашютист с 1000-ю прыжков говорит, что ТАК не прыгал НИКОГДА, чтоможно ИДТИ ПЕШКОМ ПО НЕБУсо скоростью60 км в час....
.... от полетов боком и петель, и кривых и косых,как хочешь, иот полёта БЕЗ ОЧКОВ. и на 3000 м... и в 5--8 - 10 м/с ветер ...и стоя на месте как вертолёт.. и даже хвостом назад...
или только нужно мчать???.. в кабине, со скоростью 100-200и выше? и маршруты под 1000 км?
а еще... клепать всё на коленке? и в этом кайф? 

Талгат, ну наконец-то ты высказался, поэтически, но по существу, Просто Браво!
 
Леонид , а у вас есть хоть один ролик полетов , без накладки музыки , очень хочется послушать двигатель . Спасибо. 

Ничего особенного)))) Ротакс 582 везде звучит одинаково. Хирт из за трех цилиндров как бы повыше звучит, хотя при этом обороты ниже. Четыректактный 912 Ротакс, вообще не напрягается, в крейсере, вдвоем 3300-3500 об/мин.
 
а еще... клепать всё на коленке? и в этом кайф? 

Да, это в  кайф, точно так же  как строить самому  дом, дощечка  к дощечке.
И ни чего не вижу  зазорного строить как говориться  "на коленках". Лично  я уважаю тех кто правильно держит в  руках дрель и др. инструменты.
Неужели Талгат забыл как дельты  ремонтируются  на коленках в  поле у  горы? Или сразу везли  на ремонт в  город и только в  заводских условиях ремонтировали?
Надеюсь Талгат ты  не хотел оскорбить тех кто своими руками чтото производит.
В любом случае уважительно к  тебе  отношусь хотя бы  по былым заслугам по горе Аскарово.))))
 
Химиком может стать любой DF, без переделок самолета. Для понимающего это ясно, как на солнце посмотреть, хоть двадцать лет назад, а для не понимающего нужно дождаться выхода видео.
Там где работают дельты, он тоже смог бы.
Едва ли не главное преимущество СЛАшного с-та на "химии" перед мотодельтом-в наличии закрытой кабины, позволяющей пилоту работать в гораздо лучших условиях, что положительно влияет и на производительность и на безопасность. У DF этого преимущества нет.
Меньшая скорость на гоне-конечно в + безопасности, но не в пользу производительности.
Так что, работать конечно можно, но нужно ли?
З.Ы. Этот посыл не к @ le, а к тем, кто об "химии" на этом самолёте задумался. 🙂
 
Все совершенно верно, я не ставил в сравнение этот самолет с другими химиками-самолетами. Подразумевая схожую открытость, грузоподьемность и скорость дельталетов.
А про небольшую скорость обозначил, потому что производительность, для комерческой составляющей процесса, очень важна.
Давеча дельталет ЛАРОС не смог догнать)))
 
Вы предложили сэкономить на КИТе пол цены, а взамен: неотработанная технология изготовления и сборки, неизвестные материалы, несертифицированный набор деталей, самостоятельная сборка, облет на свой страх и риск, поиск инструктора для обучения полетов, отказ от ответственности,  того что получится у покупателя на выходе....
Леонид, это чушь. Индустрия КИТов не меньше чем выпуск готовых самолётов одноклассников. Вы субъективно судите о этом бизнесе, видя только меня как оппонента который пытается скорректировать Ваш личный бизнес.  По вашему все, кто летает на самолётах собранных из КИТ наборов, летают на самолётах у которых
неотработанная технология изготовления и сборки, неизвестные материалы, 
    😱
Вы это имеете в виду?  Считайте, что я не согласен с Вами.  🙂 И вопрос не в том, холодно Вам от этого или тепло. Вопрос по сути. Сделав DF в виде КИТ набора все получат именно то, о чём Вы сказали?  😱 Не объективно, Леонид. Я на время уйду, останутся Ваши видио и многочисленные восхищения именно Вашей работой.  Но, опять таки, а вдруг ожидания многих сбудутся, можно будет купить КИТ и собрать себе DFM (L), (S) .... или даже DDFm и нормально летать. Пусть даже в категории экспериментального ЛА, без права выполнять работы. Вы будете рассказывать, что все ослепли и их обманули? И лишь Ваш Ламборджини за номером 1111 является оригиналом?
Честно, я насчёт КИТа говорю лишь по своему пониманию. Поскольку здесь никто (!!!!) ничего дельного не предложил по уменьшению ценового недостатка DF. Все хотят иметь, все облизываются, но.... увы, Ламборджини остаётся Ламборджини.  И Вы проигнорировали мой посыл насчёт копий дорогих автомобилей. У меня есть знакомый который катается на  КИТ каре Кобра нашего украинского производства. Доволен https://www.drive2.ru/b/288230376151806867/ И я его понимаю, поскольку сам неоднократно управлял этим автомобилем. Хотя понимаю, что для Вас, такая машина - недомашина, сделанная из не сертифицированных.... 🙂


   
 
Вы предложили сэкономить на КИТе пол цены, а взамен: неотработанная технология изготовления и сборки, неизвестные материалы, несертифицированный набор деталей, самостоятельная сборка, облет на свой страх и риск, поиск инструктора для обучения полетов, отказ от ответственности,  того что получится у покупателя на выходе....
Леонид, это чушь. Индустрия КИТов не меньше чем выпуск готовых самолётов одноклассников. Вы субъективно судите о этом бизнесе, видя только меня как оппонента который пытается скорректировать Ваш личный бизнес.  По вашему все, кто летает на самолётах собранных из КИТ наборов, летают на самолётах у которых
неотработанная технология изготовления и сборки, неизвестные материалы, 
    😱
Вы это имеете в виду?  Считайте, что я не согласен с Вами.  🙂 И вопрос не в том, холодно Вам от этого или тепло. Вопрос по сути. Сделав DF в виде КИТ набора все получат именно то, о чём Вы сказали?  😱 Не объективно, Леонид. Я на время уйду, останутся Ваши видио и многочисленные восхищения именно Вашей работой.  Но, опять таки, а вдруг ожидания многих сбудутся, можно будет купить КИТ и собрать себе DFM (L), (S) .... или даже DDFm и нормально летать. Пусть даже в категории экспериментального ЛА, без права выполнять работы. Вы будете рассказывать, что все ослепли и их обманули? И лишь Ваш Ламборджини за номером 1111 является оригиналом?
Честно, я насчёт КИТа говорю лишь по своему пониманию. Поскольку здесь никто (!!!!) ничего дельного не предложил по уменьшению ценового недостатка DF. Все хотят иметь, все облизываются, но.... увы, Ламборджини остаётся Ламборджини.  И Вы проигнорировали мой посыл насчёт копий дорогих автомобилей. У меня есть знакомый который катается на  КИТ каре Кобра нашего украинского производства. Доволен https://www.drive2.ru/b/288230376151806867/ И я его понимаю, поскольку сам неоднократно управлял этим автомобилем. Хотя понимаю, что для Вас, такая машина - недомашина, сделанная из не сертифицированных.... 🙂


   
Сань,Лёне ещё расти и расти до твоего понимания драйва!!Все эти его порхания на тряпколёте с девками-курам на смех...Вот если бы,ради прикола,ты сотоварищи состряпали нечто подобное,да ещё покрасили в ателье Настевича"по тематике"...Спереди ты в амуниции оберлейтенанта,сзади автоматчик в каске с рожками...вот это был бы цЫрк с конями!!! ;D
 
Да вы почему такой напряженный в мою сторону, если  хотите  то и делайте свой КИТ, вам же не я один сказал уже про это. Продадите, и слава богу. Я таких речей как ваши, не раз слушал. Воз и ныне там. Очередное сезонное обострение.
 
Вот если бы,ради прикола,ты сотоварищи состряпали нечто подобное,да ещё покрасили в ателье Настевича"по тематике"...Спереди ты в амуниции оберлейтенанта,сзади автоматчик в каске с рожками...
Боря, да не только ради прикола. Был бы заказчик и договорились бы о цене. Я бы и коня сзади посадил, голого  ;D
 
если  хотите  то и делайте свой КИТ, вам же не я один сказал уже про это. Продадите, и слава богу.
Спасибо, Леонид. Постараюсь конечно. И естественно, продавать то же. Но хотелось бы выслушать и мысли более низкорослых владельцев DF. Может ещё как то можно подпрессовать цену этого замечательного ЛА? Да ладно. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.... 🙂
 
Да, такой формулировки еще не было:

-Был БЫ  заказчик....

Фантастика! Заказчик, на несуществующий КИТ! Об этом Мойесу и не мечталось-"КИТ клона Dragjnfly(самостоятельная сборка)", и очередь....Хотя парочку доверчивых можно найти по всем странам бывшего СНГе.

До сих пор от виртуальных производителей звучало более тривиальное:
-Эх, мне бы чертежи.
-А мне денег на организацию производства.
-Дайте мне материаллы говорили иные.
-Дайте мне самолет, что бы скопировать его.
-Я вообще занят более важным проектом, но вообще-то я могу(типа, дайте мне время)
Вспомнил еще- Этот тряпколет не заслуживает моего внимания(типа не царское это дело, DF копировать).

Може еще кто-нибудь хочет дополнить этот список?

Заметьте вовсе не я каждый раз "лезу в бутылку", и после по тихому съезжаю, написав пару "высокорослых" постов, не поддающихся осмыслению. Хотите потролить меня, пустое, больше я не буду терять на вас время.
Самолет за это время хуже не стал, а время покупки следущего DF, только приблизилось))))
Мои девки, которые курам на смех, по прежнему мои, драйва занимать вашего не пристало, своего хватает, предвидя что у вас и ваших товарищей кончаются внятные аргументы, предпочту в общении с вами, дождаться вашего самолета, и увидеть обещанные "150 витков штопора". 😉
И даже если это случится, то скорее всего ваш Кит будет стоить не двадцать, а тридцать тысяч долларов. Потому как, хорошо и дешево- не бывает.
 

Вложения

  • ZvdviP24E64.jpg
    ZvdviP24E64.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 129
  • 2041.jpg
    2041.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 108
  • 2053.jpg
    2053.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 105
Аэробейс, высота 150-200 м.
 

Вложения

  • 1193.jpg
    1193.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 105
  • 1184.jpg
    1184.jpg
    140,3 КБ · Просмотры: 115
  • xVHD7rWw3Bc.jpg
    xVHD7rWw3Bc.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 103
Брать на борт бейсера у которого нет запасного парашюта в первый раз было волнительно)
Парашютисты в костюмах каждый раз выдумывают новые способы выхода и отделения.
Им и правда очень нравится прыгать, потому что перед пыжком иногда я срываю самолет, и отделившись они не встречают даже мало-мальского потока, как с воздушного шара, что вызывает у них удовольственные ощущения.
 

Вложения

  • 2016.jpg
    2016.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 118
  • 2111_001.jpg
    2111_001.jpg
    193,3 КБ · Просмотры: 117
  • cgtgHz37NcM.jpg
    cgtgHz37NcM.jpg
    104,3 КБ · Просмотры: 125
После фотосессии аэробейсеров с земли, прокатил фотографа Агату, не беда что ночь пришла, есть на что и ночью посмотреть. Город в котором я живу.
Светофарная дорожка из отдыхающих и дачников  возвращающихся в город после выходных. Где-то справа должен быть аэродром)))) Взлет и посадка естественно без освещения(светотехника не установлена), особенности зрения(полета) Стрекозы позволяют мне видеть в темноте 😉
 

Вложения

  • 2209.jpg
    2209.jpg
    216,8 КБ · Просмотры: 110
  • 2228.jpg
    2228.jpg
    207,9 КБ · Просмотры: 101
  • 2193.jpg
    2193.jpg
    148,1 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх