Леонид, отказ от сертификации по LSA, не значит подрыв авторитета фирмы. Мы работаем с американцами. В курсе. Можно "снизить" требования по категории. Перейти классом пониже. Никто не переезжает в гараж с топором и молотком. Всё проверяется и контролируется. Большинство КИТ наборов, не подпадает под категорию LSA. Поправьте, если я ошибся. Но разве КИТовые самолёты, которых тут собрали море, подорвали авторитет фирм их выпускающих? Мы не можем сказать владельцу такого самолёта, что он приобрёл нечто у сомнительной фирмы.
Скорее всего, сегодняшнее состояние дел по этому вопросу, определяется тем, что все самолёты уже готовы. Т.е. складским заделом. Деньги потрачены и их количество известно. Бросить жалко и нести тяжело, как говорят у нас. С учётом статистики продаж, это бремя для Мойеса :IMHO (Поставлю, на всякий случай, что бы не нарваться на реформаторов) И если что то и можно поменять, то только выкупив права собственника и весь складской задел.
А это значит, что все дискуссии на тему изменения сегодняшней стоимости Драгона - флуд. :IMHO Кроме случая оптовых закупок.
Мне понятно, Леонид. Спасибо.
Скорее всего, сегодняшнее состояние дел по этому вопросу, определяется тем, что все самолёты уже готовы. Т.е. складским заделом. Деньги потрачены и их количество известно. Бросить жалко и нести тяжело, как говорят у нас. С учётом статистики продаж, это бремя для Мойеса :IMHO (Поставлю, на всякий случай, что бы не нарваться на реформаторов) И если что то и можно поменять, то только выкупив права собственника и весь складской задел.
А это значит, что все дискуссии на тему изменения сегодняшней стоимости Драгона - флуд. :IMHO Кроме случая оптовых закупок.
Мне понятно, Леонид. Спасибо.