Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Саша вы молодцы, рад за вас. Любовь к DF, это навсегда!
 

Вложения

  • 777_015.jpg
    777_015.jpg
    192,6 КБ · Просмотры: 117
Поднял ветку.
Осеннее видео.[media]https://www.youtube.com/watch?v=tc_66QuaEjA[/media]
 
классный самолет если подходить в домашнем применении для дома не заменимая техника очень удобный во всех отношениях 1 гаражное хранение или вообще без гаража 2 не требуется впп 3 не требует спецтехобслуживания дорогих авиамастеров 4 не требует специального топлива и гсм 5 доступен для полетов к теще с семьей или у нее 6 легко перевозим к месту полетов 7 легко ремонтируется в гаражных условиях 8 не требующий специальной высшей летной подготовки достаточно уровня курсув парапланериста или дельтапланериста или мотодельтапланериста   работяга самолет для дома бизнеса и души леня у меня вопрос по конструкции самолета из чего изготовленны нервюры крыла как они крепятся и как к ним крепится ткань или в ткани сделаны карманы для нервюр очень интересна технология сборки крыла узлы присоединения крыла к фюзиляжу и хвостового оперения при хранении леня прошу меня извинить за мою не корректность
 
леня прошу меня извинить за мою не корректность
Вы хотя бы одну точку или запятую в своей поэме поставили. Какая уж тут некорректность, если даже имя того, к кому обращаетесь, Вы пишете с маленькой буквы - сплошное невежество!
 
уважаемые форумчане учите свою \\опу точки расставлять уважаемый леонид я принес свои извинения заранее
 
классный самолет 

Тут я с вами согласен.

Про удобство, не все однозначно, наверняка есть те, кто хочет летать быстро,  в уютной и теплой кабине. Они поспорят с этим аргументом.
Хранить его лучше в ангаре. Ткань все-таки, хоть и синтетическая.
ВПП даже вертолету иной раз требуется,  а начинающему пилоту самолета, так совршенно точно  без ВПП не обойтись.
Если у вас есть опыт обслуживания авиационной техники, то спецы не потребуются.
Но обращаться за помощью к специалистам высокой квалификации, это вполне нормально.
И даже платить им за работу.
Топливо и правда автомобильное, но вот масло не самое обычное и дешевое.
В специализированных магазинах оно есть, а на автозаправках его не встретишь.
К "теще с семьей" это жестко, подальше от тещи, с новой подружкой, вот правильная постановка  полетного задания.
Перевозить разобранным к месту полетов,  весьма хлопотно, для сборки-разборки нужно три физически крепких помощника и несколько часов времени.
В "гаражных условиях" ремонтируется все что угодно, смотря какой "гараж".
Летная подготовка требуется, скажу  чуть больше, этот самолет специфичен в своем управлении, и учиться на нем летать самостоятельно не рекомендуется. Посмотрев ролики про этот самолет у вас могло сложиться обманчивое ощущение, что все просто, на самом деле все так и есть, обманчивость заключается в том, что пилоты очень даже подготовленные.
" работяга самолет для дома бизнеса и души" это даже много, если оставить ему только "самолет для души", будет уже прекрасно.
По конструкции: нервюр нет на этом самолете, есть латы в лат-карманах. В сети достаточно фото и видео, в том числе и по сборке крыла.
Если вам интересен этот самолет как пример для подражания в строительстве собственного самолета, изучайте тему, но это не самый простой вариант.
Я на форуме представляю лишь свое  летание на этом самолете, отчасти раскрывающее его возможности.
Детально конструкцию я не комментирую, ибо "для понимающего достаточно", а не понимающему, лучше  самолеты и не строить.

vam13, ваш стиль написания  не очень нормальный, и если вы и далее хотите получать ответы на этом форуме, постарайтесь никому не грубить, и прислушиваться к советам бывалых форумчан. Есть правила форума, и правила русского языка, на котором этот форум говорит, и их не нужно игнорировать. В противном случае вас забанят модераторы, имывасбольшенеуслышим.



Печально, что в связи с обрушением нашей "национальной валюты", вызванным антинародным курсом управления страной, этот самолет стал практически недосягаем, даже для меньшинства наших сограждан. :'(
 

Вложения

  • 446_o.jpg
    446_o.jpg
    114,5 КБ · Просмотры: 118
Всем Привет! 😀,
прочитав посты vam13 хотел вмешаться, но не стал..., нагнетать обстановку.
Леонид Молодец! Железные нервы и выдержка на высоте!
А доброта к людям, чувство юмора и любовь к небу с великолепной улыбкой на лице его ни когда не подводили.
Красивый самолёт, хороший пилот Лёня 🙂 и небо.
Чего ещё надо?!
Не надо ругаться Господа, не надо., Добрее надо быть!
Жизнь одна и её надо любить.
http://www.youtube.com/watch?v=q-d-JRL6tr8
с ув. ко всем Алексей :~)
 
Хорошая  компания  и  песня  , хороший  дом  и  супруга,  счастливые  лица.....  ребят очень  рад  за Вас, подняли  настроение. ;D
 
уважаемые форумчане приношу свои извинения за свое хамство и грубость свою малограмотность и невежество \ одно слово деревня\ прошу простить уважаемый леонид огромное спасибо за ваш ответ так же приношу вам свои извинения за свое невежество не чем не хотел вас обидеть самолет меня действительно интересует тк рассматриваю его как друга с последующим приобретением поэтому и рассматриваю и спрашиваю у вас на одном из ваших видео я увидел одноместный вариант этого самолета это же удешевление для покупателя с последующим целевым использованием самолета видео сборки крыла не нашел прошу вас леонид дать ссылку я не чего не говорил про комфортность  на даче у теще для покатушек самое то для полетов на рыбалку в зимнее время в полной экипировки самое то и после в баньку  леонид не принципиально если на самолет поставить автоконверсию ее можно обслуживать в любом гараже  даже на даче и использовать гсм с ближней автозаправки в нашей стране я думаю \я так думаю\ с впп на любой даче ваабще нет проблем для этого самолета а на рыбалку с ним поехать разве в астрахани нет для этого самолета впп дорогой леонид я с огромным удовольствием буду учиться летать на этом самолете с вашей помощью но думаю \я так думаю\ вам будет тяжело к нам приехать освоить этот самолет  с ближним пилотом ваабще проблем не вижу даже учитывая специфичность в своем управлении этого самолета или в стиле вашего пилотирования транспортировка не сложней чем мото дельтаплана хранение моя позиция на чем возишь в том и храни те хороший трейлер закрытый одноосный подойдет обслуживаться можно в ближайшем  дельтапланерном клубе благо их много по разборке  и сборке для транспортировки в чем проблема покажите пожалуйста видео а помощников со мной на даче у тещи всегда много для тагала ресcпект и красивых полетов для alexey spb \ алексей \ спасибо за доброту и понимание дорогой леня я не лезу в технологию изготовления сего девайса я пытаюсь по теме разобраться в особенностях конструкции самолета для дальнейшей эксплуатации уважаемый леонид еще раз приношу свои извинения за свою стиль грубость стараюсь прислушаться ко всем правила форума стараюсь не нарушать правила русского языка увы \одно слово деревня\ спасибо за ответ
 
vam13    Уже больше не нужно извиняться, пожалуйста! Иначе из сострадания к "деревне" форум подарит вам этот самолет, шучу)))

И пишите КОРОТКИЕ сообщения, я не в силах осмыслить столько несвязанных  слов.

Очень просто: От вас короткий вопрос, от меня ответ. Хорошо?

Например:

Вопрос:

хочу  автоконверсию на самолет    (знак вопроса ?)

Ответ:
-Производитель предполагает комплектацию силовой установки двигателем Rotax 582, или Rotax 912 UL,ULS. Для этого им изготавливаются соответствующие моторамы и крепления агрегатов. Эти двигатели имеют хорошее соотношение по весу, мощности и надежности. Самолет запроектирован и сертифицирован именно с этими двигателями.
Установка любых других двигателей возможна лишь при самостоятельной переделке СУ, под собственную ответственность владельца самолета.

Вопрос:  бывает ли одноместным этот  самолет (?)

Ответ: В стандартной комплектации самолет выпускается и поставляется покупателю двухместным. Самостоятельный демонтаж второго сидения возможен.

Итд.

Ознакомтесь с русским сайтом производителя самолетов, может найдете некоторые ответы на свои вопросы, а так же ютуб вам в помощь. Не ленитесь-трудитесь.
http://moyes-russia.com/products/dragonfly/

Чтобы не вводить вас в заблуждение, сразу обозначу стоимость нового самолета, 45000 $ US, в комплектации с новым Rotax 582, да простит меня модератор, это не торговля, это только для того чтобы vam13 до конца представлял для себя серьезность поставленной перед собой цели.
 
леонид спасибо за ответ с этим  сайт хорошо ознакомился там же увидел одноместный вариант и другое более легкое шасси прошу показать пристыковку и отстыковку крыла для хранения
 
смысл одноместного варианта этого самолета в том что при покупки у производителя или у лени не потребуются затраты  на второе место цена то большая 45 000 долларов или вариант купить б\у 35 000 для utc+4 прошу подскажите какую ветку вы имеете ввиду про df
 
Olearius сказал(а):
И вообще, вопрос поставлю прямо - на пять...шесть тысяч долларов какова будет взлётная дистанция  у ДФ? Не поменяется ли крейсерская скорость?  

Грешно смеяться над больными людьми ...из к\ф Кавказская пленница  🙂
Лучше вот пусть посмотрит ВАМ13 , вдруг не видел , как оно НАМ14 собирается из трубочектряпочек https://www.youtube.com/watch?v=srqdn3Rcp08
😉
 
Новый самолет продается на австралийском и русском сайте производителя, если кто-то хочет купить его, то обращается через электронную почту(в разделе контакты она присутствует), там сообщаются цены на набор и комплектация необходимых вам опций, для нового самолета и пр.
Б/у самолет Драгонфлай продается на этом форуме, в разделе торговля ВС.

Тем кто невнимательно читал, самолет покупается(оплачивается) двухместный, поставляется двухместный, собирается двухместный и облетывается двухместный.

После оплаты за сборку, и облета самолета,  можете делать с самолетом что угодно, на ваше личное усмотрение, хоть семиместным (как в сказке про шапку), хоть беспилотником.

"Более легкое" шасси входит в стандартную комплектацию самолета.
Композитная рессора это опция.
 

Вложения

  • 32_056.jpg
    32_056.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 140
Доброго времени Старый Макс. У меня к вам такой вопрос. Скажите когда вы собирали Драгона, в лобике крыла  такое впечатление , что вставлена плёнка  примерно такая же как на дельтоплане ?
 
Назад
Вверх