Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Вряд ли сидит.  🙂
w890 сказал(а):
пилот  не  мальчик  новичёк  сидит  по  -любому. 
Но будут пытаться посадить.  😡
Я не о мастерстве, а о законодательстве.  :🙂
 
Kolushev сказал(а):
Не расскажет нам Авалон, на чем он летает, ой не расскажет

Вы знаете..... а критики, они тоже нужны. В литературе это в прядке вещей. Их просто нужно фильтровать они заостряют внимание на некоторых вещах на которые мы иногда закрываем глаза.
 
Господа хорошие! Как я вижу здесь и не очень хорошие! Тема была на счёт самолета  драгонфлай, а не в говнометательстве друг на друга, как правильно это отметил Пух. Может лучше начнем писать о самом самолете и думать как сделать так чтобы он стал доступен в нашей стране? Пользы от этого будет на много больше. Мне этот самолет очень нравится. Много раз обещали помочь деньгами мне и все обламывалось, к великому сожалению. Но если бы кто то умный наладил бы его надежный клон был бы очень признателен
 
Отличный самолет, но вот характеристики как то не очень...
с 582 ротаксом.

Самолет не пилотажный, читайте РЛЭ, максимальная перегрузка +4/-2 скорость максимальная около 105км/ч (это на которой крылья отваливаются Vne)

http://www.pitmanair.com/dragonfly/manuals/POH_FTS_912_582_Rev1.pdf

Минимальная скорость кстати не маленькая, 60км/ч

Дальше скороподъемность из мануала 1,7 м/с (582)

Разбег до отрыва: 90-105м c 582

Если убрать эмоции и сравнивать сухие цифры то получается...
 
vuazen сказал(а):
Вы знаете..... а критики, они тоже нужны. В литературе это в прядке вещей. Их просто нужно фильтровать они заостряют внимание на некоторых вещах на которые мы иногда закрываем глаза.
Юра, глаза не закрывают. Производитель отлично знает о том, что штатное "ломовое"  🙂 шасси, иногда ломается.  :🙂 У многих самолётов этой категории, такое может происходить.  🙂  Движение в сторону рессоры есть.  😉 Лёня летает, и это то же показатель. Но, вопрос в том, что по требованиям записанным в LSA гроссбухе, Драгонфлай проходит с своим "ломовым" шасси. Т.е. он выдерживает без разрушений падение с расчётной высоты. А то, что оно ломается, так и член ломается. Иногда.  ;D    
 
Musa сказал(а):
Но если бы кто то умный наладил бы его надежный клон был бы очень признателен
Об этом было говорено ещё в начале ветки.  🙂 Увы, воз и ныне там.  Если бы, да кабы. И умным быть для этого не надо. Надо иметь бабульки и понимание того, куда эти луидоры уйдут.
 
Olearius сказал(а):
Увы, воз и ныне там.  Если бы, да кабы. И умным быть для этого не надо.
Если бы вы следили за веткой, то увидели бы на 19-й странице фото строящегося клона.
 
MAXHO сказал(а):
Если бы вы следили за веткой, то увидели бы на 19-й странице фото строящегося клона.
  Ну, слава Богу! Наконец то нашёлся умный человек и признательность Mus(ы)  🙂 обеспечена.  ;D
 
Я вам всем скажу простую вешчьььь  🙂 По поводу критики.  :🙂  Я бы не обращал внимание на то, что у каждого своё. Кроме своего личного.  😱 И Драгонфлай от этого всего не пострадает.  Как бы мало он не продавался, желающие будут всегда. А со временем и КИТовая версия появится. И владеть этим летающим набором трубок и тряпки, не убавится. Возможности у него на лицо. А недостатки, так их у каждого своих хватает. И моя жена, как и моя работа - мой выбор. Как бы кому это не нравилось. Да, вот такой я  😱 
Не хотелось бы, что бы ветка переросла в "Преимущества и недостатки Avalona". 🙂
 
Olearius сказал(а):
MAXHO сказал(а):
Если бы вы следили за веткой, то увидели бы на 19-й странице фото строящегося клона.
  Ну, слава Богу! Наконец то нашёлся умный человек и признательность Mus(ы)  🙂 обеспечена.  ;D 

Уже выражаю свою признательность  ;D
 
A36FLY сказал(а):
А буксировщик имеет право во время  буксировки катать пассажиров?
Тут от страны зависит. У нас не имеет, во всяком случае у планеристов, за исключением если этот пассажир тоже буксировщик (стажер или на этот тип пересаживается с другого).
 
Катать пассажиров и одновременно буксировать дельтаплан на DF нельзя категорически. Либо одно, либо другое. Случай в Непале наглядно это продемонстрировал, с печальным результатом такого совмещения.
 
уважаемые форумчане учите свою \опу точки расставлять уважаемый леонид я принес свои извинения заранее

Только подобные граждАне и могут восхищаться Стрекозлом, всдедствие своего могучего интеллекта и еще более глубоко образования.

Ну еще бенефециары: Леонид, Талгат & пр. {им простительно: кормиться/то нужно, как ни крути}...
 
P. S.
Не стану таиться: ранее сам был увлечен Стрекозлом & даже планировал приобретение онаго, общался некоторые времена с Г-дами Мойесами, пока сведущие люди не раскрыли мне глаза на этот конструктивчик'с...
 
Самолет прекрасный,  нет  неубиваемых  машин,  главное  ,что бы  экипаж  был подготовленный. 😉
 
После катастрофы в Непале: возненавидел Стрекозла еще более & тех барыг, которые его пиарят... [smiley=angry.gif] [smiley=bash.gif]
 
Назад
Вверх