Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Хочу спросить у Леонида, как ведет себя Хирт, с точки зрения надежности?
У нас все плюются. Мучаются с электрикой, точнее  с электроникой.
 
как ведет себя Хирт

Мой выбор Хирта 3701(новый, с рук) был связан с тем, что на 912 Ротакс(с Авиагаммы) у меня не хватало финансов, а 582-го было маловато по мощности, для буксировки тандемного дельтаплана. И этим все сказано. Вектор 2 Симонини я не рассматривал в принципе, а другого 100-сильного движка просто не было.  Поэтому имею, то что имею. Идеального мотора не бывает, ломается все иногда. И все лечится.
С электроникой все хорошо, сбоев нет. Перегрева в жаркую погоду нет, при буксировке с температурой тоже все нормально( Т повышается на два-три градуса). Заводится хорошо, с первой попытки. Расход вменяемый, я не ощутил что он прожорливей 582-го. В кувырканиях не подводит, почти(!), из-за того что мотор оборудован впрыском, он требователен к тому чтобы топливная система не хватанула воздух. Когда бак заполнен на 1/3 или меньше такое бывает, нужно ставить расходный бак или клапан прокачки системы, в обход редукционного клапана, или насос ставить погружной прямо в бак. Потому как насос высокого давления стоит в крыле и прокачать воздушную пробку может не всегда. В общем, это не издержки двигателя, а моей компоновки топливной системы, и полета с "завешиванием" самолета с околонулевой перегрузкой. Тогда топливо растекается по стенам бака, и топливозаборник завоздушивается. Именно состояние невесомости становится критичным, потому как топливозаборник снабжен грузом и при отрицательной и положительной перегрузке устремляется за топливом, а в невесомости он живет по законам гибкости и упругости шланга.  В этом сезоне переделаю маленько чего-нибудь, пока спасаюсь тем, что кувыркаюсь с  наполненным баком (на ответственных мероприятиях).
Хирт отработал два сезона, по внешнему виду от нового отличий нет. Мелочи, в виде лопнувшего от вибрации провода, к недостаткам я не отношу, проводку нужно закреплять от вибраций, и грешить за это, только на себя, а не на производителя.
Согдасно предложению от производителя на сегодня стоимость этого двигателя в комплекте со всем необходимым для его работы(без таможни и доставки) составляет 14858 евро. Что с таможней и доставкой сравняется с R 912 ULS. Жутко дорого все стало в нашей стране, и перспектив не видно даже с высоты полета.
Так что спасибо, что пока все работает.

Есть одна хорошая новость. В Россию куплен еще один новый DRAGONFLY!!!
 

Вложения

Спасибо ,Леонид . Дай бог вашему мотору послужить подольше.
 
Я эксплуатирую HIRTH F-30ES  102л.с  инжектор наработка около 180ч  сегодня ещё полтора часа налетали ,двигатель очень лёгкий и мощный , мне нравится , взял ещё такой про запас  😉
 
Думаю производители Хиртов не стоят на месте, все болячки знают и устраняют их по мере возможностей, то что цена сравнялась с Ротаксом говорит о том, что позиционируют его как конкурентноспособный мотор.
взял ещё такой про запас
Это можно позавидовать вашим возможностям. 😉
 
Всем доброго времени.
По просьбе Сани Якута выкладываю фото его творения...
 

Вложения

  • DSC02257.JPG
    DSC02257.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 175
Доброго всем времени! Не хотелось плодить темы, поэтому решил  выложить здесь, ведь всё равно будут опять обсуждать. Я думаю топик стартер обижаться не будет. Попросил фото выложить Дениса так как сам туп.
Так я к чему всё это , может быть у кого-нибудь есть желание продолжить, уже как год всё лежит без дела .
В наличии имеется:
1 Трубы для завершения
1 Дакрон со спруса
3 Подкосы капля
4 Колёса с тормозными супортами от Александра
5 Хвостовое полностью выгнуто (правда в гаражных условиях)
6 Профильная труба тоже бралась в Америи
7 Хвостовая опора от mill37
8 Трубочка скоростеуказатель
9 Канистра  Японская "1"
10 Двигатель 582 синеголовый  налёт со слов матёрых часов 200, редукция 3.47  ,по зазорам 0.03,0.04
Одним словом не хватает только узлов крепления подкосов и крепления поперечин лонжеронов крыла.  Ну и рук для доработки. Собрано всё в сырую. Вроде бы и всё.
 
как ведет себя Хирт

Мой выбор Хирта 3701(новый, с рук) был связан с тем, что на 912 Ротакс(с Авиагаммы) у меня не хватало финансов, а 582-го было маловато по мощности, для буксировки тандемного дельтаплана. И этим все сказано. Вектор 2 Симонини я не рассматривал в принципе, а другого 100-сильного движка просто не было.  Поэтому имею, то что имею. Идеального мотора не бывает, ломается все иногда. И все лечится.
С электроникой все хорошо, сбоев нет. Перегрева в жаркую погоду нет, при буксировке с температурой тоже все нормально( Т повышается на два-три градуса). Заводится хорошо, с первой попытки. Расход вменяемый, я не ощутил что он прожорливей 582-го. В кувырканиях не подводит, почти(!), из-за того что мотор оборудован впрыском, он требователен к тому чтобы топливная система не хватанула воздух. Когда бак заполнен на 1/3 или меньше такое бывает, нужно ставить расходный бак или клапан прокачки системы, в обход редукционного клапана, или насос ставить погружной прямо в бак. Потому как насос высокого давления стоит в крыле и прокачать воздушную пробку может не всегда. В общем, это не издержки двигателя, а моей компоновки топливной системы, и полета с "завешиванием" самолета с околонулевой перегрузкой. Тогда топливо растекается по стенам бака, и топливозаборник завоздушивается. Именно состояние невесомости становится критичным, потому как топливозаборник снабжен грузом и при отрицательной и положительной перегрузке устремляется за топливом, а в невесомости он живет по законам гибкости и упругости шланга.  В этом сезоне переделаю маленько чего-нибудь, пока спасаюсь тем, что кувыркаюсь с  наполненным баком (на ответственных мероприятиях).
Хирт отработал два сезона, по внешнему виду от нового отличий нет. Мелочи, в виде лопнувшего от вибрации провода, к недостаткам я не отношу, проводку нужно закреплять от вибраций, и грешить за это, только на себя, а не на производителя.
Согдасно предложению от производителя на сегодня стоимость этого двигателя в комплекте со всем необходимым для его работы(без таможни и доставки) составляет 14858 евро. Что с таможней и доставкой сравняется с R 912 ULS. Жутко дорого все стало в нашей стране, и перспектив не видно даже с высоты полета.
Так что спасибо, что пока все работает.

Есть одна хорошая новость. В Россию куплен еще один новый DRAGONFLY!!!

И еще одна🙂
http://www.tks.ru/news/nearby/2016/08/15/0002
 
классный самолет если подходить в домашнем применении для дома не заменимая техника очень удобный во всех отношениях 1 гаражное хранение или вообще без гаража 2 не требуется впп 3 не требует спецтехобслуживания дорогих авиамастеров 4 не требует специального топлива и гсм 5 доступен для полетов к теще с семьей или у нее 6 легко перевозим к месту полетов 7 легко ремонтируется в гаражных условиях 8 не требующий специальной высшей летной подготовки достаточно уровня курсув парапланериста или дельтапланериста или мотодельтапланериста   работяга самолет для дома бизнеса и души леня у меня вопрос по конструкции самолета из чего изготовленны нервюры крыла как они крепятся и как к ним крепится ткань или в ткани сделаны карманы для нервюр очень интересна технология сборки крыла узлы присоединения крыла к фюзиляжу и хвостового оперения при хранении леня прошу меня извинить за мою не корректность
уважаемые форумчане учите свою \\опу точки расставлять уважаемый леонид я принес свои извинения заранее
уважаемые форумчане приношу свои извинения за свое хамство и грубость свою малограмотность и невежество \ одно слово деревня\ прошу простить уважаемый леонид огромное спасибо за ваш ответ так же приношу вам свои извинения за свое невежество не чем не хотел вас обидеть самолет меня действительно интересует тк рассматриваю его как друга с последующим приобретением поэтому и рассматриваю и спрашиваю у вас на одном из ваших видео я увидел одноместный вариант этого самолета это же удешевление для покупателя с последующим целевым использованием самолета видео сборки крыла не нашел прошу вас леонид дать ссылку я не чего не говорил про комфортность  на даче у теще для покатушек самое то для полетов на рыбалку в зимнее время в полной экипировки самое то и после в баньку  леонид не принципиально если на самолет поставить автоконверсию ее можно обслуживать в любом гараже  даже на даче и использовать гсм с ближней автозаправки в нашей стране я думаю \я так думаю\ с впп на любой даче ваабще нет проблем для этого самолета а на рыбалку с ним поехать разве в астрахани нет для этого самолета впп дорогой леонид я с огромным удовольствием буду учиться летать на этом самолете с вашей помощью но думаю \я так думаю\ вам будет тяжело к нам приехать освоить этот самолет  с ближним пилотом ваабще проблем не вижу даже учитывая специфичность в своем управлении этого самолета или в стиле вашего пилотирования транспортировка не сложней чем мото дельтаплана хранение моя позиция на чем возишь в том и храни те хороший трейлер закрытый одноосный подойдет обслуживаться можно в ближайшем  дельтапланерном клубе благо их много по разборке  и сборке для транспортировки в чем проблема покажите пожалуйста видео а помощников со мной на даче у тещи всегда много для тагала ресcпект и красивых полетов для alexey spb \ алексей \ спасибо за доброту и понимание дорогой леня я не лезу в технологию изготовления сего девайса я пытаюсь по теме разобраться в особенностях конструкции самолета для дальнейшей эксплуатации уважаемый леонид еще раз приношу свои извинения за свою стиль грубость стараюсь прислушаться ко всем правила форума стараюсь не нарушать правила русского языка увы \одно слово деревня\ спасибо за ответ
Нет больше PKK... Некому больше на форуме подобную нечисть истреблять...  :-/
 
Re: Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки.
Ответ #571 - Вчера :: 06:26:21 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Вот это да ?!?   А такой ажиотаж был. 

Так трындеть то не мешки ворочать !  😉 🙂
Теоретиков тут не меньше , чем тех ...кто может не только языком !
 
Мне в личку пишут , где я взял чертежи. К этому лисапеду чертежи не нужны, достаточно и размеров. Это не спортивный самолёт и не цельнометалический, он летает чуть быстрее параплана.
А чертежи я взял у Талгата. Это единственный , добрейшей души человек на этом форуме,который имеет этот чудесный самолёт и ни кому не отказывает в снятии размеров. И который как и я наверное хочет , чтобы он выпускался и в нашей замечательной Стране , по вполне приемлемой цене. Талгат , дружище извини , отправляю всех к тебе за размерами.
 
Avalon сказал(а):
Она у меня в печенках сидит: в общей сложности прожил более года в Поднебесовке[ch128548]
😱 Ну так Вы понимаете, что на вкус и цвет, жаренные личинки тутового шелкопряда  😱 пусть сами едят  ;D А за собак, я им в жизни не прощу   😡
Так же и Драгон. Кому он не в тему, тот и покупает б/у эконом класс из Цессн.
Avalon сказал(а):
Преимущество у Стрекозла лишь одно: низкая взлетная & посадочная скорости, а далее - длинный список недостатков {напрочь перечеркивающий то единственное преимущество}[ch10071]
Устранение этих недостатков сможет существенно изменить Ваш взгляд на этот крейсер? Пишите мне в личку, я могу передать. Но насчёт внедрения, или изменения цены, вряд ли  ;D Мойес консервативен. И у него свой взгляд на Драгон.  🙂  Что бы Драгон стал дешевле, его надо производить дешевле, но качественней. Интересно, где и как это сделать?
Драгонфлай хорош как он есть. Технические улучшения, типа  рессоры, которую применяет Леонид вместо штатного лома, адекватно воспринимаются владельцами этого ЛА. И, уверен, станут штатными для Драгона в будущем.
 
Avalon сказал(а):
Вы запамятовали добавить, што Леонид и ДВС на своем Стрекозле поменял на Hirth 100/сильный - ибо у Rotax 503 недостаточно тяги для этой австралийской бандуры[ch128586]
Извините, но не корректное сравнение, показывающее Вас как среднего  аналитика. Леонид объяснил почему он это сделал.  🙂 У этого крейсера, ещё есть несколько двигателей и 582 и 912. Думаю Вам нужно по конкретнее описать то, что Вам не нравится в нём. А Ваши эпитеты схожи на рекомендации соседу, купившему новую машину, когда у самого старое корыто.  :🙂
А вот Драгонфлай, как Вам не странно это слышать  🙂 ждёт реинкарнация,и не в виде свалки, а в виде химика, и вполне возможно в качестве КИТ набора  😉
Как Вы думаете, люди вкидывающие в этот аппарат деньги, не дальновидны? Или они настолько глупы, что деньги девать некуда?  🙂  Вот им то и надо говорить о том, что их деньги надо использовать в другом направлении. Давайте откроем новую ветку и рассмотрим варианты более правильного использования их финансов. А Драгонфлай пусть пока находит своих не дальновидных владельцев. 🙁 Не все люди такие правильные как мы с Вами.  😉
 
[ch128078][ch128551][ch128567]

А вот так аэробатит norm самоль с СУ всего 40 [сорок][ch9757] л/с: https://m.youtube.com/watch?v=zXLCcyXjIP8
 
Avalon  акробатит  самолет  одноместный  специально  подготовленный  для  этого  и  пилот  не  мальчик  новичёк  сидит  по  -любому. ;D
 
w890 сказал(а):
пилот  не  мальчик  новичёк  сидит  по  -любому
😱 Вряд ли. Сидит. Но вот когда приземлится, скорее всего, какая то бл....ь стуканёт и пилот будет уже не оттачивать мастерство, а бегать по инстанциям и доказывать, что летал он не с целью загрязнить атвмосфЭру или нанести непоправимый ущерб здоровью смотрящих снизу.  😡
 
Назад
Вверх