Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как ведет себя Хирт
Это можно позавидовать вашим возможностям. 😉взял ещё такой про запас
На 1.36 чуть березку не зацепил. Хотя чуть-чуть не считается.Поднял ветку.
Осеннее видео.[media]https://www.youtube.com/watch?v=tc_66QuaEjA[/media]
как ведет себя Хирт
Мой выбор Хирта 3701(новый, с рук) был связан с тем, что на 912 Ротакс(с Авиагаммы) у меня не хватало финансов, а 582-го было маловато по мощности, для буксировки тандемного дельтаплана. И этим все сказано. Вектор 2 Симонини я не рассматривал в принципе, а другого 100-сильного движка просто не было. Поэтому имею, то что имею. Идеального мотора не бывает, ломается все иногда. И все лечится.
С электроникой все хорошо, сбоев нет. Перегрева в жаркую погоду нет, при буксировке с температурой тоже все нормально( Т повышается на два-три градуса). Заводится хорошо, с первой попытки. Расход вменяемый, я не ощутил что он прожорливей 582-го. В кувырканиях не подводит, почти(!), из-за того что мотор оборудован впрыском, он требователен к тому чтобы топливная система не хватанула воздух. Когда бак заполнен на 1/3 или меньше такое бывает, нужно ставить расходный бак или клапан прокачки системы, в обход редукционного клапана, или насос ставить погружной прямо в бак. Потому как насос высокого давления стоит в крыле и прокачать воздушную пробку может не всегда. В общем, это не издержки двигателя, а моей компоновки топливной системы, и полета с "завешиванием" самолета с околонулевой перегрузкой. Тогда топливо растекается по стенам бака, и топливозаборник завоздушивается. Именно состояние невесомости становится критичным, потому как топливозаборник снабжен грузом и при отрицательной и положительной перегрузке устремляется за топливом, а в невесомости он живет по законам гибкости и упругости шланга. В этом сезоне переделаю маленько чего-нибудь, пока спасаюсь тем, что кувыркаюсь с наполненным баком (на ответственных мероприятиях).
Хирт отработал два сезона, по внешнему виду от нового отличий нет. Мелочи, в виде лопнувшего от вибрации провода, к недостаткам я не отношу, проводку нужно закреплять от вибраций, и грешить за это, только на себя, а не на производителя.
Согдасно предложению от производителя на сегодня стоимость этого двигателя в комплекте со всем необходимым для его работы(без таможни и доставки) составляет 14858 евро. Что с таможней и доставкой сравняется с R 912 ULS. Жутко дорого все стало в нашей стране, и перспектив не видно даже с высоты полета.
Так что спасибо, что пока все работает.
Есть одна хорошая новость. В Россию куплен еще один новый DRAGONFLY!!!
классный самолет если подходить в домашнем применении для дома не заменимая техника очень удобный во всех отношениях 1 гаражное хранение или вообще без гаража 2 не требуется впп 3 не требует спецтехобслуживания дорогих авиамастеров 4 не требует специального топлива и гсм 5 доступен для полетов к теще с семьей или у нее 6 легко перевозим к месту полетов 7 легко ремонтируется в гаражных условиях 8 не требующий специальной высшей летной подготовки достаточно уровня курсув парапланериста или дельтапланериста или мотодельтапланериста работяга самолет для дома бизнеса и души леня у меня вопрос по конструкции самолета из чего изготовленны нервюры крыла как они крепятся и как к ним крепится ткань или в ткани сделаны карманы для нервюр очень интересна технология сборки крыла узлы присоединения крыла к фюзиляжу и хвостового оперения при хранении леня прошу меня извинить за мою не корректность
уважаемые форумчане учите свою \\опу точки расставлять уважаемый леонид я принес свои извинения заранее
Нет больше PKK... Некому больше на форуме подобную нечисть истреблять... :-/уважаемые форумчане приношу свои извинения за свое хамство и грубость свою малограмотность и невежество \ одно слово деревня\ прошу простить уважаемый леонид огромное спасибо за ваш ответ так же приношу вам свои извинения за свое невежество не чем не хотел вас обидеть самолет меня действительно интересует тк рассматриваю его как друга с последующим приобретением поэтому и рассматриваю и спрашиваю у вас на одном из ваших видео я увидел одноместный вариант этого самолета это же удешевление для покупателя с последующим целевым использованием самолета видео сборки крыла не нашел прошу вас леонид дать ссылку я не чего не говорил про комфортность на даче у теще для покатушек самое то для полетов на рыбалку в зимнее время в полной экипировки самое то и после в баньку леонид не принципиально если на самолет поставить автоконверсию ее можно обслуживать в любом гараже даже на даче и использовать гсм с ближней автозаправки в нашей стране я думаю \я так думаю\ с впп на любой даче ваабще нет проблем для этого самолета а на рыбалку с ним поехать разве в астрахани нет для этого самолета впп дорогой леонид я с огромным удовольствием буду учиться летать на этом самолете с вашей помощью но думаю \я так думаю\ вам будет тяжело к нам приехать освоить этот самолет с ближним пилотом ваабще проблем не вижу даже учитывая специфичность в своем управлении этого самолета или в стиле вашего пилотирования транспортировка не сложней чем мото дельтаплана хранение моя позиция на чем возишь в том и храни те хороший трейлер закрытый одноосный подойдет обслуживаться можно в ближайшем дельтапланерном клубе благо их много по разборке и сборке для транспортировки в чем проблема покажите пожалуйста видео а помощников со мной на даче у тещи всегда много для тагала ресcпект и красивых полетов для alexey spb \ алексей \ спасибо за доброту и понимание дорогой леня я не лезу в технологию изготовления сего девайса я пытаюсь по теме разобраться в особенностях конструкции самолета для дальнейшей эксплуатации уважаемый леонид еще раз приношу свои извинения за свою стиль грубость стараюсь прислушаться ко всем правила форума стараюсь не нарушать правила русского языка увы \одно слово деревня\ спасибо за ответ
Re: Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки.
Ответ #571 - Вчера :: 06:26:21 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Вот это да ?!? А такой ажиотаж был.
😱 Ну так Вы понимаете, что на вкус и цвет, жаренные личинки тутового шелкопряда 😱 пусть сами едят ;D А за собак, я им в жизни не прощу 😡Avalon сказал(а):Она у меня в печенках сидит: в общей сложности прожил более года в Поднебесовке[ch128548]
Устранение этих недостатков сможет существенно изменить Ваш взгляд на этот крейсер? Пишите мне в личку, я могу передать. Но насчёт внедрения, или изменения цены, вряд ли ;D Мойес консервативен. И у него свой взгляд на Драгон. 🙂 Что бы Драгон стал дешевле, его надо производить дешевле, но качественней. Интересно, где и как это сделать?Avalon сказал(а):Преимущество у Стрекозла лишь одно: низкая взлетная & посадочная скорости, а далее - длинный список недостатков {напрочь перечеркивающий то единственное преимущество}[ch10071]
Извините, но не корректное сравнение, показывающее Вас как среднего аналитика. Леонид объяснил почему он это сделал. 🙂 У этого крейсера, ещё есть несколько двигателей и 582 и 912. Думаю Вам нужно по конкретнее описать то, что Вам не нравится в нём. А Ваши эпитеты схожи на рекомендации соседу, купившему новую машину, когда у самого старое корыто. :🙂Avalon сказал(а):Вы запамятовали добавить, што Леонид и ДВС на своем Стрекозле поменял на Hirth 100/сильный - ибо у Rotax 503 недостаточно тяги для этой австралийской бандуры[ch128586]
😱 Вряд ли. Сидит. Но вот когда приземлится, скорее всего, какая то бл....ь стуканёт и пилот будет уже не оттачивать мастерство, а бегать по инстанциям и доказывать, что летал он не с целью загрязнить атвмосфЭру или нанести непоправимый ущерб здоровью смотрящих снизу. 😡w890 сказал(а):пилот не мальчик новичёк сидит по -любому
Что именно "вряд ли"?Olearius сказал(а):😱 Вряд ли. (w890 сказал(а):пилот не мальчик новичёк сидит по -любому