Не надо тупить! Я не знаю веса 1 кв.м. крыла Ки-27. Есть все основания полагать, что он был рекордно малым, а СТАЛ БЫ просто малым. Но если взять приведённые мной веса 1 кв.м. для ФВ-190 и Спитфайра МкIX, то они меньше,чем у И-185, а со скоростью пикирования,у них,тем не менее, всё очень хорошо.
Зачем так грубо? Масса Ки-27 сопоставима с массой И-16. При увеличении этой массы(не забываем про бронирование-протектирование и убираемое шасси), вес не стал бы малым, а стал бы таким же. Но крыло было бы все равно менее прочным, за счет размаха и площади.
ДА. И тема эта о нем.Но к И-16-это не имеет никакого отношения
Для Ил-2 в свое время ради массового производства отказались от варианта с М-82, который был однозначно лучше. А тут такие пустяки.Снести гаргрот и сделать нормальный фонарь, капот NACA -можно было вполне.
Могу ошибаться. В реальности дела с казеином не имел, но читал, что прочность клеевого соединения со временем возрастает. Буду благодарен за информацию по этой теме.насчёт долговечности дерева на казеиновом клее