Это интересно. Никогда не слышал, чтобы испанцы после войны строили И-16, учитывая что после войны они строили " буччоны", в том числе и в учебном варианте. И какие двигатели они использовали для И-16?jan069 сказал(а):Большей частью это были машины послевоенной постройки. Что там конкретно испанцы делали - сказать весьма сложно.Между прочим, возвращаясь к теме с "испанскими" "ишачками", вероятнее всего, у них были самолёты ещё времён гражданской войны и на них не было никаких компенсаторов.
А.А.Фирсов "Мессершмитт Bf-109"http://www.inet-knigi.org/Aviatransport/Firsov-A.-A.-Messershmitt-Bf-109.-Istrebitel.htmlК 1943 г. истребительный парк ВВС Испании был весьма "разномастным" и по большей части устаревшим. Помимо "сто девяток" модификаций C, D, E и F на вооружении также состояли Хейнкель He - 51, Фиат CR-32, поликарповские И-15 и И-16 и незначительное количество истребителей других типов. Поддержание их в летном состоянии требовало значительных усилий.