Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еврейский фашизм, пятая колонна, Сталин-отец народа. Прям весь набор прошивок "эталонного ватника" в голове. Лечение невозможно!Троцкизм основан на идеологии фашиствующей ортодоксальной секты Хабат
Не допускаете, что подобное можно и к Вам примерить? :🙂Лечение невозможно!
Не допускаете, что подобное можно и к Вам примерить? :🙂Лечение невозможно!
Вообще-то, немцы такую конструкцию на супер-пупер самолете делали под конец войны. И как недавно выяснили, это реальная стелс-технология.Видимо по этому фюзеляж был выполнен по старинке деревянным монококом, а центроплан и лонжероны крыла вообще железными
Вообще-то, немцы такую конструкцию на супер-пупер самолете делали под конец войны. И как недавно выяснили, это реальная стелс-технология.
Я имел ввиду Хортен 229. Их намеревались использовать для налетов на Британию. Расчеты показали, что время обнаружения сокращается до 2-х минут. Фанерная обшивка реально поглощает излучение радара.варианты 109-х с деревянными крыльями и собсно Ме-163 в цельнодеревянном виде.
А стэлсы вообще по моему личному мнению - это штука весьма относительная и по большей части эфемерная.
Берёзовый монокок переклееный из шпона является углестеклопластиковым?Где применено настоящее дерево на И-16 - увы, не могу вспомнить.
время обнаружения сокращается до 2-х минут. Фанерная обшивка реально поглощает излучение радара.
Ну что Вы, что Вы... 🙂 Тем не менее, шпоновый переклей, хоть и не углепластик, но все-таки, прообраз композита. Со всеми его преимуществами, за исключением весовых и недостатками технологии.Возможно Николай Николаевич Поликарпов обладал даром предвидения и знал что в конце войны появятся хорошие РЛС.
Ну что Вы, что Вы... 🙂 Тем не менее, шпоновый переклей, хоть и не углепластик, но все-таки, прообраз композита. Со всеми его преимуществами, за исключением весовых и недостатками технологии.Возможно Николай Николаевич Поликарпов обладал даром предвидения и знал что в конце войны появятся хорошие РЛС.
И-16 оставался прорывом - легендой для советских ВВС и в начальный период ВОВ, где Ишачки проигрывали Мессерам только в максимальной скорости, что не имело значения в маневренном бою. И-16 вывел ВВС РККА в "первые" ряды, и стал "главной" машиной в начальный период ВОВ... И-180 практически был доведен.И-16 хоть и стал прорывом для советских ВВС - начальный период ВОВ, где Ишачки откровенно проиграли Мессерам - "убил" легенду. И хоть И-16 вывел ВВС РККА в "первые" ряды, "главной" машиной Ишачок не стал... Вот довели бы И-180/185,
это лонжероны фюзеляжа конечноГде применено настоящее дерево на И-16 - увы, не могу вспомнить.
Так вроде монококу лонжероны не нужны?
Таки у него был полноценный полумонокок из лонжеронов, стрингеров и спангоутов, накрытых фанерой.