Самолёт И-16.

Вы поменьше читайте пропаганды совковой) И-16 очень хорошо горели от 109-х и их маневренность не так высока как в книжках.
Вы так же, поменьше читайте своей пропаганды, на начало ВОВ самолет считался устаревшим, но маневреные бои на рабочих высотах вел хорошо, тактика немецких истребителей того периода, о чем писали все без исключения "ассы геринга", это неожиданная атака сверху, и сразу уход на высоту, хорошее взаимодействие и связь, что приносило несомненно успех, но изначально ставило пилотов и технику в неравные условия, ну а если наши замечали атаку и успевали занять выгодное положение, тогда, и противостояние приводило к другому результату, если противник ввязывался в маневреный бой...
 
Вопросы манёвренности, живучести, и всякие "пропаганды" в этой теме пережовывались много раз. Кого интересует - просто перечитайте с начала темы. И давайте не будем про это.
А вот по конструкции информации очень мало. Хотелось бы многое обсудить и уточнить.
Например, так и не понятно по профилю крыла. В корне, или скорее в месте разъёма консоли, вроде как Р-II-16%. Какой профиль на концах крыла? Один раз попалось сообщение про Р-II-10% Так ли это? Есть ли какая-либо крутка консоли?
Screenshot_20220601-135550_Chrome.jpg

Вот эта картинка "смущает" в плане крутки.
 
...Clark YH у него, что и у Яков (см. книгу В.С.Пышнлва "История развития авиации"...
Книга называется "Из истории летательных аппаратов".
К сожалению не могу её найти со всеми картинками и графиками. Только текст.
Про Clark YH конечно там видел, но эта информация вообще ни о чём. Сколько процентов на центроплане? Сколько на концах крыла? Какая крутка?
Зато в других источниках, в том числе и в этой теме, гораздо чаще упоминается Р-II.
Например, такая картинка
Screenshot_20220601-054423_Office.jpg
 
Назад
Вверх