Самолёт И-16.

Впрчем, для реплики лучше подойдёт R-II соответствующих толщин. 🙂
 
Последнее редактирование:
Обратная зависимость Сумах от Re весьма полезна в данном случае.
А как же такие вещи как "гуляния" центра давления крыла и плечо горизонтального оперения? Мне кажется это более важные вещи на относительно коротком самолёте с относительно большой хордой и прощадью крыла.
 
В одной из веток посвященных И-16 (реплике) , писали , что один товарищ из Новой Зеландии построил себе такой самолет в чуть меньшем масштабе. Общался с ним довольно долго , и в крайнем полете , он приземлился на парашюте , написал что понял что не сможет посадить самолет . Слишком чутким получился в управлении . Больше он на нем не летал
Сообщения про этот самолёт были на 4-5 страницах этой темы. Смотрел его полёты в ютубе.
Если Вы с ним общались, то подскажите в каком масштабе был аппарат, какая взлётная или пустая масса, какая центровка. Нагуглить не смог.
И что, сильно он гуляет в лётном диапазоне углов атаки, по сравнению с Clark YH?
Прилично.
 
Наверное не в том гугле искали )) Реплика И-16 под двигатель Rotec — Истребитель И-16 масштаб 2/3 по центровке не помню .
Фотографий этого самолёта я видел гораздо более, чем по Вашей ссылке.
Нигде не видел характеристик. Как раз масса более всего интересует.
2/3 - это же размах 6 метров и длина 4 метра. Несущая площадь крыла всего ~5,9 м2. И взлётная масса наверное под 400 кг. Естественно будет "чутким". Даже более чутким, чем оригинал.
😆 Как выглядят графики Mz(a) или Mz(Cy) для крыльев с этими профилями?
В прошлом сообщении Вы спросили не "сколько?", а спросили "сильно?" ли💪. Поэтому я ответил "прилично".
Какой вопрос, такой и ответ.
А так то и без всяких графиков понятно, что если умеренно "самостабильный" профиль меняем на профиль с более "гуляющим" центром давления, то это требует увеличения L.г.о. и вообще меняет поведение самолёта, не говоря уже об изменившейся геометрии, отдаляющей внешний вид от оригинала.
Впрчем, для реплики лучше подойдёт R-II соответствующих толщин. 🙂
Если у реплики на Clark-YH была скорость сваливания 80 км/ч, то с переходом на Р-ll какая получится скорость сваливания?
78 км/ч или около того?
Оно того явно не стоит.
Поэтому я поинтересовался целесообразностью предложенной Вами замены.
 
Назад
Вверх