Отобрать можно, только тяги не получить. Не поможет и 4, 6. и т.д. лопасти. Минимум 1.8 м, остальное только перемешивание воздуха. Надо найти возможность увеличить Ф винта. С винтом Ф 1.6 м. проект обречен на не удачу. :IMHO
Vitalich, спасибо за мнение, буду думать.
У меня как в том анекдоте: собрался мужик светильник покупать, спрашивает продавца, ярко ли он горит?
- Ярко, - говорит продавец, - ослепнуть можно!
- Включите, - просит мужик.
- Уже включено!
Это я к тому, что диаметр винта я уже увеличил
🙂, первоначально на этом самолёте стояла трёхцилиндровая звезда типа М3 с мощностью около 80 л.с. и диаметром винта 1400 мм. Звезду до ума довести не удалось (пока, но активные попытки продолжаются), поэтому я и поставил имеющийся ВМ 6-3, прекрасно понимая, что этот тяжёлый двигатель "съедает" второго пилота и делает самолёт одноместным (исходя из условия не превышать расчётную взлётную массу), и к тому же его вряд ли удастся использовать на полную мощность (из-за ограничения диаметра винта по конструктивным соображениям).
Тем не менее, ВМ 6-3 я немного всё же поднял и получил диаметр винта 1600 мм. Больше поднимать не решаюсь, т.к. боюсь, что центр тяжести самолёта окажется слишком высоко.
Я, конечно, понимаю, что поставить на этот самолёт ВМ 6-3 - это только временное решение, для проверки концепции аэродинамической схемы, которая сама по себе довольно непростая. Попросту говоря, хочу посмотреть, летает ли эта штука в принципе ;D
А маленький диаметр винта попробую хотя бы частично компенсировать увеличением шага, ширины и толщины лопасти, а также дросселированием двигателя
🙁