Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Двигатель как-то прогревали перед запуском ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поскольку я этот самолёт только достраиваю, мне сложно однозначно сказать, чем руководствовался конструктор этого самолёта - Корнилов С.В. - при выборе схемы шасси.Чем обоснован выбор схемы основных стоек шасси с двумя колёсами с каждой стороны ? При таком соотношении базы и ширины колеи даже управляемое переднее колесо будет малоэффективно.
Встал пораньше, пришёл в гараж - там было 7 градусов тепла. Открыл маслокран, провернул несколько раз винт. Так как заливного шприца у меня нет, то просто сделал РУДом четыре качка (летом хватает двух), провернул винт вручную для засасывания смеси в цилиндры, сделал ещё четыре качка РУДом и включил стартёр. Двигатель схватился, потроил немного и заработал ровно. Давление масла появилось сразу. Я прогрел двигатель, постепенно повышая обороты, заглушил и поехал на поле. Ехать не далеко, поэтому на поле заводил ещё тёплый, завёлся легко.Двигатель как-то прогревали перед запуском ?
Необычный - это мягко сказано )))Очень необычный аппарат для нашего времени. Удачи в испытаниях!
Спасибо за поздравления!Homo ludens надеюсь у Вас всё посчитано? Видал много чего , но аппарат чем то напоминающий крылатый пароход нет, не в обиду.Конечно дерзать надо,что то пробовать и хорошо , что такие Кулибины ещё есть у нас. Просто иногда читая как приходят отдельные люди, конструкторы к совершенству и успеху, то мне Вас немного жаль. Как правило подобные новые образцы техники получаются путем отсечки не нужного и доработок нового с огромными вложениями. В остальном Вас можно поздравить Вы идете своим путем и есть сдвиги..............
Моя цель - получение удовольствия от процесса 🙂Я всегда с уважением отношусь к людям с руками , пытливым умом, сам такой. Однако стараюсь любой проект продумывать с конца, не всегда правда это удается в полной мере , но все же. Что Вы хотите извлечь в конечном итоге из этого проекта? Какова Ваша цель?
На самом деле я всегда утверждал, что, в случае желания летать, как конечной цели, выбор самостоятельной постройки самолета в качестве средства достижения этой цели не является оптимальным ни по бюджету, ни по времени, ни, в конце концов, по достигнутому результату.
Заработав, либо оторвав от семейного бюджета, в общем-то, незначительную сумму, можно уже начинать реализацию своей мечты - летать; сравнив потребные трудозатраты для постройки даже простенького самолета и переведя эти человекочасы в виртуальные деньги, которые можно было заработать за то же время, занимаясь делом, в котором силен, легко убедиться, что час налета в этом случае окажется куда дешевле, особенно, приплюсовав еще затраты на материалы и комплектующие для своего самолета; не имея опыта проектирования и постройки, трудно рассчитывать на какие-то выдающиеся характеристики Вашего детища; расходы на сертификацию, хранение, транспортировку... а летать серийный самолет будет, скорее всего, лучше.
Подводя итог этой страшилки, действительно можно сказать, что строить самолеты имеет смысл лишь тем, для кого сам процесс постройки не окажется зря потраченным временем, лишь отдаляющим желаемый миг - а имеет собственную ценность, как процесс СОЗИДАНИЯ, выражаясь высокопарным штилем; драматичность моментов, когда предположения, прогнозы и прочие умопостроения, жившие лишь в голове, приобрели объективную реальность и самолет ведет себя так, как задумывалось - трудно с чем-то сравнить. И когда что-то не совсем так, или даже совсем не так - раскрытие причин такого несоответствия с последующим поиском методов устранения и достигнутым эффектом, также имеет сильное эмоциональное воздействие. И автор этих строк среди всего процесса создания нового летательного аппарата ценит превыше всего, первый взлет, естественно - и весь процесс доводки затем...
В.П. Лапшин
Снег и лёгкий мороз были в выходные, так что оба мои пощника замёрзли и предложили перенести дальнейшие испытания на тёплое время года ))Homo ludens, так держать. Снег то откуда? Его уже нет - дождик. А куда прилетать смотреть?
Если самолет - экраноплан, то может его на экран плавно выводить начинать?
Молодчина!!!
Давай координаты!
Может чем ествительно помочь?
Камера есть типа ГОУ ПРО, тока лучше - чтоб снимать происходящее на борту, а потом разбо полетов (подлётов 😉_
в богородске огромное поле - всегда можно попросить
Ну, я бы предпочёл растянуть удовольствие )))...Я бы наоборот испытания не останавливал. Тогда весной будет уже полный успех.
;D ;D...под лежачего офицера водка не течет.
Значит, мои опасения не беспочвенны ))в богородске огромное поле - всегда можно попросить
Кого попросить? Нынешнего начальника?
Ну-ну! Флаг в руки!