Так вы хотите и гофру и пеноплекс одновременно?
Ну если пеноплекса не много, то использовать его не грешно (в общей массе прибавку веса даст не большую).
Да и нагрузки на сдвиг/отдирание в участках склейки очень не малые, так что я бы не рискнул
Так а зачем сдвигать/отдирать?
Он навсегда останется между гофрой и основной внешней поверхностью.
да и несущая способность ограничивается всё тем же пеноплексом, его прочностью на сжатие разрыв между точками опирания гофры,
Вот тут надо немножко углубиться.
Мы имеем внешний прямой слой стеклосмолы и внутренний волнообразный слой стеклосмолы, а между ними - пеноплекс.
Если эти волны идут вдоль крыла, то и растягивающую и сжимающую нагрузку принимают на себя оба слоя стекла.
Замкнутые контуры стекла и сами по себе неплохо держат нагрузку на изгиб, что позволяет им сохранять устойчивость при сжимающей нагрузке.
Пеноплекс здесь лишь помогает стеклоткани сохранить устойчивость.
Ну и он же сильно помогает облегчить процесс производства гофры.
так что тут многое зависит от ее шага.
Умные книжки говорят, что шаг стрингеров должен быть 40 толщин обшивки.
Но с учётом того, что у нас помимо стеклотканного стрингера ещё и пеноплекс, продавливание обшивки нам не грозит.
В общем гофра внутри сэндвича как бы не удваивает вес если корки тонкие, а если толстые тоже заметна. Так что пользы немного, а вес приличный.
По моим деревенским подсчётам для конструкционной ткани 290 грамм на квадратный метр
нужно около 5 слоёв ткани на каждую поверхность свободнонесущего крыла в районе его крепления к фюзеляжу.
Таким образом у нас есть несколько слоёв и вопрос: как их размещать?
Так вот разместить их лучше так, чтобы они в первую очередь эффективно держали нагрузку на сжатие.
А для этого продольная гофра - это то что нужно.
И на растяжение она же будет работать прекрасно.
Так что никакого удваивания веса тут быть не должно:
6 слоёв возле корневой, 4 слоя в середине, 2 слоя на конце - каждое число удобно делиться на 2 (внешний и гофровый слой).