Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt
Сэндвич изобретён.
Сэндвич имеет связь между слоями ограниченную прочностью пены.
В сэндвиче слоям проще сблизиться (сквозь пену) или оторваться от неё.
А гофра связана с внешним слоем смолой и образует замкнутые контуры с ним.
Уверен, что если сравнить сэндвич с гофрой на сжатие при одинаковом весе - победит последняя.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Значительно меньше, значительно больше...
Значительно - это на сколько?
На сколько надо!
Говорил про кессон и моноблок, потом перешел на сравнение кессона с однолонжеронным... - полёт мысли в повествовании.
Это о ты ком? Кто перешёл? Куда перешёл? Зачем перешёл?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Сэндвич имеет связь между слоями ограниченную прочностью пены.
В сэндвиче слоям проще сблизиться (сквозь пену) или оторваться от неё.
А гофра связана с внешним слоем смолой и образует замкнутые контуры с ним.
Уверен, что если сравнить сэндвич с гофрой на сжатие при одинаковом весе - победит последняя.
Горбатого только могила исправит.
Делай!
 
На сколько надо!
И как мне отличить кессон от моноблока?
Если плотность расположения стрингеров внутри кессона на чуть чуть больше, то это - кессон, а если стрингеры равномерно распределены по профилю, то это - моноблок?

Это о ты ком? Кто перешёл? Куда перешёл? Зачем перешёл?
Автор в вашей вырезке.
Говорит о кессоне/моноблоке и, не сравнив их весовые характеристики, перешёл на сравнение веса кессона и однолонжеронной КСС.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
И как мне отличить кессон от моноблока?
Оно вам надо?
Автор в вашей вырезке.
Говорит о кессоне/моноблоке и, не сравнив их весовые характеристики, перешёл на сравнение веса кессона и однолонжеронной КСС.
Я не вдавался в текст - я всего лишь привёл пример того, что кессон и моноблок, являются разными КСС.
Остальное ищите и изучайте самостоятельно!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Уже запутался, мы же тут подымали вопрос полета на дохлом моторе?
Вот хороший пример
Это плохой пример.
Есть потребная для ГП мощность, она равна G*V/K. И есть располагаемая мощность = N дв * КПД ВВ (на той же скорости). Можно применить винт с КПД =0,5 м мощности не хватит, а можно с КПД=0,7 и мощности хватит, потому, что располагаемая будет различаться на 20 % при тех же оборотах мотора.
Когда мы делали винты для самолётов, мы знали расчётные величины КПД, и для редукторного парамотора тоже. А для безредукторного, сделали "методом тыка", по статье Г.Махоткина в КиЯ, заузив английский винт на 1/3. Попали...Но не всем это удаётся или везёт. :)
ИМХО если бы он выстрогал себе винт диаметром 90 см и шагом 43 см, то всё бы у него получилось, причём без редуктора.
Нет. В данном случае, более выгоден бОльший винт с меньшими оборотами. У нас на пол-приветах без редуктора, с винтом 0,96 м летали люди максимум до 75 кг. Уверенно-до 70. На редукторных, с винтом 1,15 м-до 80кг уверенно, 80+ кое-как.
 
Вы предлагаете на тихоходный аппарат, которому важна именно статическая тяга, поставить винт меньшего диаметра на двигатель без редуктора - это ли не ахинея?
Не ахинея.
Если бы у этого двигателя были обороты под 5000 то наверное редуктор пригодился бы.
А тут 3600.
А ввиду малой мощности мотора ему и 90 см норм.


Надо изучать же.

Я не вдавался в текст - я всего лишь привёл пример того, что кессон и моноблок, являются разными КСС.
Остальное ищите и изучайте самостоятельно!
А я вдавался. И нашёл.
Как редактор говорит, что моноблок - это частный случай кессона и незачем придумывать термины.
Это к вопросу о терминах, которые надо выучить.
 
Нет. В данном случае, более выгоден бОльший винт с меньшими оборотами. У нас на пол-приветах без редуктора, с винтом 0,96 м летали люди максимум до 75 кг. Уверенно-до 70. На редукторных, с винтом 1,15 м-до 80кг уверенно, 80+ кое-как.
Что такое полпривета?
Я тогда ещё не родился наверное.
У него сколько оборотов? 5000?
Это нормально сравнивать его с 3600 у этого пацана?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Не ахинея.
Если бы у этого двигателя были обороты под 5000 то наверное редуктор пригодился бы.
А тут 3600.
А ввиду малой мощности мотора ему и 90 см норм.
Даже КАА, на которого ты ссылался, опроверг твою бредятину. Но ты один фиг корчишь из себя специалиста невъе... (тут нельзя материться)
А я вдавался. И нашёл.
Как редактор говорит, что моноблок - это частный случай кессона и незачем придумывать термины.
Это к вопросу о терминах, которые надо выучить.
Если бы ты ещё правильно понял того редактора...
Я больше чем уверен, что если ты выложишь сюда текст от этой носки, то суть написанного там окажется совершенно иной.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Это плохой пример.
Есть потребная для ГП мощность, она равна G*V/K. И есть располагаемая мощность = N дв * КПД ВВ (на той же скорости). Можно применить винт с КПД =0,5 м мощности не хватит, а можно с КПД=0,7 и мощности хватит, потому, что располагаемая будет различаться на 20 % при тех же оборотах мотора.
Когда мы делали винты для самолётов, мы знали расчётные величины КПД, и для редукторного парамотора тоже. А для безредукторного, сделали "методом тыка", по статье Г.Махоткина в КиЯ, заузив английский винт на 1/3.

Попали...Но не всем это удаётся или везёт. :)

Нет. В данном случае, более выгоден бОльший винт с меньшими оборотами. У нас на пол-приветах без редуктора, с винтом 0,96 м летали люди максимум до 75 кг. Уверенно-до 70. На редукторных, с винтом 1,15 м-до 80кг уверенно, 80+ кое-как.
Ну не бывает чудес, все сводится банально к тяге. Думается автор полпривета просто смог выжать из него максимум. Привет, если не ошибаюсь 22 л с, половинка 11, примерно до 14ти он довел его полюбому. Вот и тяга вышла в районе 40 кг. Что действительно сходится. А в совокупе с летучим крылом и легкой рамой это отличный вариант.
Вы тягу не помните?
 
Даже КАА, на которого ты ссылался, опроверг твою бредятину.
Давайте будем точны в терминах, раз уж мы стараемся им следовать.
Не опроверг, а выразил мнение.
Пока что тов. КАА не указал даже шаг и обороты в своём эксперименте, не говоря уже о чём-то более академическом.

Но ты один фиг корчишь из себя специалиста невъе... (тут нельзя материться)
Вот я как раз никого из себя не корчу.
Я лишь привожу доводы и в любой момент готов изменить своё мнение, если найдутся более весомые доводы против.
Кажется это называется "научный подход"...

Если бы ты ещё правильно понял того редактора...
Я больше чем уверен, что если ты выложишь сюда текст от этой носки, то суть написанного там окажется совершенно иной.
Вообще-то уже выложил выше.
Но если угодно, вот ещё раз:
1718636664909.png
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Давайте будем точны в терминах, раз уж мы стараемся им следовать.
Не опроверг, а выразил мнение.
Пока что тов. КАА не указал даже шаг и обороты в своём эксперименте, не говоря уже о чём-то более академическом.


Вот я как раз никого из себя не корчу.
Я лишь привожу доводы и в любой момент готов изменить своё мнение, если найдутся более весомые доводы против.
Кажется это называется "научный подход"...


Вообще-то уже выложил выше.
Но если угодно, вот ещё раз:
Посмотреть вложение 556124
А для чего вам диаметр и шаг??? Делать все равно не будете, а кто летает все подбирает методом проб. Я, допустим вообще не знаю свои параметры, они даже не интересны. Мне важно, чтобы мотор был в своих приемлимых параметрах, не было перекрута и перегрева.
 
А для чего вам диаметр и шаг???
Чтобы проверить, сходится ли оно с другими источниками информации или не сходится.

Делать все равно не будете
Это спорно.

Мне важно, чтобы мотор был в своих приемлимых параметрах, не было перекрута и перегрева.
То есть обороты "регулируются" только воздушным сопротивлением винта?
 
Откуда
Киев
Вы представляете себе массу всей этой резины?
Резина по части удельной прочности-то не сказать что бы в лидерах...
резину уже оч давно не используют, сейчас это, в основном, ткань пропитанная ПВХ, плотность 600 гр на м2
 
Вверх