Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt
Кто что думает про использование велосипедных колёс и вилок для шасси?
Вроде как раз потенциальные 10g для веса 200 кг при длительности удара в 0.1с они способны выдержать.
 
При посадке со скольжением сложатся при первом касании
Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
 
Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
Но вы не смешите летающих людей ей Богу.Впрочем и не летающих.Не хотел писать но тема просто ересь.
 
Но вы не смешите летающих людей ей Богу.Впрочем и не летающих.Не хотел писать но тема просто ересь.
Ну прошу прощения, что рассмешил.
Тут уже есть один инквизитор.
Раньше именно такие колёса и применяли насколько я знаю.
Мне кажется вы ответили не подумав.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Не силен в терминологии ещё.
Со скольжением - это когда поперечный крен.
Здесь как раз проблемы я не вижу, так как одиночное колесо не примет полный вес, а при касании обоих колес - они будут стоять уже перпендикулярно.
Проблема на мой взгляд может быть именно когда сильный боковой ветер и ЛА находится под углом по курсу.
И здесь самовыравнивание колес по потоку могло бы помочь на мой взгляд.
Отличная идея , будет изюминкой вашего проекта. Добавьте в список задач и пожеланий к конструкциии.
 
Откуда
Россия
На Б-52 так. О других не в курсе.
Топикастеру останется лишь вбить курс взлетно-посадочной полосы в бортовой компьютер , после чего шасси самостоятельно будут центрироваться по осевой линии ВПП.....ну , как на упомянутом Б-52.
 
Топикастеру останется лишь вбить курс взлетно-посадочной полосы в бортовой компьютер , после чего шасси самостоятельно будут центрироваться по осевой линии ВПП.....ну , как на упомянутом Б-52.
Я не ТС. Ориентироваться они должны по воздушному потоку сами.
Но вообще проблема не в этом, а в малом пятне контакта шины велосипедного колеса.
Будет слишком большое давление на грунт, что ограничит возможность приземления на слабонесущие грунты.
А с пневматиками проблема - куда их складывать.
 
Откуда
Киев
Кто что думает про использование велосипедных колёс и вилок для шасси?
Вроде как раз потенциальные 10g для веса 200 кг при длительности удара в 0.1с они способны выдержать.
все зависит от каких колес.....советские стальные и на паравоз можно ставить, некоторые китайские люминивые и нагружать не надо, они сами сложится рады. Думаю можно что то подобрать с горных лисапедов
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Каждый мамкин авиаконструктор считает, что его требования к аппарату уникальны,
и такого самолёта, который проектирует он, ещё никто никогда не делал,
и что поэтому нужно проектировать с нуля. А почему я должен быть исключением?
Предлагаете скопировать чужой проект? Это унизительно.
Лучше разбиться на собственном тупом проекте, чем стать копировальщиком.
Это же форум Экспериментальной авиации, а не клуб анонимных конформистов.
Я рассматриваю устройство других проектов,
но желания сделать то, что уже было у меня нет никакого.
Не хотите повторить квадрат Малевича?
Такой подход как раз противоречит общепринятому в авиации. Сначало собирают статистику по аналогичным конструкциям - получают базу зананий, а потом уже на ее фундаменте проектируют свое.
 
Такой подход как раз противоречит общепринятому в авиации. Сначало собирают статистику по аналогичным конструкциям - получают базу зананий, а потом уже на ее фундаменте проектируют свое.
Это как раз почти то, чем я и занят.
Но там человек предлагал другое: отключить голову, достать обмусоленный чертёжик и не отступать сильно от размеров.
Хочется же обмануть природу и сделать что-то лучше чем было, особенно ввиду того, что все маломерные не прорабатываются десятками инженеров, как пассажирские лайнеры, а делаются наполовину наугад.
Поэтому есть шанс сделать лучше чем они.
Особенно ввиду того, что раньше у людей было меньше интернета и программ.
Сейчас мы просто обязаны делать что-то лучше чем до нас.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Ты вы этим и занимаетесь, только через жжжжжж...... т.к лень самому изучить и собрать статистику нужных для себя решений , спрашиваете их у других, которые в свою очередь как раз прошли этот путь вникания в тему. Как троечник перед контрольной.
 
все зависит от каких колес.....советские стальные и на паравоз можно ставить, некоторые китайские люминивые и нагружать не надо, они сами сложится рады. Думаю можно что то подобрать с горных лисапедов
Думаю слабое место там - ось.
Она у дешманских - 9мм.
А 12мм, 15мм и 20мм - на моделях существенно более дорогих.
Но проблема не только в этом, а в ширине покрышек.
На высокой скорости они могут "воткнуться" в мягкий грунт.
Думаю сейчас про фэтбайк колёса и покрышки.
Колёса фэтбайк выглядят немного overpriced.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Это как раз почти то, чем я и занят.
Но там человек предлагал другое: отключить голову, достать обмусоленный чертёжик и не отступать сильно от размеров.
Хочется же обмануть природу и сделать что-то лучше чем было, особенно ввиду того, что все маломерные не прорабатываются десятками инженеров, как пассажирские лайнеры, а делаются наполовину наугад.
Поэтому есть шанс сделать лучше чем они.
Особенно ввиду того, что раньше у людей было меньше интернета и программ.
Сейчас мы просто обязаны делать что-то лучше чем до нас.
По интернету и программа вы заблуждаетесь. Интернет как канал связи - да очень сильно помогает. Интернет как источник знаний - совершенно бесполезен, а часто и просто вреден. По программам тоже заблуждение - если вы не знаете как строить самолет то "программа" вам ничем не поможет. Кроме как создать иллюзию деятельности.
 
Ты вы этим и занимаетесь, только через жжжжжж...... т.к лень самому изучить и собрать статистику нужных для себя решений , спрашиваете их у других, которые в свою очередь как раз прошли этот путь вникания в тему. Как троечник перед контрольной.
Что вы имеете ввиду под статистикой решений?
Вот мне интересен такой аппарат:
115 кг на LIFAN 2V78F-2A
Полностью закрытая кабина с полулежащей посадкой пилота для максимальной обтекаемости и скорости.
Колёса максимального диаметра для безопасных приземлений.
Разборные консоли.
Цена проекта должна оправдывать название ("Пролетарий-115")
Есть на примете такое?
 
Вверх