Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

Thread moderators: Faaurt
Вы даже не различаете, что аэродинамическая нагрузка не одно и то же, что напряжения в конструкции, а претензии предъявляете как капризный ребёнок, который не хочет учить уроки.
Каша в голове проходит, если глубже вникать в предметы, или не проходит, если ёмкость "коробки" мала и/или возможности обработчика информации жидковаты.
Правильно сказали выше, что никто не обещал, что будет легко
Там не сказано "аэродинамическая".
Какие уроки? Упаси Господь от "уроков" этого Егера - он сам не понимает, что он пишет.
Я таких писак как он много повидал в разных писанинах нашей родины - их сразу видно по их манере перечислять и без того очевидные вещи, и всовывать формулы, не связанные с логикой повествования.
Эта книжка - плохо отредактированная дипломная работа на тему "ключевые параметры проектирования современной большой авиации".
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
На элеронах даже нет никакого крепления для этого девайса - я пожалуй лучше себе поверю.
Верить надо приборам и документации. На элеронах Бланика проклеивается лента между стенкой и носком элерона. Она выполняет функции аэродинамической компенсации.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Верить надо приборам и документации. На элеронах Бланика проклеивается лента между стенкой и носком элерона. Она выполняет функции аэродинамической компенсации.
Лобик элерона на Бланике образован радиусом вокруг его шарнира - плечо там ничтожно мало. Что эта лента там скомпенсирует с таким плечом?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Там не сказано "аэродинамическая".
Какие уроки? Упаси Господь от "уроков" этого Егера - он сам не понимает, что он пишет.
Я таких писак как он много повидал в разных писанинах нашей родины - их сразу видно по их манере перечислять и без того очевидные вещи, и всовывать формулы, не связанные с логикой повествования.
Эта книжка - плохо отредактированная дипломная работа на тему "ключевые параметры проектирования современной большой авиации".
Это ты не понимаешь, что читаешь - читатель х...ров!
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Лобик элерона на Бланике образован радиусом вокруг его шарнира - плечо там ничтожно мало. Что эта лента там скомпенсирует с таким плечом?
Не спорте. Познакомьтесь с конструкцией элерона Бланика. Все станет сразу понятно.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Не спорте. Познакомьтесь с конструкцией элерона Бланика. Все станет сразу понятно.
Нашёл - действительно есть полоса тряпки, только приклеена она не так, как у Егера описано, а приклеена к верхней поверхности элерона и верхней же обшивке крыла. Это точно мембранный компенсатор?
 
Это ты не понимаешь, что читаешь - читатель х...ров!
Я бы мог накидать вам примеров из книги, но это будет довольно оффтопно.
Вы сами-то эту книгу читали, чтобы судить? Всем остались довольны?
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Нашёл - действительно есть полоса тряпки, только приклеена она не так, как у Егера описано, а приклеена к верхней поверхности элерона и верхней же обшивке крыла. Это точно мембранный компенсатор?
Да. Это он и есть.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Верить надо приборам и документации. На элеронах Бланика проклеивается лента между стенкой и носком элерона. Она выполняет функции аэродинамической компенсации.
Никакой аэродинамической компенсации эта узенькая полоска не даст - чтобы убедиться в этом, достаточно нарисовать сечение хвостовой, части крыла и носка элерона и приложить ко всем поверхностям разницу давлений, сверху и снизу, равномерно распределенной и направленной перпендикулярно поверхностям. Найдя равнодействующую, легко убедиться, что она равна избытку давления, умноженному на площадь щели между носком и крылом, заклеенную той лентой.
На самом деле, заклейка применяется только для исключения перетекания воздуха из под нижней дужки профиля на верхнюю поверхность крыла, избегая, таким образом, потерь на трение в щели и другие, следующие из факта перетекания, потери.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Никакой аэродинамической компенсации эта узенькая полоска не даст - чтобы убедиться в этом, достаточно нарисовать сечение хвостовой, части крыла и носка элерона и приложить ко всем поверхностям разницу давлений, сверху и снизу, равномерно распределенной и направленной перпендикулярно поверхностям. Найдя равнодействующую, легко убедиться, что она равна избытку давления, умноженному на площадь щели между носком и крылом, заклеенную той лентой.
На самом деле, заклейка применяется только для исключения перетекания воздуха из под нижней дужки профиля на верхнюю поверхность крыла, избегая, таким образом, потерь на трение в щели и другие, следующие из факта перетекания, потери.
Ваши комментарии забавны в прочем так же как и ваши творения. . Поэтому не стоит их воспринимать всерьёз 😉
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Я бы мог накидать вам примеров из книги, но это будет довольно оффтопно.
Вы сами-то эту книгу читали, чтобы судить? Всем остались довольны?
У меня есть эта книга в бумаге и я её не просто читал, а изучал!
А ты, читая тему, которая называется "Максимальная несущая способность крыла", что относится именно к АЭРОДИНАМИКЕ!!!, прилетаешь сюда напряжения в полках лонжерона, что является вопросом СОПРОМАТА!!!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
У меня есть эта книга в бумаге и я её не просто читал, а изучал!
А ты, читая тему, которая называется "Максимальная несущая способность крыла", что относится именно к АЭРОДИНАМИКЕ!!!, прилетаешь сюда напряжения в полках лонжерона, что является вопросом СОПРОМАТА!!!
Насчёт полок - согласен, погорячился.
Но в целом пока о данной книге своего мнения не поменял.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ваши комментарии забавны в прочем так же как и ваши творения. . Поэтому не стоит их воспринимать всерьёз 😉
Что говорить, когда не можешь ответить по существу?
Зубоскалить, и нести чушь по поводу процессов проектирования. Сами-то, публикуя список литературы, только декларируете собственную значимость.
На большее вы не способны - как бы не дули щеки. Попробовали бы на практике применить свои тайные знания - но нет.
Простой баланс сил в плоском сечении для вас темный лес.
Бланик так тяжел по крену, что понадобилась компенсация, ха!
Спец.
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
тут надо немножко углубиться.
Мы имеем внешний прямой слой стеклосмолы и внутренний волнообразный слой стеклосмолы, а между ними - пеноплекс.
1718613034786.png
1718613034786.png


Если эти волны идут вдоль крыла, то и растягивающую и сжимающую нагрузку принимают на себя оба слоя стекла.
А вот если теперь эти гофры повернуть на 45 град от оси лонжерона и пустить их крест накрест получится геодезическая конструкция, что есть хорошо
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
А вот если теперь эти гофры повернуть на 45 град от оси лонжерона и пустить их крест накрест получится геодезическая конструкция, что есть хорошо
А если применить сплошной сэндвич, который применяют все композиторы, то будет ещё лучше.
 
Вверх