Т.е. проектировать новый фюзеляж, крепление шасси, схему шасси и т.д. Фактически другой самолёт... Я уже нарисовал что хочу и начал делать.А калитку не получится врезать?
Тянущий или толкающий отличаются по шагу, кажется у толкающего на 10% меньше, дабы он работал в замедленном потоке с той-же эффективностью. Моделисты вообще этим не заморачиваются.В МК рекомендовали вот такой, обещали тягу 80-85 кг, что меня полностью устраивает (правда тут он толкающий, а мне нужен тянущий)
Но вообще подбирать винт нужно к самолёту. На двух разных самолётах один винт может показать разную эффективность. Даже на одном самолёте в разную погоду, для разных высот и т.д. нужны разные винты. Потому оптимально будет купить хороший современный винт и выставить нужный шаг, при необходимости подкорректировать. Это легко и удобно. В противном случае придётся вырезать несколько винтов, испытывать, снова вырезать и так пока не будет найден идеальный винт (в количестве минимум трёх штук с разным шагом).
Если коротко - всё.Что именно не так в моих комментариях к предложенной конструкции?
Вы предложили "конструкцию" из слов. Без конкретики тут у каждого в голове таких словесных конструкций сотни, разной степени практической применимости. Без конкретики это общие фразы, не имеющие практической и даже теоретической ценности, а значит и смысла.
Вы предложили как материал винта бальзу, но она бывает очень разная. В лёгкой мало прочности, т.е. она применима только как заполнитель. Тяжёлая похожа на бук, но стоить будет сильно дороже и к нам не возят. Т.е. совет бесполезен.