Самолет Kitfox

3
 

Вложения

  • InDrivewayFolded.jpg
    InDrivewayFolded.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 419
А что такое СЛА? :🙂  у Вас до 500кг? :🙂  У нас в России принято до 450кг и допуск до 495кг с дополнительным оборудованием пипа БПС, поплавки, химподвеска.  Все Фоксы заточены именно под СЛА... 😉
 
@ 557 Обожди чуть, я завтра выложу фотки конструктива фюзеляжа и крыла изнутри.
Зарядку от ноутбука забыл на аэродроме - а у меня все в нем.
 Лёш, спасибо, и Уклку хотяб на цифру... 🙂
 
здесь его начали предлагать к продаже в России
http://www.cetus.aero/text/55610539
Есть смысл брать именно данную модель или "конструкция" не соответствует описанию?
...."Самолет Kitfox S7 Super Sport собирается в России под торговой маркой Cetus Super Sport. Kitfox - один из самых популярных самолетов в США в классе LSA (Light Sport Aircraft). Свою популярность он заслужил за безупречную надежность, простоту в управлении и эксплуатации. К 2010 году во всем мире летало более 2500 самолетов Kitfox. С начала их производства в 1984 году не было ни одного проишествия, связанного с разрушением конструкции самолета.

Особенностью самолета является то, что он создан специально для эксплуатации с неподготовленных аэродромов: у него очень прочная ферменная конструкция, легко складные крылья, двигатель на автобензине, шасси с хвостовой опорой и колесами увеличенного диаметра, высоко расположенные крылья, позволяющие использовать поплавки и лыжи.

Конструкция Kitfox оказалась настолько популярной, что была клонирвана многими производителями самолетов. Однако, несмотря на кажущуюся схожесть с некоторыми моделями других производителей, Kitfox отличается высочайшим качеством сварки и обрабтки ферменной конструкции, а также качеством всех остальных деталей и агрегатов. Cамолет постоянно модифицировался, благодаря чему удалось достичь скоростных характеристик, значительно превосходящих аналоги....."
 
В самой навороченной комплектации  их будет как раз 2 (с регистрацией) за эти деньги. 😉 Вообще непонятно из чего складывалась цена на КитФокс?
 
Atas, если вы не могли бы осветить технологию крепления фанерных нервюр к трубчатому лонжерону на KitFox-e. Как они крепятся?
 
Atas, если вы не могли бы осветить технологию крепления фанерных нервюр к трубчатому лонжерону на KitFox-e. Как они крепятся?

Мне тоже интересно 🙂 В мануале и на фото строителей явно клей используется...что нибудь изменилось? И какой клей?
 
Cпасибо Nuselt. А для чего сверления и что за стержни вставляются в рессору в месте крепления  к фюзеляжу. Расталкуйте плиз.
 
Не успел ответить-но правильно,нервюры на клею крепятся.Клей серого цвета ,похож на эпоксидный,но пластичный.Держит очень хорошо.Аналогов не нашел.А название оригинального найти не смог.
 
Назад
Вверх