Самолет Kitfox

Уважаемые знатоки  🙂
Сняли с Китфокса 2 хвостовую опору. Оказалась весом 2.7 кг.
Колесо цельнорезиновое. Фирмы Мауле Корпорейтед.
Не тяжеловато ли для СВС ?
 

Вложения

  • IMG214.jpg
    IMG214.jpg
    205,1 КБ · Просмотры: 276
  • IMG212.jpg
    IMG212.jpg
    197,6 КБ · Просмотры: 272
Сняли с Китфокса 2 хвостовую опору весом 2.7 кг.
Не великовато ли для СВС ? 

Это самое странное заднее колесо для Китфокса, что я видел.
Вот так у моего: http://prntscr.com/4n5d12
Фото еще одного варианта я вроде присылал почтой.

Слепили из того что было, наверное...
 
Вот тут про такое колесо чего-то пишут:
http://www.matronics.com/wiki/index.php/Kitfox/tailwheelswap
 

Вложения

  • DSCN3953+.jpg
    DSCN3953+.jpg
    183 КБ · Просмотры: 248
Вот тут про такое колесо чего-то пишут:
http://www.matronics.com/wiki/index.php/Kitfox/tailwheelswap
Похоже, что его многие на Китфоксах использовали.

Рассказывают, как менять такое колесо на другое - помягче и поменьше с Aircraftspruce. Меняют только само колесо, говорят, что на нем мягче ездить.
 
Продолжение...  🙂
У хвостового колеса ограничение по диаметру 180 мм.
Нашел вот такое колесо P 180/20-48R-SG .
http://www.syndic.ru/wheels-and-castors/pneumatic-tyres-wheels-castors/p/p-180-300/
Установил пока на латунные втулки ( надо найдти подшипники с внутренним 12.7 ммм (1/2 дюйма)... или переточить ось на 12 мм.
С новым колесом тишина и покой, с литым колесом от Мауле жесткие удары на стыках асфальта.
Ограничение по нагрузке пневматика 75 кг, думаю выдержит.
Фотки с телефона :-[ пересниму потом.
 

Вложения

  • IMG_20150728_180824+.jpg
    IMG_20150728_180824+.jpg
    181,3 КБ · Просмотры: 269
  • IMG_20150728_180915+.jpg
    IMG_20150728_180915+.jpg
    140,7 КБ · Просмотры: 280
И шо, эпоксидкой фанеру к алюминиевой трубе?   😱     https://www.youtube.com/watch?v=CtsbKizoW7I см на 2.02 мин.
 
И шо, эпоксидкой фанеру к алюминиевой трубе?   😱     https://www.youtube.com/watch?v=CtsbKizoW7I см на 2.02 мин.
Ага  😀. Желательно перед приклейкой мазутными руками потрогать. Это не эпоксидка,это клей очень пластичный, после отверждения по свойствам похож на пластмассу. При правильной работе с ним, от трубы хрен отдерешь.
 
Для  информации.  При  изменении  хвостового  колеса  на  более  легкое  не забудьте  проверить  Вашу  центровку.
 
Вот на подходе рождение еще одного Фокса 5, с крылом классической конструкции от самолета Бекас.
 

Вложения

  • IMG_20161013_201115.jpg
    IMG_20161013_201115.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 332
Назад
Вверх