Первое что бросается в глаза после Каба – очень низкая посадка. Сидишь и перед собой вообще ничего кроме экранов не видишь. Смотришь через боковое стекло.
Рулим на взлет. Рессора кажется очень жесткой. Самолет прыгает по неровностям рулежки. Не могу сказать что я чувствую себя уверенно. Двигатель работает не так как древний Лайкоминг на Кабе.
Понятно что все идет к тому чтобы все моторы стали маленькими, наддувными и электронными. В идеале-электрическими. Понимаю что мне это чуждо. Мне надо чтобы было 6 литров объема и прямо на винт. Никаких шестерен.
Взлетели быстро, самолет очень верткий. Понимаешь что Каб – это Ан-2. Очень непривычно сидеть не посередине. Впереди все еще возвышается панель даже в горизонтальном полете, ноги чуть ниже таза.
Сделали несколько виражей, сваливаний, посадок. До этого я был почему то уверен что смогу железно посадить любой самолет такой размерности,- какая наивная самоуверенность. На посадке выпускаем флайпероны – это не очень помогает. Самолет не тупит как Каб и нос у него опустить не получается – начинает разгоняться. В результате садимся с панелью перед глазами с достаточно большой скоростью.
Ну визуально выше чем у Каба. С 3 раза получаться началось лучше и я уже уверенно сажал его сам. Но это определенно не самолет семейства Кабов. Нужны закрылки ему. На посадке не получается сесть без выравнивания, может это от неопытности на этом типе, но мне показалось гораздо сложнее сажать чем мой. Особенно если хочешь коротко.