Самолёт Kolb Ultrastar

Next сказал(а):
Если это так, то мне нравится...

Классик писал: "Нравится, не нравится - спи, моя красавица..."
Уважаемый Next, в этой ветке обсуждается Ultrastar, а не Flyer.
Нас здесь тысяча. Когда в теме есть есть что почерпнуть - это порой бесценно. Если же мы высказываемся просто так, то отнимаем время на прочтение у тысячи других соратников. Давайте писать продуктивные посты. Если сказать особо нечего, то может быть и не стоит лишний раз?
 
U_Sergio сказал(а):
Давайте писать продуктивные посты.
Ок. Подчистил свои сообщения, чего и вам желаю  🙂

Хотел интерес к ветке поддерживать, строители то пропали....
Кстати замена трудоемкого в изготовлении крыла + проблемные трубы, на крыло от родственного аппарата, но проще по конструкции, это плохая по вашему идея?
 
Может крыло ультрастара имеет более "правильный"профиль? 
А какое значение имеет лонжерон крыла к профилю, он то задается нервюрами или латами, т.е. профиль может быть любой, точнее один и тот же при разных конструкциях силовой структуры крыла. Важна технологичность его строительства, которая у Флаера проще.
 
У Флаеровского крыла труба переднего лонжерона большего диаметра,в отличии от Ультрастаровского вспомогательного лонжерона,отсюда и больший лоб,мне так видится.
 
У Флаеровского крыла труба переднего лонжерона большего диаметра,в отличии от Ультрастаровского вспомогательного лонжерона,отсюда и больший лоб,мне так видится.
Сопротивление профиля зависит от его формы и относительной толщины (не толщины носика).
Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
 
Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
Важное разьяснения от такого специалиста как Вы. Спасибо.
Так может действительно подумать о замене на такую флаеровскую конструкцию для ультрастара?
 
А вот все хорошо видно по крепежу.Думаю этого достаточно ?
Я считаю,что винты с такой шириной лопасти надо на буксиры ставить,а не самолеты.Вы же мешаете и мотору работать и самолету лететь.
 
Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
Важное разьяснения от такого специалиста как Вы. Спасибо.
Так может действительно подумать о замене на такую флаеровскую конструкцию для ультрастара?
Я бы так и сделал...
 
А вот все хорошо видно по крепежу.Думаю этого достаточно ?
Я считаю,что винты с такой шириной лопасти надо на буксиры ставить,а не самолеты.Вы же мешаете и мотору работать и самолету лететь.
Ну,вам виднее,но особой проблемы в винтах  не вижу.
 
Всем здравствуйте, очень извиняюсь за паузу, надо немного отдохнуть. Пока жду трубы с гамерики,колёсики ипрочее,поеду помокну в море...ато потом не получитса. Как только чего зделаю сразу выложу.
 
Чем больше радиус носика профиля, тем лучше срывные свойства (более плавный срыв при потере скорости)...
Важное разьяснения от такого специалиста как Вы. Спасибо.
Так может действительно подумать о замене на такую флаеровскую конструкцию для ультрастара?

А где можно ознакомится с конструкцией крыла Flayera?
Может ссылку на чертежик?
 
Не подскажете-ли Вы,сколько градусов угол установки крыла у Ультрастара относительно продольной оси хвостовой балки?Спасибо.
 
потом просто ....отрезай,вари,крась
Бумажки волшебной с метрикой не осталось?
Интересует еще вес получившейся рамы.


Вот как бы рамы вообще нет, труба и на ней сидение закрепленно.

6934849977_7431666d81.jpg
 
Назад
Вверх