LiederB
Я люблю строить самолеты!
Предел прочности и предел текучести не тот...трубу из сусального золота скатать?🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предел прочности и предел текучести не тот...трубу из сусального золота скатать?🙂
Понятное дело. Просто прикинул цену стружки. Впечатлило.Предел прочности и предел текучести не тот...
А для квадратной балки достаточно ровной доски и никаких стапелей.😉Парни смотрите на жизнь проще, стройте стапель и собирайте балку из листа, клепанную, ну, раз не смогли найти такой диаметр-это не беда.😆
Ваша идея вполне жизнеспособна и имеет полное право на существование. Таким образом, можно раскроить лист так, чтобы в каждом сечении получилось ровно столько слоев, сколько необходимо для выдерживания нагрузок, и сделать, таким образом, равнопрочную конструкцию. Только, помимо склейки, я бы продублировал заклепками.Всем доброго дня. В какой то теме обсуждалось, что можно взять лист 0.3мм и свернуть его на трубе 125мм в 4е оборота промазав клеем. И мы получим толщину стенки 1.2 мм + толщина клея. В районе подкоса можно намотать дополнительно несколько слоев.
0.3-миллиметровый лист будет вполне пригоден для скрутки в рулон и меньшего диаметра; его жесткостные качества легко проверить на пивной банке - толщина стенки составляет от 0.26 до 0.32, по моему. В продаже такой лист мне попадался рулонами шириной 350 мм.Вопрос, на сколько лист 0.3 мм доступен для продажи и на сколько он будет гибким чтобы его свернуть в рулон на трубе?
При совместной покупке должно выйти дешевле.Круто почти 23 т. р за трубу...........дешевле все же поставить стандартный отечественный размер с более толстой стенкой, по прочности одно и тоже будет.
Круто почти 23 т. р за трубу...........дешевле все же поставить стандартный отечественный размер с более толстой стенкой, по прочности одно и тоже будет.
Смысл самолета - летать.
Да ничего подобного.Смысл этого самолета в его индивидуальности и весе. Поставив "ближайшие" трубы, этот самолет превратится в кирпич.
Да ничего подобного.
Любую трубу похожего диаметра, с различной толщиной стенки, легко облегчить сколь угодно, вырезая овальные отверстия по бокам труб - причем, меняя относительную площадь отверстий, согласно изгибающему моменту в каждом конкретном месте, гарантированно получите более легкий элемент, без потери прочности.
Другое дело - для этого придется приложить силы и мозги: куда проще стенать по поводу отсутствия дюймового сортамента в ближайшем доступе.
У Кольба трубчатый лонжерон ещё берёт на себя кручение. В этом случае вырезы сильно вредны для здоровья.Да ничего подобного.
Любую трубу похожего диаметра, с различной толщиной стенки, легко облегчить сколь угодно, вырезая овальные отверстия по бокам труб - причем, меняя относительную площадь отверстий, согласно изгибающему моменту в каждом конкретном месте, гарантированно получите более легкий элемент, без потери прочности.
Другое дело - для этого придется приложить силы и мозги: куда проще стенать по поводу отсутствия дюймового сортамента в ближайшем доступе.