- Откуда
- башкортостан
23тыс за трубу на фюзеляж не такие уж и космические цены.Если д-16т ,даже если бы она была, думаю у нас бы стоила не меньше 12-15т.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что вы говорите - мне и в голову не пришло бы.У Кольба трубчатый лонжерон ещё берёт на себя кручение. В этом случае вырезы сильно вредны для здоровья.
125*4*6000 АД31Т1 Труба Код: 1236Ед. изм.: м | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
110*10*6000 1561 Труба Код: 1362Ед. изм.: м | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
121*7*6000 Д1Т Труба Код: 1411Ед. изм.: м | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
130*6*2000 АМг2 Труба Код: 1956Ед. изм.: м | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
150*5*6000 АМг5 М Труба Код: 3339Ед. изм.: шт | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
150*10*6000 ГОСТ 18482-79 Код: 3780Ед. изм.: шт | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
131*2*3000 АД31Т1 Труба Длина 3000 Код: 2919Ед. изм.: м | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
120*10*3000 Д16Т Труба Код: 3487Ед. изм.: шт | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
115*5*6000 (6060-Т66) Труба Код: 3157Ед. изм.: м | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
140*5*6000 (6060-Т66) Труба Код: 3158Ед. изм.: м | |||
Наличие: | Показать цену | - + В КОРЗИНУ |
Ферма состоит из стержней которые работают на сжатие и растяжение. Участки трубы между вырезами криволинейные и сравнение с фермой здесь совсем неуместно. Конечно можно с помощью САПРа определить напряжения и деформации, а вот бумажным способом, слишком много бумаги нужно потратить.Ферма, правда, вообще вся из дырок - но кручение берет-таки: подумайте об этом
Уважаемый, у вас под аватаркой стоит подпись "Я учусь" - так вот учитесь, а не спорте с человеком построившим далеко не один летательный аппарат.Ферма состоит из стержней которые работают на сжатие и растяжение. Участки трубы между вырезами криволинейные и сравнение с фермой здесь совсем неуместно. Конечно можно с помощью САПРа определить напряжения и деформации, а вот бумажным способом, слишком много бумаги нужно потратить.
Именно из-за таких как вы прогресс стоит на месте. По крайней мере у нас.Уважаемый, у вас под аватаркой стоит подпись "Я учусь" - так вот учитесь, а не спорте с человеком построившим далеко не один летательный аппарат.
Дык, так бы и сказали: не знаю, как посчитать напряжения и прочность. А хоть бы и знали: какой уровень нагрузок на кручение взяли бы? Какая разница - делить известную величину на неизвестную, или две неизвестных величины, одна на другую? Результат один - неопределенность.а вот бумажным способом, слишком много бумаги нужно потратить.
Вы слишком категоричны в вопросах, которыми владеете в недостаточной степени, вещая прописные истины, не всегда актуальные для конкретного случая.Облегчения в тонкостенной трубе имеет мало смысла, тк резко снижается несущая способность по потере устойчивости при небольшом выигрыше в весе.
Я не лобитель подходов посложнее. Заказать эту трубу на спрусе мне было проще, кроме того, большую часть нагрузок перераспределяет стальная секция. вклепанная внутри трубы. Стеклопластиковая обшивка со стальной трубой сложно стыкуется.А не проще ли было изготовить трубу нужного диаметра из углеткани намотав её на болван/лучше конусной/. Я видел как делали нечто подобное прекрасная и лёгкая труба вышла. Грели её в самодельной печи из большой стальной трубы. все дешевле вышло бы особенно если делать не одну , а скажем три. Болван удивительно совсем не повредился от температуры, висел на стержнях.
Заказать эту трубу на спрусе мне было проще,
А чем отправляли? Все таки 4 метра.
Да и нет ее сейчас на спрусе.
Какая ерунда: на Авиатике подобная труба имеет сечение 100 х 2 мм, при весе самолета до 600 кГ; а у Яковлева, на двухместном А-20 и того меньше - 70 мм диаметром: стенки не знаю, но всяко, не толще 2 мм. И вопросов никаких.Мне было бы страшновато неродную трубу на колб ставить, она и гнется и скручивается, хвостовое оперение вибрирует от потока винта. Построить с Алросовской трубой можно. а летать страшно
В крыльевых трубах в районе фиттингов подкосов, в трубе хвоста, в том месте, где находится задний шпангоут кабины, установлены длинные болты, диаметром примерно 16 мм., они и удерживают все перерезывающие силы. Внуть бюльшой дюралевой трубы всталена стальная секуия в ввиде буквы Н для хвоста и в виде той же буквы, но с более короткой стороной внизу трубы. для крыла. Сквозь перемычку Н и проходит тот самый 16 мм. болт, длинные части вставки клепаются к трубе вытяжными заклепками 3,2 мм. с шагом примерно 12 мм. Вставка сварена из хромомолибденовых труб стенка 1 мм. Могу завтра дать точные размеры.fflyer, можете рассказать где и в каком месте стоит эта стальная вставка в этой пресловутой трубе......., не пьянки ради , интересу для !!!
Я не такой продвинутый, как Вы, но я считаю, что все замены должны быть проведены после прочностных и усталостных расчетов. ну и нужно знать реальные нагрузки. Для меня эта задача решаема, но сложна, поэтому я не пошел по пути замены на что-нибудь похожее, чтобы летать спокойно и не бздетьКакая ерунда: на Авиатике подобная труба имеет сечение 100 х 2 мм, при весе самолета до 600 кГ; а у Яковлева, на двухместном А-20 и того меньше - 70 мм диаметром: стенки не знаю, но всяко, не толще 2 мм. И вопросов никаких.
Хотя, соглашусь: если не рубишь совсем - строго следовать чертежам - правильно: но мои рекомендации для более продвинутых.