Самолёт Kolb Ultrastar

а тема то не умирает видно есть интерес к данному аппарату  🙂
 
Самолетик не так сложно собрать при наличии мало-мальских чертежей,сносного материала, времени,ну и конечно знаний и опыта. Вот и копошимся кто как может. Лично мне не хватает самого главного-теоретических знаний. Как закончу клепать второй каркас консоли,постараюсь выложить фото. Пока вроде получается.
 
с удовольствием посмотрю также хотелось бы знать все затраты  🙂
 
Как всегда вопрос к знающим.Судя по чертежам длина консоли Колба примерно 4м с законцовкой,длина консоли которую делаю 3970мм без законцовки. Так вот,так-ли уж необходима эта законцовка с точки зрения аэродинамики,или можно обойтись без нее,она у меня конструктивно не вписывается?Если сделать ее короткой еще куда не шло.не хочется удлинять заднюю трубу на которую крепится елерон.И еще пришла мысль сделать на крыле флаппероны,для своего проекта я от Колба взял только конструкцию крыла.Трубу на ось вращения флапперона предпологается взять в диаметре 30мм со стенкой 1мм.Выдержет-ли нагрузку эта труба вдоль оси вращения?Примерный максимальный взлетный вес самолета 300кг?Спасибо.
 
Трубу на ось вращения флапперона предпологается взять в диаметре 30мм со стенкой 1мм.Выдержет-ли нагрузку эта труба вдоль оси вращения?Примерный максимальный взлетный вес самолета 300кг?Спасибо.
Выдержит - только получится не сильно жестко и ваш флаперон будет заметно скручиваться,возможно - неприемлемо.На МАИ-223 управление элероном также осуществлялось трубой на кручение,проходящей внутри лонжерона закрылка - и диаметр также был 30мм:попробовав,пришлось эту трубу заменить на стальную.
 
Уважаемый Lapshin спасибо за ответ.Уж больно хочется иметь закрылки,а отдельным управлением на элероны возиться не охота.Может корневую половину трубы оси вращения флаперона заменить на сороковку с толщиной стенки 1,5мм,как на заднем так называемом лонжероне крыла,или вообще полностью заменить на сороковку? Еще Вы не ответили на вопрос о законцовках,так ли они важны?Спасибо.
 
с удовольствием посмотрю также хотелось бы знать все затраты  🙂
На две плоскости по 4м примерно 20000т.р. Это без пересылки,т.к.почти все покупалось в Мегострое в Наб.Челнах по мере надобности,так-что на семейном бюджете это почти не отразилось,а дальше будем посмотреть.
 
не смог скачать :'( кто добрая душа, перезалейте плиз...
очень интересует самолетик

Скачал и выложил в свое хранилище в виде архивов:
Чертежи - http://marcons.nextmail.ru/KOLBULTRASTAR_plan.rar
Мануал - http://marcons.nextmail.ru/KOLBULTRASTAR_manual.rar
Фото - http://marcons.nextmail.ru/KOLB ULTRASTAR_foto.rar

Вся эта информация взята с YahooGroup посвященной этому аппарату - http://groups.yahoo.com/group/KolbUltrastar/
Подписываетесь, дожидаетесь благословления админа и качаете из раздела File. Чертежи там выложены в двух экземплярах, разницы пока не заметил.
Еще там много инфы по двигателю, но в силу его экзотичности качать не стал.
 
К сожалению прикрыли nextmail.ru. Поэтому и не можете скачать. Пишите на marcons@mail.ru. Помогу.
 
в yahoo есть группа посвящена этому самолету. ВОТ ЭТА
тут ичертежи есть и много полезной инфы. Стоит присоединится. Почитать. Регистрация очень простая.
 
marcons, спасибо за информацию
из-за срочности купил крылья и трубу почти даром 😀
крыло однолонжеронное из алюминиевых нервюр не обшитое
профиль Р-2, хорда 110 см (без элеронов), длина одного крыла 3,8м ( по нервюрам), на колбе около 3,96м ( не пешу размах - точно не знаю расстояние на стыку между крыльями)
труба 130х2мм
чуть позже начну выкладывать фото отчёт
 
Не получается вкачать мануал, пишет- Firefox не может определить, как открыть данный адрес, так как протокол (tp) не связан ни с одним приложением.    Подскажите что сделать.
 
этот "авиатор" в Украине и развил бурное обсуждение во многих ветках, пока админ не забанил за реанкарнацию или я ошибаюсь?на своем сайте ему одному скучно.
 
Назад
Вверх