Самолёт "Корвет"

Народ! Кто-нибудь делал раздельные тормоза на Корвет?
Поделитесь опытом, плиз!
С 1997г. делаем раздельные тормоза и управляемое заднее колесо. Проблем с посадкой и рулением нет на ИВПП. Можно - нужно устанавливать гидравлику.Сегодня этих систем навалом
от мокиков-мотоциклов. Роботает отлично и дешево-доступно.
 

Вложения

  • IMG_3040.JPG
    IMG_3040.JPG
    145,3 КБ · Просмотры: 239
С сегодняшнего дня для всех нас, а коллектив у нас большой, Корвет стал не просто хорошей машиной!!! А идеальной, лишённой всяких недостатков! Теперь нет больше подсоса воды в винты!!!!!!!

Забудьте про взлёты с разворотом, забудьте о прежних рекомендациях по поводу того, что  " ..отверните на 30 градусов от курса взлёта... и т.п. " Взлёт на Корвете отныне очень прост и пора переписывать инструкцию!!!!!" Улыбка

Вот реальная техника взлёта Корвета с Джабиру :
1) Займите курс взлёта (крен на правое крыло).
2) Плавно установите обороты 2000 - 2200 (такие, которые исключают подсос воды с правой (опущеной) стороны , ручка нейтрально.
3) Удерживая направление , полным отклонением ручки влево поставьте ВС на "ровное крыло"
4) в момент когда крен равен 0  сначала отклоните ручку вправо на небольшой угол, чтобы зафиксировать положение крыла затем установите по крену нейтрально и полностью на себя одновременно немного добавив обороты.
5) Удерживаем крен 0. По мере роста скорости и  выхода лодки из воды плавно добавляем обороты не допуская подсоса воды ( если поспешить - начинается подсос). Добавлять обороты необходимо постоянно , но плавно!
6) в момент выхода на глиссирование плавно перемещаем РУС в нейтральное положение и в этот момент даём взлётный режим двигателю, парируя педалью стремление самолёта к развороту в левую сторону.
7) для предотвращения барсирования просто фиксируем РУС в нейтральном положении! Здесь - никакого движения ручкой по тангажу!!!!!
8) Самолёт при достижении взлётной скорости сам отделяется от воды. В случае, если самолёт перегружен может потребоваться лёгкое взятие ручки на себя на скорости 70- 80 км.ч.

Всё!!!!!  Улыбка
 
Я так понял, новые винты испытали на воде? Молодцы! Поздравляю! А я уже второе лето так взлетаю. Только взлётный режим не постепенно, а сразу . И никого подсоса. 😉
 
Спасибо за поздравление. 😉
Думаю, Алексей, для того, чтобы так взлетать (сразу взлётный, ) нужны винты такие же короткие. как у ВАс , лишние 3 см. диаметра - это существеННО. пОСТАРАЮСЬ СНЯТЬ И ВЫЛОЖИТЬ ВИДЕО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ. :~)
 
С пассажиром примерно тоже выходит. Даже при грубой работе газом никогда не получится душа, как раньше!!!! :craZy
Правда здесь есть маленькая хитрость..... 😉   ...небольшая доработачка на самолёте ...  😉

Пробую видео поместить прямо сюда
[media]http://www.youtube.com/watch?v=J7CWZium04U[/media]


чуть позже выложу видео с пассажиром
 
Два человека есть такие кадры.   Кстати проще ставить самолёт на ровное крыло не с левого, а с правого крыла - помогает реактивный момент винта. Но теперь нам без разницы - что с правого, что с левого - разница мизерная. в данном случае  с левого:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=pMpMIQqDhI4[/media]
 
А кто знает происхождение ч-22 который стукнули в Переславле?.Хозяин не смог ответить.Кто был хозяином до тын- дына откликнитесь.
 
А что с ним?
Осенью довелось подняться на нем в качестве пассажира. Старенький аппаратик, но бодрый
 
Посмотрите ветку продажа 2 ротакс 582. Если это не стукнутый тогда не знаю..... 😱 :-[ 🙁
 
максимальная скорость , правда снижается на 5 км.ч. - но эти замеры не точны, т.к. не в МСА температура была 20 гр. и давление 740. Возможно, что в МСА те же 165 км.ч. и покажет.
 
Народ! Кто-нибудь делал раздельные тормоза на Корвет?
Поделитесь опытом, плиз!
...налетали 170 часов на своей машине. В основном с грунта. Потребности в раздельных тормозах не ощущаем!
Другое дело перенести рычаг торможения на РУС... но и то уже привыкли к штатному  и тоже не горим желанием.
Зачем!? ВСё классно! У него же 2 движка!
Стоп... вспоминаю. Мы слегка увеличили углы отклонения хвостового колеса - обточили упоры. - радиус поворота - минимальный. Но это не существенно . Он и в штатном варианте не большой!
 
Хотелось бы подитожить всё сказанное мной:
Корвет, при небольшой модернизации, которую можно и нужно провести своими силами (причём эта модернизация никак не касается основных элементов конструкции!!!)
превращается в великолепную, выносливую, ремонтопригодную, приятную в управлении и обслуживании РАБОЧУЮ ЛОШАДКУ, ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ, НАСТОЯЩУЮ АМФИБИЮ!

Что нужно!? - Большие колёса (вт.ч. хвостовое), хороший ПРАВИЛЬНЫЙ винт и отбойники на корпусе в носовой части, маслоотделители и... забудете про все детские болячки!!! Движки (Джабиру) больше не греются на рулении, на грунте самолёт больше не собирает все кочки и ямы, брюхо не царапает; винты не бьются водой и ходят долго - столько же как и сухопутные винты!; на взлёте с воды нет душа в стекло, направление не потеряется - потому как обзор не ухудшается!; взлёт с воды упрощается - уходят в прошлое все хитрые способы работы педалями, подьёма крыла с разворота... взлёт становится классическим; Движки чистые. больше нет постоянного забрызгивания маслом капотов, летать и обслуживать самолёт стало гораздо приятнее!

Большое спасибо Евгению "БОХ" за его трудолюбие и преданность делу! т.к. многие технические решения (хвостовая вилка, маслоотделители) воплотил в жизнь именно он! 🙂
Всем удачных полётов!
 
Вопрос к тем, кто получил CЛГ на Корвет. Насколько в процедуре получения СЛГ помогает сертификат типа?  То есть сколько времени (и денег) ориентировочно занимает получение CЛГ на Корвет?
 
Помогает, как девочке - отличнице её пятёрки в дневнике! - никто не поставит четвёрку, только пять! Она ведь отличница! На цену не влияет. Мелкие замечания обязательно тоже будут. А так всё быстро проходит....
 
Друзья! Вышло новое видеопособие по обучению на Корвете. Над видео-курсом работали лучшие умы России (Академики из Питера, преподаватели из Новосибирска и специалист из Балашовского ВВАУЛ!)
Смотреть всем!  После просмотра даже медведь из зоопарка становится пилотом!
Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=KxQ2rTuOMsI
 
Назад
Вверх