Хотелось бы подитожить всё сказанное мной:
Корвет, при небольшой модернизации, которую можно и нужно провести своими силами (причём эта модернизация никак не касается основных элементов конструкции!!!)
превращается в великолепную, выносливую, ремонтопригодную, приятную в управлении и обслуживании РАБОЧУЮ ЛОШАДКУ, ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЁТ, НАСТОЯЩУЮ АМФИБИЮ!
Что нужно!? - Большие колёса (вт.ч. хвостовое), хороший ПРАВИЛЬНЫЙ винт и отбойники на корпусе в носовой части, маслоотделители и... забудете про все детские болячки!!! Движки (Джабиру) больше не греются на рулении, на грунте самолёт больше не собирает все кочки и ямы, брюхо не царапает; винты не бьются водой и ходят долго - столько же как и сухопутные винты!; на взлёте с воды нет душа в стекло, направление не потеряется - потому как обзор не ухудшается!; взлёт с воды упрощается - уходят в прошлое все хитрые способы работы педалями, подьёма крыла с разворота... взлёт становится классическим; Движки чистые. больше нет постоянного забрызгивания маслом капотов, летать и обслуживать самолёт стало гораздо приятнее!
Большое спасибо Евгению "БОХ" за его трудолюбие и преданность делу! т.к. многие технические решения (хвостовая вилка, маслоотделители) воплотил в жизнь именно он! 🙂
Всем удачных полётов!