- Откуда
- Москва и С-В МО.
В РЛЭ сказано, что шасси поднимают или опускают с выключенными моторами. Или вы одновременно поднимали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я озадачил Гидроплан заменой игрушечного заднего колёсика на нормальное. У них есть решение. Но самолёт я продал и мне не понадобилось. Свяжитесь с ними.avalitov сказал(а):А на заднее ничего не могу подобрать на 160.
Дефицит
avalitov сказал(а):Раздельные тормоза, как я понимаю, нужны для посадки на ограниченную ВПП с боковиком, чтобы на второй фазе пробега была возможность к поворотному колесу и падающей эффективности рулей добавить тормоз против разворота
Когда мы уже бежим, нам педалями нужно удерживать самолёт по осевой. И тут нам поможет один мотор. На короткой полосе это не прокатит, т.к. удлиннит пробег. Как тормозом одного колеса, скача по кочкам удержать Корвет при боковике, плохо себе представляю. У меня тормоза были не равномерно отрегулированы и это сильно мешало удерживать самолёт. А тут тормозить одним?! Ну вам виднее.avalitov сказал(а):О каком разнотяге моторов речь?
Я не знаток,но Авиагамма не просто диллер ROTAX в России,она не только обеспечивает полный сервис,но и решает абсолютно любые вопросы,так или иначе связанные с продукцией ROTAX...химики рассказывали что в разгар сезона Авиагамма принимала в ремонт движок и тут же взамен выдавала рабочий чтоб люди не теряли время в простое...может и легенды,но все кто летает на Ротаксах с такой мощной поддержкой чувствуют себя спокойно...isuzik сказал(а):А какие двигатели для Корвета предпочтительнее, в смысле эксплуатации и ТО, Ротаксы или Джабиры ?
Хотелось бы услышать мнение знатоков.
avalitov сказал(а):По Джабиру не могу сказать, лучше обратиться к тем, кто имеет опыт. Алексей-2, кстати.
Не раз слышал про затрудненный пуск при Т ниже +5. Хотя у нас летают два самарских М-12 на Джабирах, специально интересовался - зимой пускаются без больших чудес.
Ротакс хорош тем, что как двухтактник прост и ремонтопригоден. С пуском никаких проблем не было, в том числе в жару выше 40. Есть плюс в том, что Р-582 широко применяется на МДП на химии, всегда можно найти или детали, или сам движок б/у.
Авиагамма - действительно оставила хорошее впечатление. На вопросы реагируют оперативно, с удовольствием и ответственностью консультируют, открыты к сотрудничеству "под клиента".
Кстати говоря, Гидроплан указывает крейсерскую скорость и дистанцию взлета одинаковую для Ротакса (65 л.с.) и Джабиру (80 л.с.). В частном разговоре Гидроплан рекомендует все-таки Ротакс с точки зрения развесовки.
Aleksei2. сказал(а):К Джабиру одна главная притензия. Правый мотор перестаёт заводиться в 0гр, а левый в +4. В остальном всё терпимо. Ротакс для моих целей подошёл бы больше. Но расход топлива на Джабиру впечатляет! Летаю 2 часа и после посадки дозаправляю по канистре в каждый бак. То есть 20 литров в час на двух моторный самолёт. На моём самолёте баки были по 80 литров. Дальше считайте сами. Но такое расстояние в Корвете не высидеть. Попа устанет. Если летать по ближним лужам, лучше Ротакс. Если планируются дальные маршруты, то Джабиры лучше. Запчасти в Авиагамме есть любые. На Джабиры думаю тоже. Две фирмы в Москве торгуют железками к Джабирам. Джабиры на начальном этапе поджирали масло. Примерно 150 гр. на 2 часа полёта. Потом у одного мотора расход стал меньше. Ещё, нужно внимательно доливать масло до уровня. Если налить до верхней риски, мотор на рулении и разбеге лишнее выплюнет через вентиляцию. Ещё, если брать самолёт с новыми моторами, на первых порах нужно быть внимательным с тем, чего на моторе касались строители самолёта(уж простите меня гидроплановцы 😡). На Б/Ушном самолёте мелкие косяки устранены владельцем. Родные винты на Джабирах годятся только для опытных пилотов. На стадии обучения скорее всего первый комплект деревянных винтов обречён.
В общем, для себя нужно решить, куда летать, при каких температурах.
Constantin_krsk сказал(а):почему на эти замечательные в своём классе амфибии не устанавливают что-то другое, тех же жуков например?
Вес маленький-в сравнении с лайкомингами в 100 сил,а для этого с-та уже неприемлемый! Почему-то народ обычно не чует разницу между самолётом и самосвалом.а почему нет например BMW R 1150 вес маленький мощность хорошая и цепа на порядок ниже
На порядок-это в 10 раз. БМВ с редуктором явно не стоят 1000$ 🙂цепа на порядок ниже