Самолёт "Корвет"

На этих самолетах все провода частенько одного цвета и среди тех проводов что на минусе стартера могут оказаться и плюсовые, схемы тут не всегда работают потому как за частую все лепится в местном подвальчике и как получится.
 
KAA сказал(а):
но в вчетвером это жесть под названием взлет подводной лодки с глобальными проблемами, особенно если по штилям и без волны. 
Если 4 мужика по 90кг, то не спорю... 🙁

По штилям приходилось крутить циркуль на 360 и на собственной волне выдергивать его на редань чуть ли не за шкирку.
 
Какой-то не очень хороший человек взял и замотал "+" чёрной изолентой, причём прямо по верх красной! Действительно чтоли в гараже собирали.
 
cyrix сказал(а):
Какой-то не очень хороший человек взял и замотал "+" чёрной изолентой, причём прямо по верх красной! Действительно чтоли в гараже собирали.


а я Вам про что говорил, схемы на этих лодках редко работают, это из личного опыта )
 
можно узнать кто с какой максимальной загрузкой поднимал Корвет с воды.Как свой пока максим. вариант данное видео
топливо 130 кг. под крышку (каждый вылет сливаю полн. через весы) я 100кг+ пас. 80кг. сумка 5кг итого 315кг
погода 20гр. давл 750  штиль.  Винты штатные Гидроплановские .
Замечания по технике взлёта охотно приму ,количество самост. взлётов ещё крайне мало.http://www.youtube.com/watch?v=kAhMmKIH7TE
 
VladimirPerm сказал(а):
Замечания по технике взлёта охотно приму

когда влево разворачивался (49я секунда ролика) самолет перевалился с одного крыла на другое, если научиться в этот момент его удерживать на ровном крыле, убрал правому добавил левому, а потом плавно увеличивать обороты до момента появления брызги и сразу взлетный и все это с РУС на себя то винты поживут подольше и не будет взлета подводной лодки.
Еще когда уже летишь винты гавкают, ур ур ур, если выровнять обороты обоих двигателей то это превратиться в равномерное жужжание как у карлсона 😉
 
KAA сказал(а):
топливо 130 кг. под крышку 
ЁМАЁ! 😱 Вы часто по 4 часа летаете???
В этот полёт я провёл в воздухе 3-30 пройден маршрут 450 км
после посадки остаток топлива составил ровно половину,часовой расход по 10.5 на двигатель.
Самолёт приобретал для относительно дальних маршрутов
поетому проверяю поведение при загрузке.
Подумаеш 4 часа 😀
 
Замечания по технике взлёта охотно приму

когда влево разворачивался (49я секунда ролика) самолет перевалился с одного крыла на другое, если научиться в этот момент его удерживать на ровном крыле, убрал правому добавил левому, а потом плавно увеличивать обороты до момента появления брызги и сразу взлетный и все это с РУС на себя то винты поживут подольше и не будет взлета подводной лодки.
Еще когда уже летишь винты гавкают, ур ур ур, если выровнять обороты обоих двигателей то это превратиться в равномерное жужжание как у карлсона 😉
При загрузке под 200кг взлёт без брызг нет проблем .
с ур уром конечно понимаю просто пока на взлётном не отвлекаюсь ,выравниваю позже.
Почти решил проблему с охлаждением с винтами  Warp Drive
которые устанавливал Алексей ,есть ощущение , что тяга на треть больше да и вода им нипочём.
У меня вопрос - сколько можно ещё догрузить?
Сколько весит мой корвет (как его взвесить)в руководстве приличный диапазон,возможно я уже привысил макс. взл. вес?
 
Alex_520 сказал(а):
Владимир, привет!

Куда летаешь (не секрет если)? На севера?
Привет.
Север в ближайших планах  ,пока осваиваю самолёт не забираясь в дебри, на Корвете пока 7 часов,
самостоятелно провожу регламенты,перед маршрутом  хочу быть уверен в технике.
 
Alex_520 сказал(а):
На и как Тебе эта "подводная лодка" (вопрос после просмотра видео?

:🙂)
Это мой первый взлёт с такой загрузкой  и честно я не ожидал что будет так просто с первого раза в штиль,никакого негатива. Позже дополню.
 
В этот полёт я провёл в воздухе 3-30 пройден маршрут 450 км
после посадки остаток топлива составил ровно половину,часовой расход по 10.5 на двигатель.
Так у вас  "Джабиру" оказывается... Чкаловский перелёт. Снимаю кэпку...Хотя самолёт однозначно не создан для таких перелётов.
Сколько весит мой корвет (как его взвесить)в руководстве приличный диапазон,возможно я уже привысил макс. взл. вес? 
Покупаете 5 напольных весов в Икее,по 2 под основные стойки,далее объяснять -то и не нужно...
 
Почти решил проблему с охлаждением с винтамиWarp Drive
которые устанавливал Алексей ,есть ощущение , что тяга на треть больше да и вода им нипочём.

Так это Корвет Лешин с ником Алексей 2 на форуме?
 
В этот полёт я провёл в воздухе 3-30 пройден маршрут 450 км
после посадки остаток топлива составил ровно половину,часовой расход по 10.5 на двигатель.
Так у вас  "Джабиру" оказывается... Чкаловский перелёт. Снимаю кэпку...Хотя самолёт однозначно не создан для таких перелётов.

Люди на дельтиках то на чёрное то на белое море летают ,в чём проблема провести в закрытой кабине несколько часов не понимаю.
Сколько весит мой корвет (как его взвесить)в руководстве приличный диапазон,возможно я уже привысил макс. взл. вес? 
Покупаете 5 напольных весов в Икее,по 2 под основные стойки,далее объяснять -то и не нужно...
Повидимому покупать придёться механические,я и забыл о их сущ., у электр. алгоритм вкл и обнул. непрокатит.
 
Почти решил проблему с охлаждением с винтамиWarp Drive
которые устанавливал Алексей ,есть ощущение , что тяга на треть больше да и вода им нипочём.

Так это Корвет Лешин с ником Алексей 2 на форуме?
Он самый .
Привет Алексею!
 
Классный самолет, довелось на нем полетать с Алексеем, правда в качестве пассажира. Он действительно взлетает практически без брызги и винты волшебные, как решили проблему с перегревом на рулении.
 
Назад
Вверх