Самолёт Л-200Д Морава.

Гена, дык залетала Морава, или ты ее до ума доводишь все еще?
 
Ключ для затяжки ступицы ВИШ лопасти винта V 506
 

Вложения

  • DSC00612.JPG
    DSC00612.JPG
    116,1 КБ · Просмотры: 156
  • DSC00614.JPG
    DSC00614.JPG
    119,9 КБ · Просмотры: 151
  • DSC00611.JPG
    DSC00611.JPG
    135,6 КБ · Просмотры: 161
Янчик ...ДОВОЖУ! Уж очень тонкий инструмент. Хочу раз настроить , и потом годы летать.


Заинтересовал вопрос , почему у винта V 506  ресурс всего 800 часов. Оказалось , что внутренние полости самой ступицы служат центробежным фильтром взвеси грязи находящейся в масле системы смазки двигателя М-337
Фото разобранной запасной сткпицы винта V 506
фото 1 разобранный ВИШ
фото2;3 отложения грязи на внутренних частях ВИШа
 

Вложения

  • DSC00625_001.JPG
    DSC00625_001.JPG
    120 КБ · Просмотры: 163
  • DSC00626_001.JPG
    DSC00626_001.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 165
  • DSC00627.JPG
    DSC00627.JPG
    126,4 КБ · Просмотры: 173
Если на лопостях появляются следы масла то нужно обратить внимание на следующие узел:

Фото1 - внешний вид
фото 2 - снят хомут лопасти и дистанционная втулка
фото3 - следы коррозии на втулке через которые сочится масло
 

Вложения

  • DSC00631.JPG
    DSC00631.JPG
    137,6 КБ · Просмотры: 159
  • DSC00629_001.JPG
    DSC00629_001.JPG
    137,5 КБ · Просмотры: 159
  • DSC00630_001.JPG
    DSC00630_001.JPG
    139,1 КБ · Просмотры: 164
Вывод :

Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь чехол на ВИШ винта V 506  при вне ангарном хранении .


Фото 1-2  вид на уплотнетельный сальник втулки ВИШ винта V 506
 

Вложения

  • DSC00632.JPG
    DSC00632.JPG
    109,2 КБ · Просмотры: 168
  • DSC00633_001.JPG
    DSC00633_001.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 151
Приспособление по установке цилиндров на двигателе М-337 перед затяжкой их на картере
 

Вложения

  • DSC00615.JPG
    DSC00615.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 160
Gennadij сказал(а):
внутренние полости самой ступицы служат центробежным фильтром взвеси грязи находящейся в масле системы смазки двигателя М-337

Так же как и на всех других ВИШ. 😉

Гена, а насколько доступны новые сальники для ВИШ V506?
 
@ Leonid

Вот сейчас хочу все их снять образмерить и заказать новые изготовленные по новым технологиям технологиям и на их оборудовании. Если у тебя уже есть снятые , то давай их образмерь и вышли мне (вместе с фото). Изготовление нового комплекта ( комплектов) займёт не больше недели. Если же покупать у "пепиков" "новый-старый" комплект , то обойдётся под 300 евро как минимум.

Я себе буду заказывать как минимум 4 комплекта уплотнений
Польский инженер передал мне полностью всю технологию ремонта сего девайса
 
Спасибо.

Вопрос по ключу для разборки втулки( на фото ранее). Это заводской или самодельный? Зачем у него столь сложная форма с обратной стороны ,эта сторона тоже для чего-то пользуется как ключ?
 
Тут есть хитрость. 🙂
У инженера  был лишний ключ из набора для обслуживания винта V- 506 ( завтра сфотаю свой набор на аэродроме и выложу) Вот он его и взял за основу и к нему приварил самодельный ключ. Момент затяжки этих втулок около 30кг/м. Нужна достаточная прочность самого приспособления
 
Изготовили ключь, вчера начали предварительные испытания по попытке открутить... :-/
 

Вложения

  • DSC00647.JPG
    DSC00647.JPG
    141,3 КБ · Просмотры: 170
  • DSC00648.JPG
    DSC00648.JPG
    141,1 КБ · Просмотры: 156
  • DSC00649.JPG
    DSC00649.JPG
    135,7 КБ · Просмотры: 163
одели трубу рычаг ...и порвали болты крепления ключа. Пересверлили с М6 на М8.  Погнули трубу....

Тиски начали трещать , пришлось всё переносить на сварочный стол ...и там тоже нас постигло фиаско :-/
 

Вложения

  • DSC00646.JPG
    DSC00646.JPG
    95 КБ · Просмотры: 155
  • DSC00644_001.JPG
    DSC00644_001.JPG
    134 КБ · Просмотры: 153
  • DSC00642.JPG
    DSC00642.JPG
    131,9 КБ · Просмотры: 152
Gennadij сказал(а):
Тиски начали трещать , пришлось всё переносить на сварочный стол ...и там тоже нас постигло фиаско

  Ключ однозначно надо бы переделать..........несерьёзно выглядит!? :-?  Может привернуть с помощью двух болтов анкерную штангу (сверху-снизу) и на расстоянии около 0.6м сделать переход под трубу ..........и тиски надо пожалеть! :-? 🙂
 
Может вам попробовать втулку охладить немного (пакет льда в нее положить на некоторое время, а гайку перед откручиванием  чуть чуть подогреть. Должна сойти. На RV некоторые критические болты рекомендуют вставлять замороженными, иначе не входят.
 
Бережем тиски - перенесли крепление на сварочный стол.
Приняли решение из за того что ни ВД-40 ни иные жидкости не помогают , "утопить" ступицу в смеси керосина с маслом
 

Вложения

  • DSC00642_001.JPG
    DSC00642_001.JPG
    126,6 КБ · Просмотры: 157
Сегодня продолжение вчерашней темы. Подготовили тару для "затопления " ступицы. Жидкость - смесь керосин ТС-1 (30 литров)+ масло ТОТАLW100 (600 грамм)
Зная текучесть керосина пропаяли днище у этой тары. Таки ДА ....сочился. Пропаяли ещё раз. Всё стало ОК!
 

Вложения

  • DSC00643.JPG
    DSC00643.JPG
    112 КБ · Просмотры: 153
  • DSC00644_002.JPG
    DSC00644_002.JPG
    126,4 КБ · Просмотры: 158
  • DSC00645_001.JPG
    DSC00645_001.JPG
    125,4 КБ · Просмотры: 158
Gennadij сказал(а):
\\\. Подготовили тару для "затопления " ступицы. Жидкость - смесь керосин ТС-1 (30 литров)+ масло ! \\\

Геннадий, но момент при откручивании всё равно будет немного больше чем при затяжке........а какой момент прописан по затяжке??! :-? 🙂
 
Что то не так в этой истории со ступицей.


ТАм, на гайке которую вы, Генадий, пытаетесь открутить- есть кой чего позволяющее контрить ее в определенном положении. Значит момент затяжки не должен не только большим, но его и вообще может не быть! Это же ступица подшибника, в котором крутится лопость. Т.е затягиванием вот этой здоровенной "гайки" зажимаются ролики подшибника. Точно так же как на Яковском винте или винте от Пчелки( там правда эта штука внутри).

Затяжка этой гайки с тем усилием которое угадывается по снимкам - неменуемо приведет к выходу подшибника из строя.

Я так думаю, хотя конкретно моравский винт не разбирал.

Короче: В обратную сторону крутить надо. Может там резьба не та. :🙂

Иногда мне случалось иметь похожие проблемы с яковскими втулками. Штатный инструмент совершенно не выполнял свей функции. Пришлось изготовить нечто более серьезное( фото в теме про самодельный инструмент), С ТРУБОЙ. Стало откручиваться. Но все эти перетянутые втулки обьеденяло одно- выжраные подшибники.
 
Leonid сказал(а):
\\\\ТАм, на гайке которую вы, Генадий, пытаетесь открутить- есть кой чего позволяющее контрить ее в определенном положении.\\\


   Не верю,чтоб Геннадий контровку проморгал......вот ежели резьба, то энто совсем другое дело.......особо при отсутсвии документации!?? :🙂 🙂
 
Назад
Вверх