Самолёт L-29

Здравствуйте!
Может здесь что найдете:
http://civilavia.info/?page_id=663

строка называется: "Тех описание турбореактивного двигателя М-701с-500 1966г."

или тут:
http://scilib.narod.ru/Avia/L-29/L29.htm#part10

С уважением
 
Попробуйте через 1-МГАК (если он хотя бы слегка дышит): http://www.rusprofile.ru/id/4421447
У них в Егорьевске было два отделение УАЦ ДОСААФ одно готовило на Ми-2, другое на Л-29 (выпускались мл.лейтенантами):
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1128869695
или
http://www.dropzone.ru/dropzona-yegoryevsk
или
через них http://eatkga.ru/
 
Специально для Рифа выкладываю фото нижнего подшипника узла навески руля направления.

7c1fae576580.jpg
 
to ksm15
Спасибо за помощь словом и делом!



Дельфиноводы, кто-нибудь разбирал углы крепления тяг РН и РВ идущие по хвосту? Интересует как разбираются кронштейны.

Нет, я не разбирал. Если фото кинете, может что и придумаем вместе. :-?
Вот об этом узле идет речь (по гроту стоят 3 таких):
a611eecdaf5f.jpg

59b335b43631.jpg


Как разбирается:
d37679247171.jpg


Вопрос - кто-нибудь разбирал? Стоит оно того или нет?
Выходит очень туго, надо снимать кронштейн и впрессовывать (на фото поз. №2) трубкой диаметров 30 мм. Есть предположение что с сборкой могут возникнуть сложности ибо все сидит очень плотно.
Вот думаю что делать - разбирать, искать другие кронштейны или забить.
Суть - похрустывают, смазку забить не получается.

Рассказываю продолжение истории:
после переборки качалок управления в хвосте, где пришлось заменить почти все подшипники по причине корозии оных, решил вернуться к качалкам в гроте. В итоге предположения оказались верными, узел разбирается, именно так:
d37679247171.jpg


Фото в разобранном состоянии:
8dd07039d538.jpg


Подшипники там оказались в плохом состоянии, сейчас в процессе замены.
О подшипниках: что в качалках хвоста, что в гроте - везде используется один и тот же подшипник - 900706. Подшипник еще найти можно, попадаются и из нержавейки (буква "Ю" в конце номера). В каждом узле качалки хвоста - по 2 подшипника, в каждом узле грота - по 4 (по 2 подшипника на тягу).
Ранее были предприняты попытки смазки разработки подшипника. Так вот, после разборки видно, что смазка при внешней забивки в подшипник поступает, но не достаточно. Гряз из подшипника не вымывается и вовсе, поэтому, считаю целесообразным, особенно после длительных полевых стоянок, разбирать указанные узлы и набивать смазкой.
Обращаю внимание на нюансы:
  • при съеме - понадобится выколотка диаметром 29...29, 5 мм длинной порядка 100 мм и запомните где стоит уплотнительное кольцо (на предыдущем фото его видно между левой качалкой и средней проставкой.
  • при установке - для упрощения сборки рекомендую изготовить еще одну выколотку в виде стержня (или трубы) с внешним диаметром 29...29, 5 мм и длиной 75 мм. Т.о. весь узел можно собирать "на земле" и целиком вставить в кронштейн,  при этом вторая выколотка упрощает центрирование узла при установке оси.

Вопрос по двигателю, в начале этой страницы, остается актуальным  🙂
 
Уважаемые коллеги! Подскажите каким образом крепится левая часть приборной панели в задней кабине. У нас она просто "висит" на трубках и проводах, и ни с одной стороны элементы ее крепления я не обнаружил.
 
Через вот такие амортизаторы:

pl1075494-cr_sbr_epdm_nbr_kleinen_kleinen_viabrations_absorbers_gummid_mpfer_mit_bolzen_und_nuss.jpg


Винтовая часть к раме, резьбовая к приборной панели.
Смотрите внимательнее, по периметру приборной панели есть отверстия под винты (кажется 7-8 отверстий). Напротив в рамке будут или отверстия (если у вас эти аммортизаторы сняты) или металлические площадки размером с 1-о копеечную монету (если амортизаторы оборвались от старости). В таком случаи с обратной стороны пятачка будет гайка.
 
Такие амортизаторы есть, все на месте. Но сама панель ничем не прикреплена к самолету кроме приборной проводки. Остальные части приборной доски в обоих кабинах сидят жёстко, в передней кабине закреплена, а в задней кроме амортизаторов ничего.
 
Фото приборной панели в хорошем качестве покажите (левая или нижняя ее часть).
Другие панели через иные амортизаторы.
 
Вот фото панели. На ней все амортизаторы (на панели) и шайбы (на раме) на месте.
 

Вложения

  • 1_1186.jpg
    1_1186.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 148
  • 2_844.jpg
    2_844.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 144
  • 3_650.jpg
    3_650.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 138
И еще,как добраться добраться до фильтра на ПЦР.Гайка отмеченная на фото никак не отворачивается...
 

Вложения

  • 77_021.jpg
    77_021.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 138
Такие амортизаторы есть, все на месте. Но сама панель ничем не прикреплена к самолету кроме приборной проводки. Остальные части приборной доски в обоих кабинах сидят жёстко, в передней кабине закреплена, а в задней кроме амортизаторов ничего.
да они просто развалились на две части. Я выкрутил из самолёта,  сквозным болтиком, через отрезок( примерно в сантиметр) дюрита, прикрутил.
 
Как вам уже сказал Виталий, опоры развалились на 2 запчасти. Лучше выкинуть и купить новые здесь:
http://www.antrieb.ru/products/machinefeet/dumper/

Уточняю: вам нужны резиновые виброизоляторы 15.15В
 
Ну вот спустя три года борьба увенчалась успехом ! благодаря Тюрину В.В., Андрею Иванову и АОПА получен СЛГ!в карте данных написано 3280кг!) Спасибо! дальше и по тому же пути пойдут и другие ВС))

На счет крепления левой панели, там снизу стоят амортизаторы и один посередине. приклепаны к ней потайными заклепками.
 
Замена радиостанции достаточно простая процедура, сначала распаиваем жгут проводов, СПУ, Передача, Питание, Наушники, запитываемся от штатного разьема УКВ, он находится во второй кабине самый маленький из подключенных к РТЛ(штатной радиостанции), кнопки СПУ и Передачи выходят на блок резевного СПУ, так же во внорой кабине под приборной панелью, можно сделать красиво с разьемами, а можно просто обрезать и соединить, да, на "-" они ( кнопки ) не замыкаются, так что нужно им сделать "-". Станцию можно ставить вместо указателя числа М через переходник( я заказывал его за 3 тр.) при чем сам прибор кладем за приборную доску, и прикрепляем к площадке прицельного оборудования. Можно поставить ее на место указателя кислорода, если летать с ним не собираетесь, или на место указателя положения шасси, поменяв его с указателем кислорода, как удобнее.

Бриз и Баклан крайне неудобные станции при полете по маршруту, когда летишь один, по FLке нареканий нет, летаю с ней давно и зимой в том числе.
 

Вложения

  • FL.jpeg
    FL.jpeg
    28,8 КБ · Просмотры: 152
  • provoda.jpeg
    provoda.jpeg
    27 КБ · Просмотры: 155
  • Briz.jpeg
    Briz.jpeg
    26,1 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх