Самолёт L-29

Мы снова летали тройкой!!!!
 

Вложения

  • DSC00272_1.jpg
    DSC00272_1.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 200
Vovacii спасибо за ответы. Регламенты не делали. Сейчас полы в ангаре, наконец, доделали, полезем в самолет глубже.
Где взять резину на носовую и основные стойки?
 
Сергей,поищите резину в объявлениях на форуме,когда-то я её там видел,только не помню кто продавал 🙂
 
Володя,привет,это видео из моей кабины!
Жму лапу,Женя!)))
 
Всем здравствуйте!
Из-за хорошей летней летной погоды пустынно на сайте, ну ничего наверстаем зимой.

Вчера во время предполетного осмотра заметил, что при нажатии рукой на левый или правый край горизонтального стабилизатора существует небольшой люфт «поперечный», т.е. он закреплен не жестко на киле в поперечном направлении. Это нормально?
Я снял зализы и проверил все главные «два» болтовых соединения в месте соединения горизонтального стабилизатора с килем- они впорядке.

Подскажите кто знает?

Спасибо.

Андрей
:🙂
 
Вчера во время предполетного осмотра заметил, что при нажатии рукой на левый или правый край горизонтального стабилизатора существует небольшой люфт «поперечный», т.е. он закреплен не жестко на киле в поперечном направлении. Это нормально?

вот чё написано в букваре
 

Вложения

  • DSC_0764_1.jpg
    DSC_0764_1.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 167
А случайно у вас нет картинки или чертежа сборки этого узла?
Спасибо.
:-?
 
Проверьте затяжку гаек тех самых разрезных болтов (к сожалению нормы затяжки не нашел) и утопание конусного  болта, РТО стр.109, 2,5+1,4 мм

P/S Про чертеж какого узла идет речь? И как проверялась "нормальность" болтовых соединений?
 
Из-за отсутствия тех информации, болты подтягивали как говорится- покуда тянется до уборки люфта. Но не проверяли подтяжку после последующих полетов.
Я кстати был удивлен, что эти два узла крепятся без подшипников, и на прямой контакт метал о метал. И как болты или ушки стабилизатора или киля не стираются? Хм...

Я имел ввиду сборочный чертеж самого узла крепления в месте киля и горизонтального стабилизатора с показанным конусным болтом.
Гайки на болтах стоят с наружной стороны, но я видел на другом самолете эти гайки стоят на внутренней стороне. Это имеет значение?
 
На выходных подтянул гайки до упора на всю резьбу пока гайка не уперлась в выступ на самой конусной втулке, после окончания резьбы. Не большой  люфт все еще остался. Меня смущают смутные сомнения- должен ли быть люфт?, хотя бы не значительный? Ведь если придовить втулку плотно на ушках киля и стабилизатора, то как мотор перестановки стабилизатора сможет преодолет без подшипное трение на ушках если они плотно зажаты?
Пожалуйста проверьте на ваших самолетах и дайте знать если зазор полностью отсутствует или все таки есть не значительный. Буду очень признателен. :-[
Спасибо.

Андрей
 
Назад
Вверх