Сергей Вск
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Самара
Подскажите, пожалуйста, как не сложно снять весь ПЦР,т.к. сей агрегат вижу впервые. В баке керосин есть, сливать не охота...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам не снимал, со слов Виталия ничего сложного, главное слить топливо.И еще вопрос. Коротенький резиновый шланг, который идет от бака к пожарному крану, внешне выглядит очень плохо. Визуально снимается не сложно. Какие там могут быть ньюансы?
Я думаю нужно отстыковать двигатель с пожарной перегородкой, отвернуть сто гаечек и заглянуть в бачок отрицательных перегрузок, посмотреть на заборный шланг, вынуть бачок, вычистить топливный бак, потом аккуратно всё собрать заменив негодные детали. у нас случай был заборный шланг просто в лоскуты развалился пока самолёт стоял без керосина!!Про фильтр имел ввиду тот который конусного вида стоит за пожарным краном перед ПЦР. На бумажном грязь была похожа на бесуветные водоросли мелкие.
Алексей. Это кольцо фиксирует стыковочные болты удлинительной трубы и ставится со стороны головок болтов. а соединяется вот таким болтиком и под контровку.Друзья, подскажите, где стоит это кольцо и чем оно стягивается:
Понимаю что где то на стыке двигателя и удлинительной трубы, маркировка кольца 701-04-1028 2/36 4Z-553. Но в документации информации нет.
И еще вопрос - какая маркировка нижнего подшипника руля направления?