Самолёт L-29

Подскажите, пожалуйста, как не сложно снять весь ПЦР,т.к. сей агрегат вижу впервые. В баке керосин есть, сливать не охота...
 
И еще вопрос. Коротенький резиновый шланг, который идет от бака к пожарному крану, внешне выглядит очень плохо. Визуально снимается не сложно. Какие там могут быть ньюансы?
 
Фото крепления панели в задней кабине.
 

Вложения

  • image_503.jpg
    image_503.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 141
  • image_504.jpg
    image_504.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 135
  • image_505.jpg
    image_505.jpg
    43 КБ · Просмотры: 136
И еще вопрос. Коротенький резиновый шланг, который идет от бака к пожарному крану, внешне выглядит очень плохо. Визуально снимается не сложно. Какие там могут быть ньюансы?
Сам не снимал, со слов Виталия ничего сложного, главное слить топливо.
Сам буду менять недели через две, если не "горит" по результатам могу отписаться. Аналогичный кусок шланга стоит после ПЦРа, решил менять оба. Для замены нужен топливный шланг (керосиноустойчивый) с внутренним диаметром 28 мм длинной около 8 см и с канавкой для металлизации - купил. Есть немного лишнего, если у себя не найдете - пишите.
 
Резиновые амортизаторы, для крепления приборной панели, брали у мастеров, котрые ставят газовое оборудование на автомобили. У них, их "навалом".   Подходят 1 в 1  "в самый раз" 
 
Ребята, спасибо! Сегодня опять пытались отвернуть гайку на ПЦР (на фото ранее) так и не пошла... И ещё на самом стыке трубы где стоит фильтр, несколько болтов упираются в пепегородку. Подлезть к ним не получается...
 
Вообщем, самолёт два года без полетов. Отстыковали очк и перевезли на другой аэродром. Собрали. Отгазовали. Начали пробежки по ВПП. И в самый момент перед взлетом загорелась лампа "не запускай". Поменяли фильтр грубой очистки, был очень грязный. Решили заодно глянуть на фильтр ПЦРа и тут затык...
 
Наверное имелось ввиду "фильтр низкого давления" поменяли.
Самолет стоял без топлива?
Какого рода грязь была на поменянном фильтре?
 
Про фильтр имел ввиду тот который конусного вида стоит за пожарным краном перед ПЦР. На бумажном грязь была похожа на бесуветные водоросли мелкие.
 
Сергей при всем уважении, Вы выполняли регламент самолету?
если самолет два года стоял, Вы должны сначала провести регламент самолета, и только потом заниматься пробежками. При выполнении регламента откатывается хвостовая часть, и там отличный доступ к насосу, он крепится на двух хомутах. можно спокойно снять весь узел и разобрать его.
 
Про фильтр имел ввиду тот который конусного вида стоит за пожарным краном перед ПЦР. На бумажном грязь была похожа на бесуветные водоросли мелкие.
Я думаю нужно отстыковать двигатель с пожарной перегородкой, отвернуть сто гаечек и заглянуть в бачок отрицательных перегрузок, посмотреть на заборный шланг, вынуть бачок, вычистить топливный бак, потом аккуратно всё собрать заменив негодные детали. у нас случай был заборный шланг просто в лоскуты развалился пока самолёт стоял без керосина!!
 
Вчера в Канаде встретил эту красавицу  🙂
 

Вложения

  • 1_1189.jpg
    1_1189.jpg
    113 КБ · Просмотры: 162
  • 2_846.jpg
    2_846.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 169
  • 3_653.jpg
    3_653.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 158
Друзья, подскажите, где стоит это кольцо и чем оно стягивается:
6f59ea58647b.jpg


Понимаю что где то на стыке двигателя и удлинительной трубы, маркировка кольца 701-04-1028  2/36  4Z-553. Но в документации информации нет.
2365bb544c35.jpg


И еще вопрос - какая маркировка нижнего подшипника руля направления?
Алексей. Это кольцо фиксирует стыковочные болты удлинительной трубы и ставится со стороны головок болтов. а соединяется вот таким болтиком и под контровку.
 

Вложения

  • DSC_0413_1.jpg
    DSC_0413_1.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 141
Сегодня попробовал взлететь , температура + 39 градусов , давление 724 мм ,ветер 4-5 м/с встречный справа 20 градусов , топлива 550 литров , я один , грунт. Оторвался на 900 м , набор уверенный. Сомнения конечно были , в такую-то жару , но решил попробовать   :craZy
 
Назад
Вверх