Самолет Л-72

За бар на борту - зачёт! Это первое что при входе на глаза попадается!  ;D ;D ;D
 
Было, в свое время, такое понятие в деревне, как "Оборудованый" грузовик или трактор. К оборудованию относился стакан.  🙂

Красивый самолет, молодцы!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Да, с салоном поработали хорошо. Там еще встроенный обогрев и вентиляция всех  кресел, индивидуальная подсветка и USB розетки. Управляется все это с индивидуальных пультов. В общем есть чем позаниматься пассажирам в дальних перелетах.
 
Удобства в салоне это важно, но не главное. Продолжу рассказывать о испытаниях. Точнее показывать.
На видео полет самолета с остановленными двигателями, винты во флюгерном положении, в исполнении заслуженного летчика-испытателя России Юрия Михайловича Кабанова.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Nlfgw3L4sOc[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=Nlfgw3L4sOc
 
Снижение на скорости 140 км/ч, закрылки 0, вертикальная 1,5 м/с
Скорость 120, закрылки 20, вертикальная 2 м/с
 
Блеск!(с) Осталось бочку с фиксациями крутануть, как делал покойный Боб Гувер! 🙂
Но в К=26 на "чистом" крыле всёж не верю! 16,7 с закрылками-тоже. 😉
 
Блеск!(с) Осталось бочку с фиксациями крутануть, как делал покойный Боб Гувер! 🙂
Но в К=26 на "чистом" крыле всёж не верю! 16,7 с закрылками-тоже. 😉

Пожалуй соглашусь, что циферки чуточку притянуты, отпустите их немного, ну или это переходной неустановившийся режимчик.
 
Самолет получился-конфетка. Дима, будешь мимо пролетать на севера, добро пожаловать. Заправку и стоянку самолета  и экипажа обеспечу. А еще я поставил вино на винограде Лидия. к Н Г созреет. Будет замечательный "сухарик". 😉 А так же в наличии чача, яблочный дистиллят и виски. Все собственного изготовления, бездрожжевая традиционная технология.
 
Блеск!(с) Осталось бочку с фиксациями крутануть, как делал покойный Боб Гувер! 🙂
Но в К=26 на "чистом" крыле всёж не верю! 16,7 с закрылками-тоже. 😉
На следующей неделе уточним, целенаправленно. Видео выложу.
 
Женя, спасибо за приглашение! Мечтаю с тобой слетать в приполярный Урал. Сейчас наверное список твоих мест существенно вырос.
 
Еще одно видео. Полет на определение срывных скоростей.

Первое сваливание: режим двигателей малый газ, закрылки 0, срыв на скорости 116 км/ч

Второе: двигатели взлетный режим, закрылки 0, срыв на скорости 106 км/ч

[media]https://www.youtube.com/watch?v=XJuTjQq_QFQ&t=5s[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=XJuTjQq_QFQ&t=5s
 
Обратил внимание что воздушные винты однонаправленного вращения, вроде планировали сделать разнонаправленного, или показалось?
И планируете ли делать ресурсные и прочностные испытания?
 
Обратил внимание что воздушные винты однонаправленного вращения, вроде планировали сделать разнонаправленного, или показалось?
И планируете ли делать ресурсные и прочностные испытания?
На Л-72 винты с разным направлением вращения.
 
Всё красиво, всё гармонично, НО...
Блин, "поднятые" шасси настолько нелепо выглядят! Весь вид портят таким "раскорячиванием"!..  :-/
Неужели нельзя придумать конструкцию более "спрятанную", что ли?!.. Хотя бы по принципу того же ASK-62(уходящими в нишу крыла или фюзеляжа)...
Не, ну правда всю эстетику аппарата портят!...  :-?
 
Чем проще тем надежнее. Я думаю сделать можно все что угодно, но практического смысла кроме эстетики в этом ничего не будет.
 
Назад
Вверх