Самолёт Леший

Нет, это настоящий СЛ-39, только крылья я поставил "длинные"
от Сл=90. В результате заметно улучшились взлетно-посадочные характеристики. Это наглядно демонстрируют видео-ролики. В то же время скорость практически не уменьшилась: в горизонте при  2400об\мин летит 135-140 км\час.
 
Коллеги! Подскажите: на горизонте имеется планер СЛ-90 и в ангаре пылится наш М-332... На чем летать имеется. Хотелось бы сделать 2-х местный самолет для прогулочных полетов по маршруту, но достаточно экономичный по топливу (на базе М-332).  Стоит ли заниматься этим проектом? Будет ли он нормально летать с этим двигателем?
 
Для того, чтобы Леший стал самолетом, как уже говорилось на этой ветке, необходимы доводки фюзеляжа по аэродинамике:
-поднятие вектора тяги,
-изготовление нового обтекаемого лобового стекла,
-установка гаргота сопряженного в плоскости с крылом,
в результате будут получены характеристики, достигнутые  Levitanom  на его самолете, которыми он вполне доволен.
 
Кто  бы  мог  подумать.  Самолет  прочный  и  сделанный  на  заводе,  а  довели  его  обычные  самодельщики   в  гараже.  Так  только  пожалуй  у  нас  в  России  бывает.  Молодцы.
 
...показалось,что капот длинный... В.П.Лапшин писал,что Вальтер 6-!!! оптимален для этого самолета, но я так понимаю ни кто не пытался их "срастить",или я что то пропустил?
 
Вопро реальным эксплуатантам:а что ,скорость сваливания, действительно больше 100-ни ??? :-?
 
Вах, Сергей, поздравляю! До Батюшково нашего долетишь?

Тем более радуюсь за тебя, что сам пару гаек на нем открутил-прикрутил 🙂. С Обучением у вас в Панино не срослось — далековато уж больно — но в гости с удовольствием прилечу как только переучусь и влетаюсь 🙂.

Кстати, как там поживает Х-34 для нашего «Паралета» 🙂? Действительно так хорош, как наш Михаил расписывает?
 
YL-TWO:   Вопро реальным эксплуатантам:а что ,скорость сваливания, действительно больше 100-ни ???

Не знаю откуда эти сведения. Мой СЛ-39 (с крылом 11.6м) на скорости 75- 80 км\ч плавно без крена опускает нос и разгоняется.
 
для  Akeon.

Спасибо, Виталий. И тебя поздравляю с долгожданной птичкой. Я так же ка и ты осваиваю сейчас самолет. Ну а в  будущем сезоне полетаем маршруты.
 
Для КАА :  Действительно,нос длиннющий! И выхлопных патрубков слева нет... Как оно всё под капотом выглядит,интересно?

На двигателе М332 выхлоп выведен в единый выпускной коллектор с каналом обогрева кабины.
 
Надеюсь увидеть-таки фото подкапотного пространства слева.
Кстати,какой винт установлен?
Интерес не праздный, поскольку сейчас занимаюсь ремонтом и эксплуатацией с-та с таким же двигателем. И потихоньку назревает установка глушителя. :🙂
 
Спасибо, Виталий. И тебя поздравляю с долгожданной птичкой. Я так же ка и ты осваиваю сейчас самолет. Ну а в будущем сезоне полетаем маршруты.

О, ровно та же стадия 🙂).

Сколько у твоего разбег-пробег? На 250 м. сядет?
 
+
 

Вложения

  • DSC_0010_003.JPG
    DSC_0010_003.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 137
Доброго времени, господа авиаторы!
Помогите пожалуйста с информацией по "Лешему", кто располагает таковой.
Интересует:
- максимальная скорость пилотирования (непривышаемая скорость);
- максимальный взлётный вес;
- максимальная эксплуатационная перегрузка при макс.взл. весе;
- запас топлива в крыльевых баках.
Заранее спасибо.
ЗЫ. Мой вопрос относится к самолёту СЛ-90 с двигателем М-3.
 
Дорогие коллеги!  Прошу всех, подскажите пожалуйста ,где можно приобрести бегунок и крышку распределителя зажигания магнето РАL от двигателя М--332  ?Или альтернативные варианты.
 
@ levitan 517

Вы демонстрировали здесь с выкладкой фото процесс отстыковки консолей на своем аппарате. Не могли бы вы описать эту процедуру подробнее? У моих товарищей с этим возникали сложности. Теперь процесс перешел ко мне и хочется по возможности сократить время обучения на этот этап.

Кроме того, нет ли у кого-нибудь спецификации по самолету СЛ-39ВМ1? Буду очень признателен за помощь. Любая, даже обзорная литература, приветствуется.
 
Назад
Вверх