Самолёт Леший

jetuser сказал(а):
Ну раз фото буксировщика не будет, то и обсуждать тут нечего.
Задам этот вопрос Есаяну. Для меня лично его слова о буксировке этим самолетом прозвучали неожиданно и я не догадался потребовать от него "ответить за базар". Это на форуме за глаза легко высмеивать уважаемых людей. А при личной встрече хочется извлечь из общения максимум пользы, то есть получить побольше ответов на свои вопросы.

И ещё. Анализ материала этого топика у меня создал своё мнение. Поэтому когда Есаян сказал, что с соответствующей силовой установкой и доработанный крылом самолёт способен выполнять работу лифтэра, я скорее обрадованно удивился, чем отнесся к его словам с недоверием..
 
Вот такой элемент.
 

Вложения

  • IMG_5333.JPG
    IMG_5333.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_5331.JPG
    IMG_5331.JPG
    29 КБ · Просмотры: 113
Требуется его ремонт в виде изготовления. Готов выслушать рекомендации и предложения. Конкретные, а не типа: "Это делается на фрезерном станке, потом, легируется, потом гальванируется и т.д." Просто надо ткнуть носом туда, где это можно сделать быстро и недорого.
 
С внутренней стороны поставить уголок, и заклепать в те же отверстия…   🙂
 

Вложения

  • IMG_53314.jpg
    IMG_53314.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 107
Такой вариант рассматривается. Но есть мнение, что нижнюю горизонтальную полочку тоже надо привязывать к вертикали. Иначе будет сильно играть. Все-таки это закладная опора внешнего замка основной стойки шасси. Тем не менее, большое спасибо за наглядный пример решения задачи. [smiley=dankk2.gif]

ЗЫ. Кстати, Есаян вполне благосклонно отнесся к такому варианту. Хотя, все же рекомендовал изготовить новую.
 
Подусилить 2мя болтами, вместо 2х крайних заклепок…,   🙂  Рад  помочь.
 
Подскажите может кто знает этот аппарат http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422374001
хочу купить. летал на вильге кто может сравнить.
 
Подскажите может кто знает этот аппарат http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422374001
хочу купить. летал на вильге кто может сравнить.
Если не ошибаюсь, у этого борта был косяк с основной стойкой шасси. Если хозяин заменил на исправную, других препятствий не вижу.

Тот, кто сравнивал с вильгой, говорил по ощущениям аналогичный смл.
 
Для тех, у кого возникает практический интерес к самолету, создал тему в торговле. Ну и для того, чтобы не сходить с ума, когда понадобится что-то вспомнить или найти. Для собирающих сведения об этих ЛА тоже есть что почитать. От практиков.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422614585/0#1
 
Перенес часть дискуссии из другой ветки. Ради поддержания топика и возможно, будет интересно.

     Вы имеете самолет данного типа - и ничье утверждение не перевесит Ваших собственных ощущений; и собственные выводы для самого себя будут достаточно объективны.
     С другой стороны: поставьте себя самого мысленно на место Сергея Есаяна - станете ли хоть в каком-то разговоре педалировать недостатки и просчеты продукта, в продвижении которого заинтересованы кровно? Думаю, это было бы нелогично, хотя и справедливо.
Помнится,(в Тушино тогда еще летали) Есаян демонстрировал И-1Л ( с Лайкомингом) возможному заказчику: дождавшись, когда заказчик вернется из полета, сияющий Есаян спросил у него: "Ну, как - понравилось? (тогда Лайкоминг на И-1 был совсем в новинку - большой шаг в увеличении мощности) - и это сияние сходило с его лица по мере того, как клиент говорил, что разбег в 200 м для двухместного,со средним комфортом, самолета, неприемлемо много...
Моё объективное суждение об этом самолёте ещё ждёт своего часа. Есаян говорил о 50ти метрах при наличии Вальтера 6. При наличии четверки твердо рекомендовал ВИШ. Необходимость сложной механизации отрицали Вы лично в другой ветке в отличие от площади крыла. А утверждение о 200 м разбега противоречит наглядному примеру видео от Sokols в теме о Лешем.

Истории о скоростях под 240 км/ч на импортных самолетах опровергают другие участники форума.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383288943/#5 Планирующие качества СТОЛов прекрасно описаны на форуме как весьма посредственные.

Отсутствие сложной механизации крыла лишает низкой посадочной скорости, но добавляет 30км/ч к максимальной против СН-701-750. По Вашим же словам: "100 км/ч посадочной никого не смущают".

Перетяжеление конструкции, главный недостаток Лешего в угоду ФАП-23, даёт прочностные качества, позволяющие при ремонте обходится заменой вырванных кусков обшивки, в отличие от обычных случаев, когда под вопросом сама целесообразность ремонта, в результате потери геометрии.

Перетяжеление конструкции, главный недостаток Лешего в угоду ФАП-23,

Я понимаю, это - тоже со слов Есаяна; или можете подтвердить хоть задрипанным аргументом? Любой самолет вообще, надо делать в соответствии с Правилами для данного класса - никакой Америки Леший не открыл.

Lapshin писал(а) Вчера :: 12:54:09:
хоть задрипанным аргументом? 

Задрипанным, могу. 

Вот ссылка на тему о ремонте ЛА: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1419576998 Из общения видно, что народ, глядя на фотографии, по опыту ставит диагноз, о длительном и сложном лечении. Однако, в реальности человек, приехавший для выполнения ремонта, после осмотра "пациента" подтвердил, что ничего страшного нет и все обойдется установкой нескольких аккуратных заплаток.
 
Назад
Вверх