Самолёт Леший

Поэтому лечить Лешего можно только избытком мощности...
Sokols заявляет в характеристиках своего самолета с длинным крылом диапазон 75 - 200 км/ч, более 2,5. Можно сказать ему: "не надо ля-ля!" А можно привести свои личные результаты. Если они есть. А если мнение основано на: "прочтении темы", то можно привести  мнение Энцо Феррари, конечно, очень ценно.
 
Snmon... Вы сами диапазон 2,5  видели на Лешем? Как измеряли? То что Леший начинает летать только с двигателем вдвое большей мощности , чем при рождении неправда ? Так что Энцо Феррари был прав...
 
Snmon... Вы сами диапазон 2,5  видели на Лешем? Как измеряли? То что Леший начинает летать только с двигателем вдвое большей мощности , чем при рождении неправда ? Так что Энцо Феррари был прав...
Я видел и слышал об этом ЛА достаточно. В том числе и то, что Леший это только то недоразумение с мотором М-3. Все остальные модификации и называются и летают иначе. Видео от sokols сложно назвать монтажём и нет никаких сомнений, что самолёт его летает. Сам. Летает.
Мой товарищ после Вильги  не увидел особой разницы. У меня Вильга после Як-52 вызвала ощущение летающего кирпича. Многим она тоже не нравится. Но мало кто скажет, что Вильга не самолёт.
Я говорю о том, что знаю. В ответ слышу возражения, которые мне тоже понятны. Каждое такое возражение могу истолковать. А у Вас?
 
А у нас... М-332, вес пустого 500 кг, крыло "приморца" о 16 квадратах без механизации. Оперение от Бланика. Взлет (один на борту) 85 км/ч . Разбег около 100 метров. Весной поставлю нормальный ПВД тогда скажу честнее. Двигатель на обкатке, поэтому в ГП не выше крейсерского...135 видел(но пвд не верю).
 
А у нас... М-332, вес пустого 500 кг, крыло "приморца" о 16 квадратах без механизации. Оперение от Бланика. Взлет (один на борту) 85 км/ч . Разбег около 100 метров. Весной поставлю нормальный ПВД тогда скажу честнее. Двигатель на обкатке, поэтому в ГП не выше крейсерского...135 видел(но пвд не верю).
А фюзеляж от Лешего? 😱
 
Нет, просто концепция схожа. Это самолёт из Калининграда Никитина Вячеслава ( я просто новый владелец).
Если получится слетать на Лешем то я с удовольствием...
 

Вложения

  • IMG_1660__1__001.jpg
    IMG_1660__1__001.jpg
    187,9 КБ · Просмотры: 130
Мой товарищ после Вильги  не увидел особой разницы. У меня Вильга после Як-52 вызвала ощущение летающего кирпича.
И это - так.
Только не забываем, что у Вильги эта кирпичеобразность обусловлена фиксированным предкрылком и другими красотами конструкции для обеспечения "вездеходности" - что, в общем, удалось; а Лешему такие ВПХ, увы, не снились: сходство же, на средних режимах, при отсутствии крайних - явно не красит.
То что Леший начинает летать только с двигателем вдвое большей мощности , чем при рождении неправда ?
Поправлю: М-3 имел 105 л.с. а эта безредукторная звезда -250, если не ошибаюсь.
 
А у нас... М-332, вес пустого 500 кг, крыло "приморца" о 16 квадратах без механизации. Оперение от Бланика. Взлет (один на борту) 85 км/ч . Разбег около 100 метров. Весной поставлю нормальный ПВД тогда скажу честнее. Двигатель на обкатке, поэтому в ГП не выше крейсерского...135 видел(но пвд не верю).
Имел когда-то удовольствие слетать на М-3, как раз, с крылом и оперением Приморца - и тем же, фактически, Вальтер-минором -IV. Те же пирамидальные шасси - но отрывался вдвоем на 75 примерно, км/ч.
Мало смысла обжимать фюзеляж за крылом - даже вредно.
 
Нет, просто концепция схожа. Кстати тоже не идеально сложен, хотя красив....попозже фотку скину.

СЛ39ВМ1 при G пустого 576 кг, S крыла 12,2 м[sup]2[/sup] и том же моторе имеет ту же Vвзл.
Сюрприз, да?

Вот, не из личных симпатий, а постоянно анализируя и сравнивая подобные данные, я и пришёл к выводу, что  мнение о Лешем сложилось более из расхожего штампа: "не красивый, не полетит!" С чем тоже, кстати, можно спорить, ибо искушенный взгляд воспринимает внешность иначе, о чем и говорит самый первый пост в этом топике.
Точнее, самый 11й. 🙂
 
Да где тут сюрприз? Длина разбега различается вдвое, если не больше.
У вас набирает 85км/ч на 40 метрах? С чего бы? :-?  С одним пилотом СЛ39ВМ1 взлетает явно короче, чем со 100 м. И дикого ветра не наблюдается. Колдун тому свидетель на видео. А бежать по аэродрому, дожидаясь пока сам полетит можно и на Ан-2.
 
Мой товарищ после Вильги  не увидел особой разницы. У меня Вильга после Як-52 вызвала ощущение летающего кирпича.
И это - так.
Только не забываем, что у Вильги эта кирпичеобразность обусловлена фиксированным предкрылком и другими красотами конструкции для обеспечения "вездеходности" - что, в общем, удалось; а Лешему такие ВПХ, увы, не снились: сходство же, на средних режимах, при отсутствии крайних - явно не красит.
А что там не снилось? Посадочная под сотню? Или неубиваемое шасси? Скороподъёмность похуже, это да. Предкрылка нет и запаса мощности при таком весе. Зато прочный. А феноменальные ВПХ Вами же в другой теме описаны как следствие механизации, избытка мощности и мастерства. Могу зацитировать. 
 
У вас набирает 85км/ч на 40 метрах? С чего бы?   С одним пилотом СЛ39ВМ1 взлетает явно короче, чем со 100 м.
Для этого надо устроить сравнительные испытания в одинаковых условиях, а не гадать на кофейной гуще. Может получится в этом сезоне.
 
У вас набирает 85км/ч на 40 метрах? С чего бы?   С одним пилотом СЛ39ВМ1 взлетает явно короче, чем со 100 м.
Для этого надо устроить сравнительные испытания в одинаковых условиях, а не гадать на кофейной гуще. Может получится в этом сезоне. 
С этим не поспоришь. 🙂
 
@ snmon warwarwetterweg:
Чем так напрягаться в споре, основываясь на столь хлипкой аргументной базе, лучше бы эти силы употребить на приближение момента проверки сказанного всеми собственным опытом.
    Уж какую только теоретическую базу ни подводил автор Вжика с ветки об экранопланах; как ни растирал в пыль своих оппонентов - ограниченность летных характеристик его детища возможностями маломерных судов сильно сбила пыл.
 
@ snmon warwarwetterweg:
Чем так напрягаться в споре, основываясь на столь хлипкой аргументной базе, лучше бы эти силы употребить на приближение момента проверки сказанного всеми собственным опытом.
    Уж какую только теоретическую базу ни подводил автор Вжика с ветки об экранопланах; как ни растирал в пыль своих оппонентов - ограниченность летных характеристик его детища возможностями маломерных судов сильно сбила пыл.
И не сомневайтесь, ВП. Употребляю, приближаю, вынимаю, и шашку и машку и сашку... Просто периодически нахожусь в местах и условиях, мягко говоря, этому не способствующих. А если заглянуть в начало именно этого витка страстей по ьЛешему, то я его не начинал. Просто ответил на огульный выпад очередного проххожего и понеслась. 🙂
 
1. На сколько сильно портят аэродинамику крыла выпуклые заклёпки на лобике. Имеет ли смысл переклепать впотай?
На эту тему также разговаривали с Есаяном. Тот ряд, что идет вдоль полки лонжерона несомненно имеет смысл переклепать впотай. Он рассказывал о сильных ухудшениях летных характеристик крыльев с такой клепкой. На СЛ39ВМ1 продольный заклепочный шов потайной.
 
1. На сколько сильно портят аэродинамику крыла выпуклые заклёпки на лобике. Имеет ли смысл переклепать впотай?
На эту тему также разговаривали с Есаяном. Тот ряд, что идет вдоль полки лонжерона несомненно имеет смысл переклепать впотай. Он рассказывал о сильных ухудшениях летных характеристик крыльев с такой клепкой. На СЛ39ВМ1 продольный заклепочный шов потайной.
Во избежание двойственного толкования, надо формулировать четко: вдоль размаха вдоль хорды, вдоль потока...
Так, для самолета шов поперечный , а для консоли - продольный.
 
1. На сколько сильно портят аэродинамику крыла выпуклые заклёпки на лобике. Имеет ли смысл переклепать впотай?
На эту тему также разговаривали с Есаяном. Тот ряд, что идет вдоль полки лонжерона несомненно имеет смысл переклепать впотай. Он рассказывал о сильных ухудшениях летных характеристик крыльев с такой клепкой. На СЛ39ВМ1 продольный заклепочный шов потайной.
Во избежание двойственного толкования, надо формулировать четко: вдоль размаха вдоль хорды, вдоль потока...
Так, для самолета шов поперечный , а для консоли - продольный.
В Вашей теме я сначала отметил, что Вы, вероятно неправильно поняли Дениса, но потом стер пост, чтобы её не перегружать. На фото, если присмотреться, видно, что вдоль размаха идёт чечевица. Я обратил на это внимание, т.к. этот вопрос вентилировался при встрече с ЕСЛ.
 
Камрады, а остались ли здесь те, кто имеет выход на ЛМЗ (Интеравиа), или владельцев "Леших"?
Нужен двигатель от "И-1Р" - РПД ВАЗ-4133 (иногда упоминается как 4311). В любом состоянии - хоть новый, хоть выработавший ресурс, хоть аварийный, хоть некомплектный..
 
Назад
Вверх