Без причины в воздухе не пинданет.Любая причина,сумевшая пиндануть газовую емкость перед этим гарантировано разломает летательный аппарат в хлам.Ибо прочнее стандартной газовой емкости в летательном аппарате разве что шарики в подшипниках.Однако вам это ничем не грозит-при вашем отношении к ГБО вас в таком аппарате точно не будет.эта страшненькая жестяночка ни на что не влияетИ если газовый баллончик для туристической плитки держать в руках доводилось-то вот пример как тоненькая жестяночка со "страшным и опасным газом" легко управляется
Если ее прорвет - максимум полыхнет
если она шарахнет - максимум отбросит руку
а вот если емкость со сколь-нибудь разумным запасом топлива на полет пинданет в воздухе, мало хрен покажется
Уважаемый SVP и Пан Костоправски не ругайтесь Вы из за меня. Отвечу на Ваша вопросы с толком с расстановкой:
1. Что вы меня Паном назвали, я конечно не много поначалу огорчился, но потом думаю: А ВЕДЬ ПАН, НУЧШЕ ЧЕМ ПРОПАЛ! Так ведь? За погоняло новое спасибо огромное.
2. Установкой ГБО я не занимаюсь, ошибаетесь.
3. Оборудование автомобильное, а авиационного я пока не видел, цель вообще-то создать его, авиационное.
4. Маленький мобильный газгольдер стоит 200 тыщ??? Как говорила одна известная всей Варшаве "прастигосоподи" - " та ну не смешите вы мою киску она и так весёлая"
Телега 40тыс. + 4 баллона по 3 тыс + насос 15тыс (не понимаю нафига вам компрэссор за 100)+ арматура на 3тыс + пистоль 4,5тыс= 74,5 !!
5. Форсунки 8 шт каждая по 2 тыс с производительностью 540 литров в час каждая (запас ооохх... какой заложен, нет?),
даже на самых критических режимах производительности для АИ-14 должно хватить.
6. Два блока управления с проводкой по 7 тыс каждый.
7. Два редуктора по 5,6 тыр каждый.
8. Не все форсунки и редукторы подвержены влиянию g-,
9. Теплообменник ну сколько он стоить будет ? ну 10 тыр максимум.
10. Ну баллоны пусть 15 тыр + расходники ну путь еще 10!
А теперь берите калькулятор и считайте ну как тут на 400 наскрести?
11. Блок согласования и анализа неисправностей ну тоже ведь не проблема так?
Привыкли вы Атикеры да дешмандос Китайский ставить себе на машины, да у барыг бессовестных форсунки говняные по цене в 3 раза выше реальной цены покупать, вот вам 400 тыр и примерещилось.
Про то, что кто там не разумие CNG и LPG, ну как вы можете судить, что я разумию а шо не?
Вы меня в глаза ни когда не видели, не знаете кто я откуда как меня звать и т.д.
Принципиальной разницы для форсунок и блока управления что CNG что LNG что LPG нет. А вот для остальных дивайсов разница ощутимая.
Про другие прожекты:
Поспешно не судите пожалуйста.
ЗЫ,
Собственно говоря, а вы что злой такой ААА?
Люди я так понял тут общаются, обсуждают перспективность вопроса, Вы тут ПАНАМИ начали обзываться? Зачем ????
Вместо того, что бы Панами нас кликать, лучше бы имея опыт подсказали бы что да как, где могут быть какие грабли.
Да и Арктику Вашу, можно только на телегу говновозку ставить. Что бы перделяускас до Ашана довезти, боясь влияния смены пространственного положения и перегрузок.