Самолет ЛМС-901 «Байкал»

А мне нравится самолет.А по поводу распила денег,вам просто завидно,вы не в доле.Как будто на западе не так,вон что творится сейчас в америках. Или вспомните фильм АВИАТОР ,там есть эпизод,где Говарда Хьюза вызывают в конгресс и требуют отчетаться за деньги потраченные на самолет, а в ответ он конгрессу говорит что потратил вдобавок еще и свои миллионы.А потом перечисляет фирмы,которые освоили деньги,а продукцию военным не выдали.почему типа с них не спрашивают.Так что палец везде гнется к себе,что на западе,что на востоке.
Примитивно стадная логика-сосед вон тоже видимо ворует, а я что хуже, точно сворую. Ну и просто посмотрите, что "говарды хьюзы" сделали за последние 35 лет" Один ссаный бушплан?
 
Забавно, что проект критикуют люди ни разу не создавшие ничего кроме лужи на снегу...
Возможно "держатели поляны" все прое.ли, и кроме снега и строительного мусора на площадке ни хрена нет?, Так что при всем желании всем остальным остается только лужицы делать в снегу. Абсолютно в любой деятельности в первую очередь все зависит от управляющего звена.
Не думали об этом? Подумайте
 
Примитивно стадная логика-сосед вон тоже видимо ворует, а я что хуже, точно сворую. Ну и просто посмотрите, что "говарды хьюзы" сделали за последние 35 лет" Один ссаный бушплан?
что вы говорите,походу сударь и в прям святой,хоть иконы пиши. Когда у запада что то хорошее:"Вон смотрите как у них и как у нас".А если что то плохое в пример ставят:"Меня не волнует как у них или примитивно стадная логика".Любимая отговорка либера.......Я лишь хотел сказать не так все плохо у нас или у нас как у всех. Ну или почти.
 
Может хватит фаллометрией заниматься?
Надо всё хорошее брать в качестве примера (его много и у нас и у них), а всё дерьмо - подальше сторону отстранять. Чтобы не воняло и окружающим настроение не портило...
 
просто уже достало.На каждом углу слышу:"Воруют,воруют".Такое чувство что людей зомбировали и им нечем заняться.
 
может поставить бустеры в управление.
Ну это -явно перебором было бы, вспоминая, что изначально Ил-62 был без бустеров. 😕 🙄
Мотор родом 1965 года сегодня в оригинале изготовить невозможно. Кроме металла нужны комплектующие, которые давно не выпускаются. Значит, поросль егэшного образования возьмется за отечественное замещение созданного отцами.
Думаю ВСЕ технологии, необходимые для производства таких моторов имеются и даже более, благо несколько моторостроительных предприятий работают и выпускают гораздо более сложную аналогичную продукцию. Автоматика пуска и регулирования, сделанная по-современному будет сильно проще, и подозреваю, что может быть унифицирована с имеющейся для ВК-650 или ТВ3-117. Также стартер и генератор.
Плохо, что не заменит АН2 на АХР?
Ан-2 на АХР хорош и актуален? Кроме как для внесения удобрений с воздуха, он неконкурентоспособен. Я так думаю...
 
Думаю ВСЕ технологии, необходимые для производства таких моторов имеются и даже более, благо несколько моторостроительных предприятий работают и выпускают гораздо более сложную аналогичную продукцию. Автоматика пуска и регулирования, сделанная по-современному будет сильно проще, и подозреваю, что может быть унифицирована с имеющейся для ВК-650 или ТВ3-117. Также стартер и генератор.

Ан-2 на АХР хорош и актуален? Кроме как для внесения удобрений с воздуха, он неконкурентоспособен. Я так думаю...
Боюсь, что все ресурсы будут направлены на устранение последствий СВО. На создание что-либо нового ресурсов не будет. В приоритете будут старые как мир задачи: пропитание, функциональность жилищ, безопасность от лихих хлопцев и многое другое...
Мала вероятность, что мы сумеем общаться на этом уровне коммуникаций. Рады будем телефонной связи по проводам.
 
Да, Фенсер сказать конкретно что-либо по истории создания ЛМС-901 ни мне, ни прочим участникам данной ветки нечего. Увы, мы (мое поколение) пришли к такому состоянию (судить о происходящему в своей стране не располагая оперативной, достоверной и полной информацией) таким же образом, строго как поколение наших родителей. Почему так происходит? Ну, не на этом форуме об этом рассуждать - заглушат ветку по правилам.
Так что не будем против ветра... облегчение приносит, но, увы, и не только...
Для многих из нас на могилах должны быть эпитафии: "Он был беспечным организмом." Отдельным можно добавить и восклицательный знак, а то и три!
 
Боюсь, что все ресурсы будут направлены на устранение последствий СВО. На создание что-либо нового ресурсов не будет. В приоритете будут старые как мир задачи: пропитание, функциональность жилищ, безопасность от лихих хлопцев и многое другое...
Мала вероятность, что мы сумеем общаться на этом уровне коммуникаций. Рады будем телефонной связи по проводам.
Хорошо нас война опускает -сначала мы жили очень бедно, а потом нас обокрали.
 
В 2019 году Минпромторг РФ объявил конкурс по определению разработчика перспективного легкого многоцелевого регионального самолета на замену Ан-2.
«Протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.09.2019» победителем конкурса был объявлен Сибирский НИИ с его ТВС-2ДТС «Байкал».
Однако потом было издано «Извещение об отмене документа «Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 10.09.2019» и победителем конкурса был определен «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) с проектом ЛМС-901 «Байкал», с проектной максимальной взлетной массой 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7,4 тысячи килограммов). Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов и пассажировмещаемости не более 9 пассажиров. Лимит стоимости летного часа был задан 30 000 рублей.
Разработчиком ЛМС-901 «Байкал» подвизалось ООО «Байкал Инжиниринг», конструкторский коллектив которого у всех на слуху и многим бы такой, ведь это же МАИёвцы!:
Вадим Юрьевич Демин — авиаконструктор, главный конструктор ОСКБЭС МАИ, главный конструктор ООО «Байкал Инжиниринг», главный конструктор по самолётостроению АО «Уральский завод гражданской авиации», создатель лёгких и ультралёгких самолётов в послужном списке которого участие и руководство программами по созданию самолета «МАИ-223», жирокоптера (автожира) «МАИ-208», планёра «МАИ-227», двухмоторный самолет на 3 пассажира, МАИ-407, тоже на 3 пассажира, но еще более серьезный, с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23, МАИ-411, гибридный аэростат, дирижабли Au-12М и Au-30…
Лапшин Владимир Павлович — заместитель главного конструктора Уральского завода гражданской авиации по самолётостроению, авиационный конструктор, в активе которого участие качестве ведущего конструктора в создании спортивно-пилотажного самолёта Су-26, различной воздухоплавательной техники (дирижабли и тепловые аэростаты, включая аэростат похожий, вы не представляете, на Водовзводную башню Кремля(!), МАИ-223, БПЛА «Ворон», жирокоптеры (автожиры) и двухместный Laros-100.
Получился самолет вот с такими лётно-техническими характеристиками:
Габариты (ДхШхВ), м 12,18х16,54х3,7
Размах крыла 16,5 метра
Площадь крыла 28,734 м²
Масса пустого 2040 кг
Пассажировместимость 9 чел.
Максимальная взлётная масса 4800 кг
Максимальная дальность 3000 км
Расчётная дальность с нагрузкой 2000 кг 1500 км
Дистанция разбега/пробега 220/195 м
Дистанция посадки 350 м
Крейсерская скорость до 300 км/ч
Макс. скорость на высоте 3000 м 300 км/ч
Посадочная скорость 95 км/ч
Уже построен первый самолет, правда, с американским ТВД, который 30 января 2022 года совершил свой первй полет с арамильского аэродрома «Екатеринбург» в Свердловской области.
Почти достроены новые мощности для выпуска самолетов «Байкал»: Новый производственный комплекс Уральского завода гражданской авиации на площадке «Уктус» в особой экономической зоне «Титановая долина» в Свердловской области и в Комсомольске достраивается завод по производству самолетов «Байкал».
Вот так продвигается дело с созданием легкого самолета на замену Ан-2.
Самолет ЛМС-901 «Байкал» - самый полный обзор: Самолет ЛМС-901 «Байкал» – САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОБЗОР | Ан-2 подвинься!
 
Назад
Вверх