Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Блин , опять куча миллиардов в трубу и по карманам . Уже в который который раз . Просто обидно за страну и людей , и никто не в ответе
 
"При проектировании самолета был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: «Самолет фактически нужно собирать заново»."

Эти "драматические ошибки" были очевидны изначально. Однако, кто-ж откажется от хорошего бюджета... Просчеты заложены в систему проектирования и организации, потому, не могут быть устранены одними производственными средствами.

"...программу «Байкала» могут «безболезненно закрыть», после того как будет найдено альтернативное решение: «Возможно, заводу позволят сконцентрироваться на "Ладоге" и "Освее" (российско-белорусский проект),..."
 
"При проектировании самолета был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», утверждает близкий к Минпромторгу собеседник “Ъ”: «Самолет фактически нужно собирать заново»."

Эти "драматические ошибки" были очевидны изначально. Однако, кто-ж откажется от хорошего бюджета... Просчеты заложены в систему проектирования и организации, потому, не могут быть устранены одними производственными средствами.

"...программу «Байкала» могут «безболезненно закрыть», после того как будет найдено альтернативное решение: «Возможно, заводу позволят сконцентрироваться на "Ладоге" и "Освее" (российско-белорусский проект),..."
Ишь, возбудились - стоило только надпись на заборе прочитать. А вы суньтесь, суньтесь туда - возможно, там гвоздь, а не то, о чем написано?
Грамотеи, блин.
 
Авторская ветка про этот самолет была начата 18 октября 2019 г , и там много чего можно прочитать прям на первых страницах , некоторым все было ясно уже тогда . Я где то читал , может тут на форуме или в инете , что в конструкции самолета допущена чудовищная аэродинамическая ошибка , которую не возможно исправить . Толи летчик испытатель говорил , то ли эксперты сторонние . Прошло 5,5 лет уже
То ли, бабка на базаре озвучила?
Все задержки, на самом деле, связаны с волевым решением остановить сертификацию с импортным мотором - а с ним и летают два борта, хотя, установка отечественного состоится вскоре, срок - месяцы. Неизбежные детские болезни давно пофиксены, летная оценка на данный момент, свободна от прежних замечаний.
Там еще трогательный пассаж о передаче проекта G7: на выставке в Крокусе пообщался со стендистами Танго - эти точно, доведут... вопрос - до чего.
 
Специалисты обнаружили несколько конструктивных проблем самолета:
  • с устойчивостью на малых скоростях;
  • с высокими усилиями на штурвале.
также нужно:
  • увеличить хвостовое оперение;
  • перенести хвостовое колесо;
  • переработать шасси.
 
Внезапно:
Внезапно - люди, которые пилили и хотели дальше пилить на этом проекте денюжки, оказались за бортом корабля - теперь рулит другая команда и им самим нужны деньги, а в результате нет ни нового так называемого самолёта "Байкал" - как корабль назовёшь, так он и поплывёт - ни старого доброго Ан-2, потомки которого в мире до сих пор летают и их продолжают выпускать - Поднебесная империя в отличие от расеи думает на века вперёд.
 
5 лет на замену скамеек на кресла, это не поддаётся осмыслению нормальным человеком. Только ТУПменеджеры способны это понять и обосновать. Что касается Байкала, то его безумная цена любого эксплуатанта в транс введёт. Откат под 1000%? Не так уж и всё критично с конструкцией. Чуток увеличить площади рулей с сервокомпенсатором, может поставить бустеры в управление.Заменить колесо или вынести подальше-тоже пустяки, какие миллиарды и годы на доработку? Плохо, что не заменит АН2 на АХР? А надо? Может специализированный лучше будет? Но похоже больше, что просто делают новую кормушку бюджетную.А это значит что не будет ни Байкала, ни другого аппарата, ни денег.
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 0_9677e_f6dc2a79_XXL.jpg
    0_9677e_f6dc2a79_XXL.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 56
  • 0_9679c_c2d0ea71_XXL.jpg
    0_9679c_c2d0ea71_XXL.jpg
    121,4 КБ · Просмотры: 56
  • 0_96786_58bb4d8c_XXL.jpg
    0_96786_58bb4d8c_XXL.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 57
Нормальный проект и нормальный получился самолёт!
А все поклёпы в его (самолёта) сторону, это чтобы ещё освоить бюджетных денег...
Но это не замена АН-2 , другое предназначение.

Кстати интересно : лыжи дозволяются ?!
 
Революция крах чудовищно безграмотного проекта, о необходимости неизбежности которого всё время говорили большевики независимые специалисты, свершилась!
В чём чудовищная безграмотность? По сути это клон давно летающих забугорных собратьев , да и наши были похожие.
 

Вложения

  • IMG_20250125_144307_329.jpg
    IMG_20250125_144307_329.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 25
5 лет на замену скамеек на кресла, это не поддаётся осмыслению нормальным человеком. Только ТУПменеджеры способны это понять и обосновать. Что касается Байкала, то его безумная цена любого эксплуатанта в транс введёт. Откат под 1000%? Не так уж и всё критично с конструкцией. Чуток увеличить площади рулей с сервокомпенсатором, может поставить бустеры в управление.Заменить колесо или вынести подальше-тоже пустяки, какие миллиарды и годы на доработку? Плохо, что не заменит АН2 на АХР? А надо? Может специализированный лучше будет? Но похоже больше, что просто делают новую кормушку бюджетную.А это значит что не будет ни Байкала, ни другого аппарата, ни денег.
Как в анекдоте: На вас Петровы не угодишь. Её хорошо, тебе не хорошо. А конкретнее, что опять не так?
 
Новость о возобновлении производства ТВД-10Б, определённо радует! Хотя это запросто может быть очередным пуком нынешних...
Мотор родом 1965 года сегодня в оригинале изготовить невозможно. Кроме металла нужны комплектующие, которые давно не выпускаются. Значит, поросль егэшного образования возьмется за отечественное замещение созданного отцами. А они себя уже во всем проявили - на творчество неспособны.
Короче, это конвульсии госуправления, его неумение эффективно расходовать бюджет, без персональной ответственности за это. На очереди - период гласности, затем - поиски кто виноват и что делать...

Впрочем, от коллективной простому люду не уйти, как и при распаде СССР.
 
Забавно, что проект критикуют люди ни разу не создавшие ничего кроме лужи на снегу...
Никто не видит признаки политической газовой динамики?....С Барсуком, S7 и еще одним доброжелателем...
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Забавно, что проект критикуют люди ни разу не создавшие ничего кроме лужи на снегу...
Никто не видит признаки политической газовой динамики?....С Барсуком, S7 и еще одним доброжелателем...
Вам можно возразить, что критиковать людей дискутирующих о техническом проекте - это... как-то жиденько сходить (в аллегории вам более близкой).
ЛА - продукт множества компромиссов. Маевцу следовало бы не упускать из виду.
 
А мне нравится самолет.А по поводу распила денег,вам просто завидно,вы не в доле.Как будто на западе не так,вон что творится сейчас в америках. Или вспомните фильм АВИАТОР ,там есть эпизод,где Говарда Хьюза вызывают в конгресс и требуют отчетаться за деньги потраченные на самолет, а в ответ он конгрессу говорит что потратил вдобавок еще и свои миллионы.А потом перечисляет фирмы,которые освоили деньги,а продукцию военным не выдали.почему типа с них не спрашивают.Так что палец везде гнется к себе,что на западе,что на востоке.
 
Назад
Вверх