Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Это проект по очередному распилу или в росии не осталось заводов по выпуску ан-2?
Вы правда, в адеквате?
Ан-2 еще с 60-х годов выпускался в Польше, в городе Мелеце.
Куда кнь с копытом - туда и рак с клешней.
 
Вы правда, в адеквате?
Ан-2 еще с 60-х годов выпускался в Польше, в городе Мелеце.
Куда кнь с копытом - туда и рак с клешней.
Про Ан-2 - это условно. Неужели у нас не осталось заводов авиационного направления, где можно разместить оборудование для производства Байкала? Обязательно строить где-то в *бенях? Поэтому возникает логичный вопрос. Валерий Павлович, к вам вопросов нет - не вы решаете, где что строить.
 
Неужели у нас не осталось заводов авиационного направления, где можно разместить оборудование для производства Байкала?
Необходимо «сшивать» страну, с такой территорией, как у России, без авиации не обойтись…И начать нужно с самых небольших самолётов. Нужно заменить Ан-2. Это самолёт небольшой вместимости, на девять мест – самолёт «Байкал», уральское КБ его сделало… В 2021 году опытный образец должен быть готов, а в 2024 году должна начаться серия, самолёт должен полететь в первом квартале.
 
УЗГА никогда не был самолётостроительным предприятием, а лишь пытается им стать в последнее время. Но ваш вопрос
Неужели у нас не осталось заводов авиационного направления, где можно разместить оборудование для производства Байкала? Обязательно строить где-то в *бенях?
совершенно закономерен., такие предприятия есть-например Смоленский авиазавод, Самарский, Нижегородский, которые много лет уже не производят самолёты, но когда-то это делали. Просто группировке "своих строителей" нужны масштабные заказы, а руководству Минпромпроторга и правительству в целом - основания для победных реляций. Быстро строить промышленные объекты уже научились.
А вообще-то, намного интереснее, как обстоят дела с испытаниями ЛМС-901? Неужели верны вредоносные слухи, что никак, в связи с отсутствием объекта испытаний?😕
 
А вообще-то, намного интереснее, как обстоят дела с испытаниями ЛМС-901? Неужели верны вредоносные слухи, что никак, в связи с отсутствием объекта испытаний?😕
Закономерным будет "плавное затухание колебаний" вокруг этого проекта и отказ от его реализации.
 
Закономерным будет "плавное затухание колебаний" вокруг этого проекта и отказ от его реализации.
 
Закономерным будет "плавное затухание колебаний" вокруг этого проекта и отказ от его реализации.

И даже в этом случае никакого противоречия с поручением Президента не будет. Следующий проект тоже назовут Байкалом, в очередной раз. А про этот тоже скажут, что это был только демонстратор технологий.
 
УЗГА никогда не был самолётостроительным предприятием, а лишь пытается им стать в последнее время. Но ваш вопрос

совершенно закономерен., такие предприятия есть-например Смоленский авиазавод, Самарский, Нижегородский, которые много лет уже не производят самолёты, но когда-то это делали. Просто группировке "своих строителей" нужны масштабные заказы, а руководству Минпромпроторга и правительству в целом - основания для победных реляций. Быстро строить промышленные объекты уже научились.
А вообще-то, намного интереснее, как обстоят дела с испытаниями ЛМС-901? Неужели верны вредоносные слухи, что никак, в связи с отсутствием объекта испытаний?😕
- Ваше предположение относительно целесообразности серийного производства сравнительно малого самолета (не по заказу МО) на авиагигантах, по меньшей мере, спорно - включив в себестоимость привычные для них, накладные расходы, неизбежно придем к коллизии, когда цена совершенно неподъемна для потребителей. А строительство с нуля, заточенное на данный типоразмер и не претендующего на многотысячные тиражи по образу автопрома, может быть свободным от кадровых и технологических излишков. Если бы, скажем, автор Пчелки закладывал 1000% накладных - он мог бы позволить себе куда больше.
- Предположение, что существующие заводы мечтают заполучить себе серию Байкала, в корне неверно. Так, названием "Байкал" ЛМС-901 обязан предполагавшемуся производителю - УУАЗ, но тогда речь шла о композитном ТВС-2ДТС, авторства СибНИА: тот проект давал возможность заводу существенно продвинуть свое композитное производство, укомплектовавшись в рамках заказа, современным оборудованием. А для классических листов и заклепок там и так все есть - а с учетом пункта выше, понятно, что Улан-Удэ убежал от ЛМС-а как черт от ладана, оставив на прощание лишь имя Байкал.
- А с испытаниями - летают два борта, но приказ получать сертификат типа только с отечественным мотором ВК-800СТ, изменил ситуацию.
 
Ну СмАЗ-то, к авиагигантам никак не отнести! Як-18Т и СМ-92 делали (из последнего). Кстати, производивштеся в постперестроечную эпоху на КАЗ им. С.П.Горбунова мотолодки "Казанка-5М" разлетались как горячие пирожки, но руководство в своё время решило "ловить только большую рыбу".
Что касаемо строительства в ипенях новых авиазаводов, то основная и неразрешимая проблема для них будет с кадрами..
 
А с испытаниями - летают два борта, но приказ получать сертификат типа только с отечественным мотором ВК-800СТ, изменил ситуацию.
Тяжело представить это . 🙂


Как пояснил генеральный конструктор, Як-40 — наиболее подходящий самолёт в качестве летающей лаборатории для испытаний ВК-800СМ «во всём диапазоне высот и скоростей». По словам специалиста, двигатель будет установлен в носовую часть этого самолёта. В общей сложности в Новосибирске состоится около 20 полётов, в ходе которых двигатель будет проверен на устойчивость, управляемость и возможность запуска в воздухе.
 
Ну СмАЗ-то, к авиагигантам никак не отнести! Як-18Т и СМ-92 делали (из последнего). Кстати, производивштеся в постперестроечную эпоху на КАЗ им. С.П.Горбунова мотолодки "Казанка-5М" разлетались как горячие пирожки, но руководство в своё время решило "ловить только большую рыбу".
Что касаемо строительства в ипенях новых авиазаводов, то основная и неразрешимая проблема для них будет с кадрами..
Когда из ворот СмАЗа вышел последний Финист - не напомните ли? А Як-18Т в каком ценнике поступил погранцам взамен невостребованных Финистов?
И СмАЗ ли юридически. выпускал то и другое?
Таких вопросо можно накидать еще - но обшая картина обрисована.
А кадры - в КнА, кажется, особых проблем не видится, да и в ЕКБ тоже.
А в постперестроечную эпоху на ПЦ РСК "МИГ", с потенциалом 200 МИГ-29/год, наклепали аж 450 Авиатик, хотя, их суммарная цена была ниже одного МИГа - так, что, есть время разбрасывать камни и есть время собирать камни.
 
Назад
Вверх