Не дождетесь.В пору, вспомнить поговорку:
"О покойниках - говорить хорошо или ..."
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не дождетесь.В пору, вспомнить поговорку:
"О покойниках - говорить хорошо или ..."
Владимир Павлович, кстати, прокомментируйте, что это такое Коммерсант пишет: «Коммерсантъ» узнал о возможной заморозке проекта создания самолета «Байкал»: «Коммерсантъ» узнал о возможной заморозке проекта создания самолета «Байкал»Не дождетесь.
Тож словечко ещё !гармонизированы
Да уж, наши законотворцы давно прославились умом и грамотностью, и многие готовы попугайски повторять любую чушь! Не говоря уже о том, что это тупое "гармонизирование" пока что принесло только вред.Самый что ни на есть государственный язык, что вам еще требуется?
В статье всё верно изложено. По крайней мере, у автора статьи нет персональной заинтересованности... Он может ответственно писать то, что не говорят на камеру люди, непосредственно связанные с испытаниями этого самолёта.Владимир Павлович, кстати, прокомментируйте, что это такое Коммерсант пишет: «Коммерсантъ» узнал о возможной заморозке проекта создания самолета «Байкал»: «Коммерсантъ» узнал о возможной заморозке проекта создания самолета «Байкал»
При проектировании лайнера был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», рассказал газете источник, близкий к Минпромторгу.
«Самолет фактически нужно собирать заново», — заключил собеседник. Он и еще трое источников заявили, что у воздушного судна выявились проблемы:
- с устойчивостью на малых скоростях,
- с высокими усилиями на штурвале,
- с недостаточной площадью хвостового оперения, требующей его увеличения,
- с необходимостью переработки основного шасси,
- с необходимостью переноса хвостового колеса и т.п.
Непонятно, столь ли это критические недоработки, недопустимые в эксплуатации, но, вот так источник излагает.
Похоже, что дедок в очках, в перемежку с "а на х...я, такой нужен" конструктору В. Демину подвел проект к переосмыслению в Минпромторге (кто этот дедок напористый?, который не смог ловко взобраться в открытую дверь пилотской кабины "Байкала"), см. на 8 секунде: Самолет ЛМС-901 «Байкал» – САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОБЗОР | Ан-2 подвинься!
Так же говорят о больших взлетно-посадочных дистанциях, ну, и кроме того, речь идет о не ясных перспективах двигателя ВК-800СМ, в связи с чем сослались на то, что ОАК по поручению Минпромторга, займется возобновлением производства двигателя ТВД-10Б, на это тоже, на первое время потребность оценили в 5 млрд рублей.
Короче, согласно статье, самолет требует конструктивных доработок с реалистичным сроком исполнения от трех до пяти лет и, по первоначальной оценке, 10 млрд. рублей на устранение этих недочетов, не считая средств, необходимых на восстановление производства ТВД-10Б.
Похоже на заказную статью в связи с анонимностью источников.
Ну, не знаю, когда я вник в значение слова "комьютинг", то, в принципе, согласился, что термин "комьютинговый самолет" точнее, чем самолет региональный или для местных воздушных линий. Он отражает циклические миграции - типа из хутора в райцентр в магазин и обратно или по другим делам, из райцентра в областной, на учебу и обратно, на смену, на работу и т.п. Миграции на коротких расстояниях.Тож словечко ещё !
Да уж, наши законотворцы давно прославились умом и грамотностью, и многие готовы попугайски повторять любую чушь! Не говоря уже о том, что это тупое "гармонизирование" пока что принесло только вред.
Почему не такси, тоже импортное слово, но значительно понятнее всем. Или аэротакси. Осточертели эти англицизмы там, где можно обойтись.Ну, не знаю, когда я вник в значение слова "комьютинг", то, в принципе, согласился, что термин "комьютинговый самолет" точнее, чем самолет региональный или для местных воздушных линий. Он отражает циклические миграции - типа из хутора в райцентр в магазин и обратно или по другим делам, из райцентра в областной, на учебу и обратно, на смену, на работу и т.п. Миграции на коротких расстояниях.
Нет, конечно, в русском языке есть аналогичный, но старинный и почти забытый термин - отходничество, но сейчас его значение и привитие потребует значительно больших и наверное, бесполезных усилий, чем комьютинг.
Маятниковая миграция - вполне устоявшееся современное русскоязычное понятие, а не какой-то непонятный комьютинг.Почему не такси, тоже импортное слово, но значительно понятнее всем. Или аэротакси. Осточертели эти англицизмы там, где можно обойтись.
Ну не несите чуши, глядя в глаза конструктору самолета подтвердите - давайте встретимся, слабо, лжец?Вот, из-за этого "компьютинга", от части, он и получается никудышным...
Проблемы с неустойчивостью были выявлены на этапе продувки модели. Но, общий вид уже утвердили...
Но, и не это главная причина несостоятельности ЛМС-901.
Надписи на заборе и в общественных туалетах комментировать не собираюсь - достаточно сказать, что в этой заказухе все, от первого и до последнего слова - ложь: и неуважаемому Иванову, буде он решится на личную встречу, плюну в морду, не опасаясь последствий, несмотря на возраст.Владимир Павлович, кстати, прокомментируйте, что это такое Коммерсант пишет: «Коммерсантъ» узнал о возможной заморозке проекта создания самолета «Байкал»: «Коммерсантъ» узнал о возможной заморозке проекта создания самолета «Байкал»
При проектировании лайнера был допущен ряд «драматических ошибок, которые окончательно вскрылись только сейчас», рассказал газете источник, близкий к Минпромторгу.
«Самолет фактически нужно собирать заново», — заключил собеседник. Он и еще трое источников заявили, что у воздушного судна выявились проблемы:
- с устойчивостью на малых скоростях,
- с высокими усилиями на штурвале,
- с недостаточной площадью хвостового оперения, требующей его увеличения,
- с необходимостью переработки основного шасси,
- с необходимостью переноса хвостового колеса и т.п.
Непонятно, столь ли это критические недоработки, недопустимые в эксплуатации, но, вот так источник излагает.
Похоже, что дедок в очках, в перемежку с "а на х...я, такой нужен" конструктору В. Демину подвел проект к переосмыслению в Минпромторге (кто этот дедок напористый?, который не смог ловко взобраться в открытую дверь пилотской кабины "Байкала"), см. на 8 секунде: Самолет ЛМС-901 «Байкал» – САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОБЗОР | Ан-2 подвинься!
Так же говорят о больших взлетно-посадочных дистанциях, ну, и кроме того, речь идет о не ясных перспективах двигателя ВК-800СМ, в связи с чем сослались на то, что ОАК по поручению Минпромторга, займется возобновлением производства двигателя ТВД-10Б, на это тоже, на первое время потребность оценили в 5 млрд рублей.
Короче, согласно статье, самолет требует конструктивных доработок с реалистичным сроком исполнения от трех до пяти лет и, по первоначальной оценке, 10 млрд. рублей на устранение этих недочетов, не считая средств, необходимых на восстановление производства ТВД-10Б.
Похоже на заказную статью в связи с анонимностью источников.
Все мы в одной братской ностратической семье индоевропейских языков из праиндоевропейского, что армянский, что английский, что русский, что персы, чего уж чураться?Почему не такси, тоже импортное слово, но значительно понятнее всем. Или аэротакси. Осточертели эти англицизмы там, где можно обойтись.
Это о чём?Товарищ, - ЛМС-901 «Байкал» - это, прежде всего, комьюинговый, согласно АП-23, самолет! И не надо от него ожидать ничего другого сверх
Вы сами это замеряли? Сами летали?Таки ведь у ЛМС-901 дистанция взлёта в три раза длиннее , чем у ТВС-2МС ! (смех) 😉