Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
А если по существу?
Этакий фьючерс, в лизинг приобретать "кота в мешке", не имеющего ни часу коммерческого полета на дату подписания договора приобретения ЛМСов выглядит как обязаловка для компаний получивших кредиты без процентные и без обязательств их погашения. Иначе никакой частник на подобное не подпишется.
Хотя... есть определенные форсмажоры, которые вообще все обнуляют.
 
Ну там написано 2027-2030 год. ну ждем еще пять лет. будет 8 лет ветке кстати.
Вот здесь основные тезисы интервью с Леонидом Лузгиным, там же ссылка на первоисточник:
  • План поставок (предварительный): 2026-2044 гг. (5 в 2026, 5 в 2027).
  • Потенциал рынка РФ: Более 200 самолетов для замены устаревающего парка.
  • Мощности УЗГА в Екатеринбурге: 5 самолетов в 2026 г., 5 в 2027 г., с последующим наращиванием.
После утверждения смены направления на замену двигателя ничего не поменялось. Рано что-либо утверждать, пока все идет согласно заявленному.

Причём тут аэрохимфлот с галиуллиным? Они к дальнему востоку никоим боком, вроде контракт на Лиз НГ три разных компании подписали, в конце какая то объединенная Дальневосточная авиакомпания всплыла.
Не могу ответить, нужно поискать информацию.
Но в том же интервью Лузгин заявлял следующее:
Рыночные перспективы и заказы:
  • Твердый контракт: 10 самолетов для авиакомпании "Аврора".
  • Предварительные договоры: Более 60 самолетов (с "Красавиа", "Аэросервис", Нарьян-Марским ОАО, альянсом "Аэрохимфлот" и др.).
То есть указанные компании уже фигурировали в списке покупателей. Объединённая - возможно это Альянс из более мелких предприятий, как в упоминаемом ранее шоу Flying Wild Alaska от канала Discovery про полеты на Аляске:

Из-за сокращения дотаций, в 2009 году произошло объединение трёх перевозчиков под общим брендом Era Alaska
  • Era Aviation (региональные турбовинтовые рейсы)
  • Hageland Aviation Services (малые самолёты для деревень)
  • Frontier Flying Service (чартеры и грузовые перевозки).

    Штаб-квартира в Анкоридже, обслуживала более 100 населённых пунктов на Аляске.
В итоге получаетс что государство построило самолёт, чтобы продать самому себе и потом купленные самолёты себе же в лизинг и сдать.
У меня нет претензий к самолёту, но к остальному....
Вот что удалось найти по этому поводу:

Откуда берутся средства и как финансируется?​

ГТЛК получает финансирование из нескольких источников:
  1. Бюджетные субсидии и участие государства
    • Участвует в специальных программах государственного лизинга, где значительная часть инвестиций покрывается за счет бюджета РФ.
      Примеры:
      • Лизинг самолётов SSJ‑100, вертолётов, L‑410, Ил‑114 и городского транспорта.
    • В рамках каждого направления существенная доля инвестиций — государственные средства
  2. Фонд национального благосостояния (ФНБ)
    • ГТЛК реализует крупные инвестиционные проекты, финансируемые преимущественно за счёт средств ФНБ. Примеры:
      • Обновление наземного пассажирского транспорта.
      • Лизинг воздушных судов для Дальнего Востока.
      • Закупка вертолетов и строительство гражданских судов Wikipedia.
  3. Привлечение займов и собственные доходы
    • ГТЛК сама привлекает заемные средства через размещение облигаций и другие финансовые инструменты Reuters+2Wikipedia+2.
    • Доходы от лизинговых операций также используются для реинвестиций.
В принципе ничего нового. Подобные организации есть в США, например, таким же образом финансируется Boeing. В большей степени там финансируют все частные банки, но под гарантии государства. А там где частники не справляются - государство вкладывается, DARPA, например.
В странах ЕС государство субсидирует лизинг городского транспорта, сельхозтехники, воздушных судов для региональных перевозок.
  • KfW Bank (Германия) — государственный банк развития, финансирует лизинг «зелёного» транспорта и оборудования.
  • Bpifrance (Франция) — поддерживает малый и средний бизнес, в том числе — авиа- и машиностроение, включая лизинг.
  • Через Европейский инвестиционный банк (EIB) финансирует инфраструктурные проекты с использованием механизмов лизинга.
Например поддержка региональных аэропортов, закупка современных самолётов с пониженным выбросом CO₂.

Круче всех в этом направлении работают Китайцы, правда масштабы с вашими несопоставимы.
В Китае сейчас наиболее активно работают три государственные лизинговые компании:
  • ICBC Leasing
  • CDB Leasing
  • BOC Aviation
Они покупают сотни самолётов (включая Airbus и COMAC), которые потом сдают в лизинг, компаниям, как внутри страны, так и за рубежом.
Короче поддержка экспансии тоже за счет государства.

Китайский вариант это наиболее близкий к Российскому ГТЛК, но с гораздо более мелкими масштабами и у Китайцев гораздо более агрессивная экспортная стратегия. Так что мне не понятно, почему у вас эти "слезы" в финансировании важных проектов вызывают такое возмущение. Вливали бы миллиарды долларов, летали бы на ваших самолетах полмира.
 
Последнее редактирование:
Предварительный. С последующим наращиванием. На период до 2044 года. Ну не красавчики?
Самое важно что - ничего не говорить конкретного, чтобы потом не поймали. Чтобы можно всегда было сказать - все идет по заранее утвержденному плану.
Но одна цифра все же есть. До конца 2026 года 5 самолетов должны будут быть сданы. Больше слов не надо. Ждем.
 
Причём тут аэрохимфлот с галиуллиным? Они к дальнему востоку никоим боком, вроде контракт на Лиз НГ три разных компании подписали, в конце какая то объединенная Дальневосточная авиакомпания всплыла.
Порыл по-быстрому в нете, получается случайных компаний здесь нет, все опытные игроки на локальном рынке с приличной историей работы в регионах:

Аврора (АО «Авиакомпания “Аврора”»)​

  • Регион: Дальний Восток (Южно‑Сахалинск, Владивосток, Хабаровск) Rusline+12Wikipedia+12Wikipedia+12
  • Владелец: 49 % принадлежит Правительству Сахалинской области; До декабря 2020 года остальная доля (51 %) принадлежала Аэрофлоту - но после была передана на баланс региона
  • История и достижения:
    • Основана в 2013 году на базе «Владивосток Авиа» и «Сахалинские Авиатрассы»
    • Управляется по поручению правительства РФ и входит в группу компаний Aэрофлота
    • Выполняет региональные и международные рейсы, активно расширяет маршрутную сеть и активно обновляет авиапарк
  • Флот: Airbus A319-100, DHC 8-200, DHC 8-300, DHC 8-400, DHC 6 TwinOtter, MC 21-310, SuperJet 100, Ил-114

    «Аврора» - довольно крупный региональный игрок с довольно солидным бэкграундом.

КрасАвиа (АО «КрасАвиа»)​

  • Регион: Сибирь и Дальний Восток Wikipedia
  • Владелец: 100 % акций принадлежит Красноярскому краю (ранее — государственное предприятие) KrasAvia
  • Деятельность: Региональные, санитарные и грузовые рейсы, включая доставки в отдалённые районы
  • Флот: самолеты ATR‑серии, L-410, Як-40, Як-42, Ан-26, вертолёты Ми‑8.
«КрасАвиа» - государственный перевозчик с региональной историей.


Аэросервис (ООО «Аэросервис»)​

Регион: Забайкальский край (база — г. Чита) Wikipedia+1
Владелец: В 2019 приобретена авиакомпанией «СиЛА»
Деятельность: выполняет пассажирские, санитарные рейсы, аэросъёмку
Флот: L‑410, Ан‑2 и ТВС‑2МС

Региональный оператор с функционалом поддержки (санитарная авиация, аэровизуализация) и небольшим, но специализированным парком.


Нарьян‑Марский объединённый авиаотряд (ОАО)​

Регион: Ненецкий автономный округ — единственный авиаперевозчик региона,, эксплуатант аэропорта Нарьян‑Мар
Владелец: Создан в советское время; с 2011 года принадлежит Ненецкому автономному округу
Деятельность: Перевозка пассажиров, почты, грузов, медицинские рейсы и обслуживание А/П и ВС
Флот: В эксплуатации - Ан‑2, вертолёты Ми‑8/Ми‑8МТВ

Общественно-ориентированный оператор с глубокими историческими корнями.
 
хотя я тут должен поправится. если кто еще не понял наш коллега виндгуру - это замаскированный chatGPT, поэтому "предварительный" - это все таки не оригинал, а интерпретация ИИ оригинального "«Поставки рассчитаны на 2026‑2044 гг. Под предварительные заказы планируется более 60 самолетов.»
 
Предварительный. С последующим наращиванием. На период до 2044 года. Ну не красавчики?
Самое важно что - ничего не говорить конкретного, чтобы потом не поймали. Чтобы можно всегда было сказать - все идет по заранее утвержденному плану.
Но одна цифра все же есть. До конца 2026 года 5 самолетов должны будут быть сданы. Больше слов не надо. Ждем.
Честно говоря порядком поднадоели ваши односложные комментарии, может хватит этого троллинга?
Прежде чем что-то публиковать, потрудитесь внимательно изучить уже опубликованное.
Например из конкретики: "План поставок (предварительный): 2026-2044 гг. (5 в 2026, 5 в 2027)"
5-ть (пять самолетов) в 2026 и еще 5-ть (пять самолетов) в 2027 - куда конкретнее?
 
Последнее редактирование:
хотя я тут должен поправится. если кто еще не понял наш коллега виндгуру - это замаскированный chatGPT, поэтому "предварительный" - это все таки не оригинал, а интерпретация ИИ оригинального "«Поставки рассчитаны на 2026‑2044 гг. Под предварительные заказы планируется более 60 самолетов.»
Вы уже на верном пути, мою ссылку на исходник осилили, браво. Наконец-то!

Я был хитер, но Вы меня снова раскусили:

Простите, что не на печатной машинке печатаю...
 
Честно говоря порядком поднадоели ваши односложные комментарии, может хватит этого троллинга?
Прежде чем что-то публиковать, потрудитесь внимательно изучить уже опубликованное.
Например из конкретики: "План поставок (предварительный): 2026-2044 гг. (5 в 2026, 5 в 2027)"
5-ть (пять самолетов) в 2026 и еще 5-ть (пять самолетов) в 2027.
Откланиваюсь из этой ветки ровно до конца 2026 года.
 
Причём тут аэрохимфлот с галиуллиным?
Пока не могу полноценно пробежаться по россайтам, VPN не работает. Насколько я понял «Аэрохимфлот» это альянс или объединение, которое работает под Фондом содействия развитию сельского хозяйства — российская некоммерческая организация (полное наименование — Фонд содействия развитию сельского хозяйства "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА", устав Фонда)
Насколько я понимаю, этот фонд будет предлагать финансирование покупки самолета в сельхозварианте.

Но это так предположение на основе имеющейся, не совсем полной информации.
 
Ура!
Я знаю кого пригласить в консультанты, когда потребуется скроить 8 шапок из одной шкуры не убитого медведя...

Здесь есть такие, кто ещё считает, что поиск в Интер-нете выдаст что-нибудь кроме того, что ему следует прочитать?...
 
Ну, если вы не в курсе, то на Западе опционы и лизинговые договоры подписывают чуть ли не на стадии проектирования нового самолёта. А-380 и В-787 тому пример...
Ключево слово - на Западе. А я живу в России.
 
Вот здесь основные тезисы интервью с Леонидом Лузгиным, там же ссылка на первоисточник:

Китайский вариант это наиболее близкий к Российскому ГТЛК, но с гораздо более мелкими масштабами и у Китайцев гораздо более агрессивная экспортная стратегия. Так что мне не понятно, почему у вас эти "слезы" в финансировании важных проектов вызывают такое возмущение. Вливали бы миллиарды долларов, летали бы на ваших самолетах полмира.
Такое ощущение, что пора менять правила форума и запрещать объемное цитировании результатов работы ИИ без аннотации.
Стоит указывать, что вы просто копи-пастите ответ ЧатГПТ или иже с ними.

Так то не очень уважительно, мне кажется 🙂
Ну и проще давать ссылку на ваше общение с машиной, а не тащить весь текст сюда.

P.S. Аэрохимфлот это какие-то странные люди, которые пишут жалобы на всех везде и газируют что они какие-то спецы в АХР. Особенно они ненавидят АХР на шушлайках - почитайте их выступления. Ну и еще они фанаты Ан-2. Лучше самолета для АХР по их мнению нет. Как мне кажется, это просто еще одна общественная организация. Это не авиакомпания и не эксплуатант.
 
Такое ощущение, что пора менять правила форума и запрещать объемное цитировании результатов работы ИИ без аннотации.
Стоит указывать, что вы просто копи-пастите ответ ЧатГПТ или иже с ними.

Так то не очень уважительно, мне кажется 🙂
Ну и проще давать ссылку на ваше общение с машиной, а не тащить весь текст сюда.

P.S. Аэрохимфлот это какие-то странные люди, которые пишут жалобы на всех везде и газируют что они какие-то спецы в АХР. Особенно они ненавидят АХР на шушлайках - почитайте их выступления. Ну и еще они фанаты Ан-2. Лучше самолета для АХР по их мнению нет. Как мне кажется, это просто еще одна общественная организация. Это не авиакомпания и не эксплуатант.
Укажите, пожалуйста, на объемное цитирование нейронки? Диктую текст ответа прямо в машине, это нормальная практика, сильно экономит время. Проверка орфографии, тезисы из указанного материала, поиск в конце концов.
Что касается меня, то везде есть ссылка на первоисточник, который предварительно изучается. Абсолютно трезвый подход. Тогда уж нужно правила ввести и маркировать материал, который нашел при помощи гугла или яндекса.

Про "Аэрохимфлот" - вполне прозрачно отметил, что не владею ситуацией. Так при чем здесь нейронка?
Если секретарь мой набор мыслей упорядочит в стройный текст, а я его сюда выкладываю, то мне ее фамилию выкладывать?
 
Последнее редактирование:
Ура!
Я знаю кого пригласить в консультанты, когда потребуется скроить 8 шапок из одной шкуры не убитого медведя...

Здесь есть такие, кто ещё считает, что поиск в Интер-нете выдаст что-нибудь кроме того, что ему следует прочитать?...
Знание и мудрость не одно и тоже, правда ведь Александр? Как и умение читать и осознать прочитанное.
Вы же в курсе, как это бывает, написано "Made in Czech Republic", а на самом деле сделано в Китае.
Вроде человек не глупый, знаете чем отличается качественно выполненная работа от сделанной на от...., а в информационном пространстве предпочитаете дешевый фаст-фуд.
Ну и общественное поле не место для сведения счетов и личных обид, если там кто-то не выполнил каких то обязательств, то это не значит, что самолет плох и он не полетит.
 
Не будем мериться... заслугами. Все уже в прошлом. Мы оба пенсионеры и способны пока еще о чем-то связно вещать устно и письменно.

Всем интересны перспективы, что услышим от высокого руководства после окончательной аранжировки вашей лебединой песни.
Надеюсь, ваш кругозор позволял отметить финал Министра с/х Скрыник. За три года руководства Яндекс привел 8 достижений в области аграрной политики: отказы от импорта сахара, мяса, молочных продуктов и пр., что было ответом на первые санкции Запада против РФ. Но не привел никаких статистических данных, свидетельствующих о повышении показателей повышения эффективности труда на селе.
Не упоминается и эпопея с лизингом зарубежной с/х техники для АПК, закончившейся уголовным преследований ее замов по этой теме.
Теперь-то ясно, что очередное заимствование иностранного банковского инструмента (лизинг) привело на нашем черноземе к созданию такой "пылевой завесы" - (непрозрачности бугалтери, расчетов, запоздалости аудита), что чиновники высокой иерархии за пару лет становятся миллиардерами.
В данном случае лизинг ЛМС 901 выглядит очередной аферой, т.к. любой здравомыслящий хозяйственник не станет вкладывать свои кровные столь значительные средства в приобретение ЛА, со столь же скандальной историей рождения (в наших специфических условиях хозяйствования) как и Суперджета. Потребовались годы на его доработки. Все того же - авионики, двигателей...
Стало быть, молодая поросль чиновников или отупела (а это вряд-ли), или твердо уверена, что получат свои барыши с этого действа.

Вины в этом вашей нет, но ваш оптимизм что все будет хорошо и вызывает вопрос из зала: " А нам оно когда-нибудь будет?" и "С кем вы, Генеральный конструктор?"
Хорошо, отдыхайте себе, на здоровье: только, интересно - от своего пессимизма Вы, что, ждетечего-то положительного? Иначе, смысла в озвучивании ваших паник никакого - разве, душу излить.
У меня пока выходит продолжать конструкторскую деятельность, рассчитывая увидеть в воздухе колеса еще одного ЛА своей конструкции - а, в случае присоединения к вашим рядам, точно, лучше никому не станет, в т.ч. и мне самому. И, сходя с дистанции, просто уступаешь дорожку энергичным, но понятия не имеющим, куда бежать. И в примере с самолетом, ваши рассуждения просто смехотворны: аферы и распилы видятся вам так же, как черти алкоголику с белой горячкой.
Зато, злобствования изгнанного из процесса, сотрудника, вы с радостью принимаете как истину - потому, что они прекрасно укладываются в ваш пазл.
 
Ну, если вы не в курсе, то на Западе опционы и лизинговые договоры подписывают чуть ли не на стадии проектирования нового самолёта. А-380 и В-787 тому пример...
на Западе далеко не у всех покупают опционы и далеко не со всеми подписывают лизинговые договоры на стадии проектирования.

Даже будь УЗГА в Штатах - этот завод, в его нынешнем состоянии, опционы на свои самолёты продавать не смог бы. Более того, его бы давно обанкротили, чтоб убытков не плодил.
 
Мой труд, по прежнему, востребован и успешно продолжается...
Радуюсь я
Это мой труд
Вливается в труд моей республики...😀Естественно, безработицы в России нету.
Самому-то верится? В востребованности именно вашей персоны.
Вероятно, это автор пишет о себе. Поскольку уже давно "отлучён" от проекта,
Моя работа по Байкалу закончилась давно: сопли вытирать есть кому - а похоронная команда помрет с голода.
 
Предлагаю сделать модератором этой темы Иванов, который гораздо больше в курсе этой больной для нашей страны темы, и гораздо более объективен.
Чем непонятно кто из страны НАТО, который сейчас ведет эту тему про этот больной самолёт, и непонятно, на кого он работает, расхваливая этот неудачный проект.
т.е. то что общаются в теме плохо и не про авиацию виноват "модератор из страны НАТО", а не участники дискуссии?

модератор просто выполняет правила и работу дворника - это же не модератор какой-то дискуссии, который ведет ее и направляет,а также может "выключить микрофон".

Если модератор правила не выполняет, надо его снимать. Через кнопочку Пожаловаться напишите что он нарушил (модератор). Не готовы этим заниматься, то вам может последовать бан за обсуждение действий модератора. Это запрещено.
 
Назад
Вверх