Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
1.Это вы - мне, автору и главному конструктору ЛМС-901? Ха!
2. 1947 г.р.
Не будем мериться... заслугами. Все уже в прошлом. Мы оба пенсионеры и способны пока еще о чем-то связно вещать устно и письменно.

Всем интересны перспективы, что услышим от высокого руководства после окончательной аранжировки вашей лебединой песни.
Надеюсь, ваш кругозор позволял отметить финал Министра с/х Скрыник. За три года руководства Яндекс привел 8 достижений в области аграрной политики: отказы от импорта сахара, мяса, молочных продуктов и пр., что было ответом на первые санкции Запада против РФ. Но не привел никаких статистических данных, свидетельствующих о повышении показателей повышения эффективности труда на селе.
Не упоминается и эпопея с лизингом зарубежной с/х техники для АПК, закончившейся уголовным преследований ее замов по этой теме.
Теперь-то ясно, что очередное заимствование иностранного банковского инструмента (лизинг) привело на нашем черноземе к созданию такой "пылевой завесы" - (непрозрачности бугалтери, расчетов, запоздалости аудита), что чиновники высокой иерархии за пару лет становятся миллиардерами.
В данном случае лизинг ЛМС 901 выглядит очередной аферой, т.к. любой здравомыслящий хозяйственник не станет вкладывать свои кровные столь значительные средства в приобретение ЛА, со столь же скандальной историей рождения (в наших специфических условиях хозяйствования) как и Суперджета. Потребовались годы на его доработки. Все того же - авионики, двигателей...
Стало быть, молодая поросль чиновников или отупела (а это вряд-ли), или твердо уверена, что получат свои барыши с этого действа.

Вины в этом вашей нет, но ваш оптимизм что все будет хорошо и вызывает вопрос из зала: " А нам оно когда-нибудь будет?" и "С кем вы, Генеральный конструктор?"
 
Последнее редактирование:
Не будем мериться... заслугами. Все уже в прошлом. Мы оба пенсионеры и способны пока еще о чем-то связно вещать устно и письменно.

Всем интересны перспективы, что услышим от высокого руководства после окончательной аранжировки вашей лебединой песни.
Надеюсь, ваш кругозор позволял отметить финал Министра с/х Скрыник. За три года руководства Яндекс привел 8 достижений в области аграрной политики: отказы от импорта сахара, мяса, молочных продуктов и пр., что было ответом на первые санкции Запада против РФ. Но не привел никаких статистических данных, свидетельствующих о повышении показателей повышения эффективности труда на селе.
Не упоминается и эпопея с лизингом зарубежной с/х техники для АПК, закончившейся уголовным преследований ее замов по этой теме.
Теперь-то ясно, что очередное заимствование иностранного банковского инструмента (лизинг) привело на нашем черноземе к созданию такой "пылевой завесы" - (непрозрачности бугалтери, расчетов, запоздалости аудита), что чиновники высокой иерархии за пару лет становятся миллиардерами.
В данном случае лизинг ЛМС 901 выглядит очередной аферой, т.к. любой здравомыслящий хозяйственник не станет вкладывать свои кровные столь значительные средства в приобретение ЛА, со столь же скандальной историей рождения (в наших специфических условиях хозяйствования) как и Суперджета. Потребовались годы на его доработки. Все того же - авионики, двигателей...
Стало быть, молодая поросль чиновников или отупела (а это вряд-ли), или твердо уверена, что получат свои барыши с этого действа.

Вины в этом вашей нет, но ваш оптимизм что все будет хорошо и вызывает вопрос из зала: " А нам оно когда-нибудь будет?" и "С кем вы, Генеральный конструктор?"
Ну раз у Вас все в прошлом,то Ваше мнение мало интересно.
 
Не будем мериться... заслугами. Все уже в прошлом. Мы оба пенсионеры и способны пока еще о чем-то связно вещать устно и письменно.

Всем интересны перспективы, что услышим от высокого руководства после окончательной аранжировки вашей лебединой песни.
Надеюсь, ваш кругозор позволял отметить финал Министра с/х Скрыник. За три года руководства Яндекс привел 8 достижений в области аграрной политики: отказы от импорта сахара, мяса, молочных продуктов и пр., что было ответом на первые санкции Запада против РФ. Но не привел никаких статистических данных, свидетельствующих о повышении показателей повышения эффективности труда на селе.
Не упоминается и эпопея с лизингом зарубежной с/х техники для АПК, закончившейся уголовным преследований ее замов по этой теме.
Теперь-то ясно, что очередное заимствование иностранного банковского инструмента (лизинг) привело на нашем черноземе к созданию такой "пылевой завесы" - (непрозрачности бугалтери, расчетов, запоздалости аудита), что чиновники высокой иерархии за пару лет становятся миллиардерами.
В данном случае лизинг ЛМС 901 выглядит очередной аферой, т.к. любой здравомыслящий хозяйственник не станет вкладывать свои кровные столь значительные средства в приобретение ЛА, со столь же скандальной историей рождения (в наших специфических условиях хозяйствования) как и Суперджета. Потребовались годы на его доработки. Все того же - авионики, двигателей...
Стало быть, молодая поросль чиновников или отупела (а это вряд-ли), или твердо уверена, что получат свои барыши с этого действа.

Вины в этом вашей нет, но ваш оптимизм что все будет хорошо и вызывает вопрос из зала: " А нам оно когда-нибудь будет?" и "С кем вы, Генеральный конструктор?"
Хорошо, отдыхайте себе, на здоровье: только, интересно - от своего пессимизма Вы, что, ждетечего-то положительного? Иначе, смысла в озвучивании ваших паник никакого - разве, душу излить.
У меня пока выходит продолжать конструкторскую деятельность, рассчитывая увидеть в воздухе колеса еще одного ЛА своей конструкции - а, в случае присоединения к вашим рядам, точно, лучше никому не станет, в т.ч. и мне самому. И, сходя с дистанции, просто уступаешь дорожку энергичным, но понятия не имеющим, куда бежать. И в примере с самолетом, ваши рассуждения просто смехотворны: аферы и распилы видятся вам так же, как черти алкоголику с белой горячкой.
Зато, злобствования изгнанного из процесса, сотрудника, вы с радостью принимаете как истину - потому, что они прекрасно укладываются в ваш пазл.
 
Зато, злобствования изгнанного из процесса, сотрудника, вы с радостью принимаете как истину -
Вероятно, это автор пишет о себе. Поскольку уже давно "отлучён" от проекта, за который он по поводу и без повода лезет в за...ступается.
Всё чаще на память приходит "дядюшка Юлиус" из книги о Малыше и Карлсоне. Он искренне верил, что живёт в мире сказок...


Мой труд, по прежнему, востребован и успешно продолжается...
 
Удовлетворен, что накал эмоций, хлесткость ответов снизилась до уровня иронии, сдержанности реплик.
К всепропальщикам относить людей указывающих на тревожные факты масштабов хищений чиновниками, госслужащими, безответственность за бездарную организацию производственной деятельности целых отраслей экономики - ошибочно, мягко говоря.

Серьезно опасаюсь, даже уверен, нам все придется радикально поменять свой быт и заняться решением действительно ПРОБЛЕМ с поддержанием температурного режима своих жилищ, дневного рациона пищи и другой привычной повседневности...

Пожелаю всем участникам форума сохранить свою приверженность как к созданию своих конструкций ЛА, так и приобретению серийной техники и, естественно, успешных полетам на них!
 
Ну, если вы не в курсе, то на Западе опционы и лизинговые договоры подписывают чуть ли не на стадии проектирования нового самолёта. А-380 и В-787 тому пример...
на Западе далеко не у всех покупают опционы и далеко не со всеми подписывают лизинговые договоры на стадии проектирования.

Даже будь УЗГА в Штатах - этот завод, в его нынешнем состоянии, опционы на свои самолёты продавать не смог бы. Более того, его бы давно обанкротили, чтоб убытков не плодил.
 
Эту тему можно давно переместить во "флуд и юмор". Потому, как читая в ней сообщения, цитируемые из И-нет источников, порой не знаешь, смеяться или плакать...
Предлагаю сделать модератором этой темы Иванов, который гораздо больше в курсе этой больной для нашей страны темы, и гораздо более объективен.
Чем непонятно кто из страны НАТО, который сейчас ведет эту тему про этот больной самолёт, и непонятно, на кого он работает, расхваливая этот неудачный проект.
 
Мой труд, по прежнему, востребован и успешно продолжается...
Радуюсь я
Это мой труд
Вливается в труд моей республики...😀Естественно, безработицы в России нету.
Самому-то верится? В востребованности именно вашей персоны.
Вероятно, это автор пишет о себе. Поскольку уже давно "отлучён" от проекта,
Моя работа по Байкалу закончилась давно: сопли вытирать есть кому - а похоронная команда помрет с голода.
 
Предлагаю сделать модератором этой темы Иванов, который гораздо больше в курсе этой больной для нашей страны темы, и гораздо более объективен.
Чем непонятно кто из страны НАТО, который сейчас ведет эту тему про этот больной самолёт, и непонятно, на кого он работает, расхваливая этот неудачный проект.
т.е. то что общаются в теме плохо и не про авиацию виноват "модератор из страны НАТО", а не участники дискуссии?

модератор просто выполняет правила и работу дворника - это же не модератор какой-то дискуссии, который ведет ее и направляет,а также может "выключить микрофон".

Если модератор правила не выполняет, надо его снимать. Через кнопочку Пожаловаться напишите что он нарушил (модератор). Не готовы этим заниматься, то вам может последовать бан за обсуждение действий модератора. Это запрещено.
 
Не будем мериться... заслугами. Все уже в прошлом. Мы оба пенсионеры и способны пока еще о чем-то связно вещать устно и письменно.

Всем интересны перспективы, что услышим от высокого руководства после окончательной аранжировки вашей лебединой песни.
Надеюсь, ваш кругозор позволял отметить финал Министра с/х Скрыник. За три года руководства Яндекс привел 8 достижений в области аграрной политики: отказы от импорта сахара, мяса, молочных продуктов и пр., что было ответом на первые санкции Запада против РФ. Но не привел никаких статистических данных, свидетельствующих о повышении показателей повышения эффективности труда на селе.
Не упоминается и эпопея с лизингом зарубежной с/х техники для АПК, закончившейся уголовным преследований ее замов по этой теме.
Теперь-то ясно, что очередное заимствование иностранного банковского инструмента (лизинг) привело на нашем черноземе к созданию такой "пылевой завесы" - (непрозрачности бугалтери, расчетов, запоздалости аудита), что чиновники высокой иерархии за пару лет становятся миллиардерами.
В данном случае лизинг ЛМС 901 выглядит очередной аферой, т.к. любой здравомыслящий хозяйственник не станет вкладывать свои кровные столь значительные средства в приобретение ЛА, со столь же скандальной историей рождения (в наших специфических условиях хозяйствования) как и Суперджета. Потребовались годы на его доработки. Все того же - авионики, двигателей...
Стало быть, молодая поросль чиновников или отупела (а это вряд-ли), или твердо уверена, что получат свои барыши с этого действа.

Вины в этом вашей нет, но ваш оптимизм что все будет хорошо и вызывает вопрос из зала: " А нам оно когда-нибудь будет?" и "С кем вы, Генеральный конструктор?"
Так а чего вы хотите? Чтобы автор самолета сам признал, что все плохо, всему конец придет. Самолет это афера. Ну вы высказались. Теперь надо чтобы все поддержали ваше мнение? А зачем? Мы услышали вашу позицию. Ок. Возможно вы во всем правы.
 
Предлагаю сделать модератором этой темы Иванов, который гораздо больше в курсе этой больной для нашей страны темы, и гораздо более объективен.
Чем непонятно кто из страны НАТО, который сейчас ведет эту тему про этот больной самолёт, и непонятно, на кого он работает, расхваливая этот неудачный проект.
Как мне думается, суть поста я ухватил.
Попробую переформулировать, чтобы подсветить мысль с других ракурсов.
В общем случае, тех, кто изъявил желание быть "руководителем" (соэнательно применён не вполне тот термин), нельзя допускать к руководству.
А вот тех, кто к этому не стремится, нужно принудительно назначать и (в хорошем смысле этого слова) принуждать заниматься этой работой, потому как самодостаточный человек не рвётся в "руководители", считая, что это грязное дело. Вот, из-за этой брезгливости все и страдают.
Так а чего вы хотите?
Кажется мне, что большинство хочет обычной, простой справедливости, приятного общения и умных мыслей от собеседников.
 
Назад
Вверх