Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это. Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.Юрий все кто строит нечто подобное стремятся летать вокруг песочницы, а этот концепт именно для этого и создан.
Юра да все просто самолет выходного дня для души --на дальние перелёты он не гож -Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это. Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.Юрий все кто строит нечто подобное стремятся летать вокруг песочницы, а этот концепт именно для этого и создан.
можно совет дружеский ?---хотите хороший самолет --не отходите от чертижей и строго по весу -в голове постоянно желание бежать к весам -и все сложится --- ( ну и не все материалы будут как у них но это не так страшнопланы и мануал пришли.
будем читать
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.Андрей 05 вот сразу видно, что Вы не летали на таких машинах или летали , но мало. В таком малом, я бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко, а уж если 850 км.............ну, тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом. ;D
Юргис Кайрис летал из Европы в Америку через Атлантический океан на Су-26. Могу заверить, что лишнего объема в кабинете не наблюдается, а чувствительность к управлению не сравнить с самолетами, не предназначенными для аэробатики.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом.
Всё это и подобное расскажите летчикам, имеющим опыт полётов, например на Су-27, или же планеристам. Крайние вообще "без башни" : добровольно :-? садятся в тесную "скорлупу", устраивают соревнования на дальность, болтаясь в воздухе часами .Lapshin ;D так этож Юргис Кайрис. Наверно Вы его не спрашивали после полета как он себя чувствовал? Меня вот Бог здоровьем не сильно обидел и то даже при трехчасовом перегоне того же Бекаса/ а он больше в размерах/ из кабины я просто вываливался т.к. постоянное управление, болтанка, связь , ведение визуальной ориентировки сильно напрягают в полете, к тому же есть просто физические потребности организма и с этим тоже нужно считаться...
Уже подготовлен для России?Вот...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Luciole1.JPG
Вот тута СТОП.думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.Андрей 05 вот сразу видно, что Вы не летали на таких машинах или летали , но мало. В таком малом, я бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко, а уж если 850 км.............ну, тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом. ;D
Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
Спасибо за заботу,Вот тута СТОП.думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.Андрей 05 вот сразу видно, что Вы не летали на таких машинах или летали , но мало. В таком малом, я бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко, а уж если 850 км.............ну, тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом. ;D
Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
Нельзя учиться летать на одноместных самолетах !!!
все разговоры о том, а я вот научился и всё нормально не в счет, 90 процентам везет, а 10-и не очень.
тем более на таком меленьком самолетеке...
У нас в клубе обучилось много людей летать и могу сказать, что даже опытных пилотов больших самолетов нельзя выпускать без прокатки хотя бы 2..3 часа куча дров гарантировано.
сейчас у нас рекорд 7 часов до самостоятельного с нуля, и антирекорд 35часов до самостоятельного. Мало того в первый самостоятельный выпускают в спокойную погоду и после самостоятельно вылета ещё учиться и учиться.. полеты на отказы, полеты в сложную погоду, полеты с боковиком и т.д.
возьмите отпуск, найдите коллег по близости на 2- местном самолете и научитесь летать по нормальному.