Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это. Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.Юрий все кто строит нечто подобное стремятся летать вокруг песочницы, а этот концепт именно для этого и создан. 😉
Юра да все просто самолет выходного дня для души --на дальние перелёты он не гож -Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это. Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.Юрий все кто строит нечто подобное стремятся летать вокруг песочницы, а этот концепт именно для этого и создан. 😉
можно совет дружеский ?---хотите хороший самолет --не отходите от чертижей и строго по весу -в голове постоянно желание бежать к весам -и все сложится --- ( ну и не все материалы будут как у них но это не так страшнопланы и мануал пришли.
будем читать 🙂
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.Андрей 05 вот сразу видно, что Вы не летали на таких машинах или летали , но мало. В таком малом, я бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко, а уж если 850 км.............ну, тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом. ;D
Юргис Кайрис летал из Европы в Америку через Атлантический океан на Су-26. Могу заверить, что лишнего объема в кабинете не наблюдается, а чувствительность к управлению не сравнить с самолетами, не предназначенными для аэробатики.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом.
Всё это и подобное расскажите летчикам, имеющим опыт полётов, например на Су-27, или же планеристам.🙂 Крайние вообще "без башни" 🙂 : добровольно :-? садятся в тесную "скорлупу", устраивают соревнования на дальность, болтаясь в воздухе часами 😱.Lapshin ;D так этож Юргис Кайрис. Наверно Вы его не спрашивали после полета как он себя чувствовал? Меня вот Бог здоровьем не сильно обидел и то даже при трехчасовом перегоне того же Бекаса/ а он больше в размерах/ из кабины я просто вываливался т.к. постоянное управление, болтанка, связь , ведение визуальной ориентировки сильно напрягают в полете, к тому же есть просто физические потребности организма и с этим тоже нужно считаться...
Уже подготовлен для России? 🙂Вот...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Luciole1.JPG
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.Андрей 05 вот сразу видно, что Вы не летали на таких машинах или летали , но мало. В таком малом, я бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко, а уж если 850 км.............ну, тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом. ;D
Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
Спасибо за заботу,думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.Андрей 05 вот сразу видно, что Вы не летали на таких машинах или летали , но мало. В таком малом, я бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко, а уж если 850 км.............ну, тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и какие бы конструктор не выдавал характеристики на сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и психофизическими способностями организма находящегося в нём, помните об этом. ;D
Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
Вот тута СТОП.
Нельзя учиться летать на одноместных самолетах !!!
все разговоры о том, а я вот научился и всё нормально не в счет, 90 процентам везет, а 10-и не очень.
тем более на таком меленьком самолетеке...
У нас в клубе обучилось много людей летать и могу сказать, что даже опытных пилотов больших самолетов нельзя выпускать без прокатки хотя бы 2..3 часа куча дров гарантировано.
сейчас у нас рекорд 7 часов до самостоятельного с нуля, и антирекорд 35часов до самостоятельного. Мало того в первый самостоятельный выпускают в спокойную погоду и после самостоятельно вылета ещё учиться и учиться.. полеты на отказы, полеты в сложную погоду, полеты с боковиком и т.д.
возьмите отпуск, найдите коллег по близости на 2- местном самолете и научитесь летать по нормальному.