Самолет Luciole

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
VJ ну,  теперь ближе к плоттеру и  в  массы..........мы готовы. ;D
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий все кто  строит нечто  подобное  стремятся летать вокруг песочницы, а этот  концепт именно для этого и  создан. ;)
Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это.  Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Юрий все кто  строит нечто  подобное  стремятся летать вокруг песочницы, а этот  концепт именно для этого и  создан. ;)
Согласен но это явление временное. Приходит прозрение. Почему говорю сам прошёл через это.  Наступает момент когда хочется оторваться от очки притяжения. Так было с моей тройкой создавал действительно для этого но вот соседи известили о слёте 115км лететь. Ох ка заманчиво прилететь своим ходом. И полетел. Появилось желание редкое но появилось подсесть на бережке не далеко но на бережке. И подсел. Ну ку да вы на этих колёсиках. Нет не критикую и не отговариваю я же прошёл через это просто открываю глаза.
Юра да все просто самолет выходного дня для души --на дальние перелёты он не гож -
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
удивляет что чертижи от Коломбана  не в электронке -у нас от Пеника даже есть в 3д картинках -
смотриш узлы в 3д и чувствуеш себя конструктором
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот  как впрочем  и  многие самолеты этого типа  для души,  кстати  перелетец там небольшой в районе 150-200 км  вполне можно  выполнить,  но вот без посадок с подбором это  точно.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
планы и мануал пришли.
будем читать :)
можно совет дружеский ?---хотите хороший самолет --не отходите от чертижей и строго по весу -в голове постоянно желание бежать к весам -и все сложится --- ( ну и не все материалы будут как у них  но это не так страшно
 

Андрей 05

Я люблю строить самолеты!
Можно я свои пять копеек всттавлю. Кто говорил, что этот самолет для полётов вокруг песочицы? Ну прочитайте характеристики, они на первой странице озвучены. Диапазон 850 км, это не каждому самолеу с Rotax' ом доступно. Что до "хлипкости" конструкции - в сети доступно видео испытания лонжероне крыла, где он сломался на 9 g !!! Про конструкцию шасси могу сказать, что она вполне приспособлена для грунтовых посадочных площадок. Рессора карбоновая 20 х 20 - легкая и прочная, выбор колес, конечно же зависит от строителя, но даже с "садовыми" колеиками вполне себе проходимо. Ход рессоры порядка 200 мм. В рассылке от Коломбан встречаля даже самолет на лыжном (Лыжном, Карл) шасси. Так что самолет вполне себе универсален. Да, самолет не для всех, и пилотам под 130 кг наверное в его сторону смотреть не стоит, но я для себя считаю его одним из лучших.  :IMHO
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Парни ---- да согласен обсалютно с вами --самоль прекрасен во всех отношениях -и изготавливая его по чертижам -не пременно пройдешь школу --как надо строить самолеты  ------------
написав  что это самолет выходного дня ----я имел в виду что так и происходит---  приехали на выходные душу отвести  -----я это имел в виду --- ну правда на неподготовленное поле  сесть будет не легко ------а в остальном характеристики отличные  и главное смотришь на него и он нравится  ----------ПОДДЕРЖИВАЮ --- САМОЛЕТ ПРЕКРАСЕН ---И ТОМУ КТО БУДЕТ СТРОИТЬ ПРИНЕСЕТ НЕ МАЛО СЧАСТЛИВЫХ МОМЕНТОВ
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
 

VJ

MC-30 №296
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.

Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D  после того как Вы научитесь летать  на этом  самолете Вам  и PPL будет не нужен,  насытитесь  полетами по полной.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. 
Юргис Кайрис летал из Европы в Америку через Атлантический океан на Су-26. Могу заверить, что лишнего объема в кабинете не наблюдается, а чувствительность к управлению не сравнить с самолетами, не предназначенными для аэробатики.
 

Андрей 05

Я люблю строить самолеты!
[/suite]. Сможете взять с собой разве, что кошелёк.  [/quote]
Вы видели горгот за кабиной? Такой себе "кошелечек" литров на 50 получается. А вообще, исходя из взлетного веса, с собой можно взять килограммов 10 - 15.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Lapshin  ;D так этож Юргис Кайрис. Наверно  Вы его  не спрашивали  после полета  как он себя  чувствовал? Меня вот Бог здоровьем не сильно обидел  и  то  даже  при  трехчасовом  перегоне того же Бекаса/ а он больше в размерах/ из кабины  я  просто  вываливался  т.к. постоянное управление,  болтанка,  связь ,  ведение визуальной ориентировки сильно  напрягают  в  полете,  к  тому же есть  просто  физические потребности организма и  с этим  тоже нужно  считаться.
  Андрей 05  там только  кошелек и нужен и  то  карточка,  а если  уж и брать , что  в  самолет сверх меры на перелет  так это топливо и  желательно размещать не  сзади  центра масс.
 
Lapshin  ;D так этож Юргис Кайрис. Наверно  Вы его  не спрашивали  после полета  как он себя  чувствовал? Меня вот Бог здоровьем не сильно обидел  и  то  даже  при  трехчасовом  перегоне того же Бекаса/ а он больше в размерах/ из кабины  я  просто  вываливался  т.к. постоянное управление,  болтанка,  связь ,  ведение визуальной ориентировки сильно  напрягают  в  полете,  к  тому же есть  просто  физические потребности организма и  с этим  тоже нужно  считаться...
  Всё это и подобное расскажите летчикам, имеющим опыт полётов, например на Су-27, или же планеристам.:)  Крайние вообще "без башни" :) : добровольно :-? садятся в тесную "скорлупу", устраивают соревнования на дальность, болтаясь в воздухе часами :eek:.
  "Люсиоль", как и SD-1 - шедевры, как-бы кому-то и не хотелось затереть это выискиванием мнимых недостатков.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
NikVal да не кто  и  не умоляет достоинств этих малышей,  разговор идет  всего лишь  о дальних  перелетах вот  я  и  поделился своим личным опытом. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.

Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
Вот тута СТОП.

Нельзя учиться летать на одноместных самолетах !!!
все разговоры о том, а я вот научился и всё нормально не в счет, 90 процентам везет, а 10-и не очень.
тем более на таком меленьком самолетеке...

У нас в клубе обучилось много людей летать и могу сказать, что даже опытных пилотов больших самолетов нельзя выпускать без прокатки хотя бы 2..3 часа куча дров гарантировано.

сейчас у нас рекорд 7 часов до самостоятельного с нуля, и антирекорд 35часов до самостоятельного. Мало того в первый самостоятельный выпускают в спокойную погоду и после самостоятельно вылета ещё учиться и учиться.. полеты на отказы, полеты в сложную погоду, полеты с боковиком и т.д.

возьмите отпуск, найдите коллег по близости на 2- местном самолете и научитесь летать по нормальному.
 

VJ

MC-30 №296
Андрей 05 вот  сразу видно, что  Вы не летали  на таких  машинах или летали , но  мало. В таком малом,  я  бы сказал тесном пространстве любой через час -полтора уже почувствует себя не ловко,  а уж  если  850 км.............ну,  тогда героя надо давать.Эргономика самолетов такого типа ограниченна и  какие бы конструктор не  выдавал характеристики на  сверхлегкой машине/особенно дальность/ будут в большей степени определяться физическими и  психофизическими способностями организма находящегося в нём,  помните об этом. ;D
думаю самолет скорее предусмотрен больше на слетать до 300-400 км куда-то, попить кофе, сделать дела и летать обратно и не думать о заправках.

Моя цель - научится летать, и потом в ехать на нем до Новосибирских АУЦах учится на ППЛ по выходных, а то в моей губернии что то нет АУЦов.
Вот тута СТОП.

Нельзя учиться летать на одноместных самолетах !!!
все разговоры о том, а я вот научился и всё нормально не в счет, 90 процентам везет, а 10-и не очень.
тем более на таком меленьком самолетеке...

У нас в клубе обучилось много людей летать и могу сказать, что даже опытных пилотов больших самолетов нельзя выпускать без прокатки хотя бы 2..3 часа куча дров гарантировано.

сейчас у нас рекорд 7 часов до самостоятельного с нуля, и антирекорд 35часов до самостоятельного. Мало того в первый самостоятельный выпускают в спокойную погоду и после самостоятельно вылета ещё учиться и учиться.. полеты на отказы, полеты в сложную погоду, полеты с боковиком и т.д.

возьмите отпуск, найдите коллег по близости на 2- местном самолете и научитесь летать по нормальному.
Спасибо за заботу,
я не говорил, что буду учится самостоятельно сразу на люсиле. Я говорю, то что бы получить корочку ППЛ надо в Новосибирских АУЦах летать учится, так как в моей губерний все еще нет АУЦов на ППЛ .... если меня поняли

А пока будем строить и крутить землю

Всем счастье.
 
Вверх