Конечно же можно облегчить ещё, взамен прочности и жесткости конструкции. Вы загляните в фюзеляж. Он почти пустой. В задней части фюзеляжа шпангоуты сделаны в виде тонких рамок... Уменьшая сечение реек или убирая некоторые шпангоуты вы уменьшаете жесткость конструкции. Заменяя пенопласт более мягким, тот же результат. Мне кажется, что машина будет летать, но её ресурс будет значительно снижен. Но если самолёт нравится и есть большое желание построить такой же и есть возможность, то не стоит отказываться, только потому что из наших материалов. Вот на Кри-Кри я и мои друзья из Москвы использовали дюраль Д16чатв взамен американского 2024. Наш дюраль оказался более жёстким и упругим, чем американский. Это выяснилось когда начали гнуть обшивки плоскостей и нужный радиус не получался, хотя делали всё по мануалу. Пришлось вносить корректировки в приспособы чтобы получить требуемый результат. Так и Вам придётся вносить некоторые корректировки, я предполагаю. В любом случае, желаем Вам успехов. С уважением.