Самолет Luciole

В 90-х вытаскивал его из под обломков рухнувшего ангара, плоскости были уже серые


Значит не было нормальной защиты, это же очевидно. Если все делать правильно, то деревянные самолеты запросто переживают владельцев. Немецкие деревянные планера 50-х годов до сих пор летают и продаются, меняя умерших владельцев на новых.

Просто из-за бедности или по глупости мажут их чем попало, типа и так пойдет, и получают закономерный результат. А потом заявляют, что деревянные самолеты это все фигня и они не живут долго.

Давно уже сказано - кроилово ведет к попадалаву. Будешь применять что попало - будешь чаще строить самолеты, а будешь строить из нормальных материалов - будешь дольше на них летать.
 
5ZF
Все это строилось в 70-х годах в авиамодельном кружке, мазали какой то спиртосодержащей бякой помнится взятой из книжки.Это сейчас море всякой защиты.Да при ангарном хранении такие самолёты живут долго.
 
Просто из-за бедности или по глупости мажут их чем попало, типа и так пойдет, и получают закономерный результат. А потом заявляют, что деревянные самолеты это все фигня и они не живут долго.
Без всякой глупости, Як-2 и Ла-5-7 сгнивали бывало и за одну зиму, если мало летали. Быстро и почти бесследно исчезли По-2 и Ш-2 в СССР, планера а-2 и МАК-15, а вот Як-12М летают до сих пор и "Приморцы" попадаются. Видел когда-то я планер "Кобра-15", зимовавший под снегом...😢
 
KAA
Да дерево должно проветриваться, так что не летающий борт или без должного обслуживания сгниёт быстрей. Кстати как то довелось присутствовать при разделке рамы Ми-1 в утиль так трубы внутри были очень ржавые, а на верху грибы........так что. 😉
 
Привет всем! Что-то ветка заглохла.
Сижу вот на кухне, примус починяю (стабилизатор клею)...

IMG_20210323_202757.jpg
 
Последнее редактирование:
Андрей.К
Купили чертежи или сами строите по общедоступному материалу?
 
Ну, что же удачи в строительстве. Вероятно появится и у нас такой самолет достойный повторения.Если не секрет сколько отдали за них и сколько они шли Вам?
 
В начале ветки есть информация по стоимости чертежей. В моём случае стоимость составила что - то около 29 - 30 тысяч рублей. Коломбан мне ответил по - моему со второго раза, в общей сложности переписка велась около полугода, сами чертежи шли 5 недель.
 
Да овес нынче дорог. Спасибо за ответ.
 
Привет всем! Долго искал чем заменить клей для дерева, больно уж цены на ихний Araldite кусаются! Вот нашел турецкий AkFix: Кто-нибудь может что сказать по этому поводу?
На какой клей для дерево-дерево остановились?

Каким клеем собираетесь клеить карбон-алюминий, карбон-дерево, алюминий-дерево?
 
Уголь - алюминий клеить на прямую крайней не рекомендуется , из за коррозии в паре . Нужно клеить через изолятор , как правило стеклоткань.
 
Уголь - алюминий клеить на прямую крайней не рекомендуется , из за коррозии в паре . Нужно клеить через изолятор , как правило стеклоткань.
Вы на Gazailе чем клеите Уголь-ст.ткань-алюминий, дерево-уголь, алюминий-дерево?
 
Уголь-ст.ткань-алюминий на вк-9. Алюминий- дерево вк-9. Дерево - уголь в основном на 85 00 Sicomin, в лонжероне крыла тоже вк-9
 
Спасибо, Andrey. Да, я тоже собираюсь клеить на вк-9 алюминий к дереву и к стеклу, но пока клею дерево к дереву и дерево́ к пенопласту именно на тот турецкий полиуретановый клей akfix, по которому задавался вопрос. Единственное - он имеет срок годности. Но у меня бутыль уже закончилась. Далее на лонжерон крыла буду брать ВК - 9.
 
Назад
Вверх