Самолет Luciole

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Есть еще пару роликов про Люси . если хозяин ветки не против выложу.
вдруг все это уже съели .
просто после GAZAILE-2- ЛЮСИ мой любимый самолет .
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Удивительное смешение материалов и технологий. Например на хаймаксе нет ни одной сварной детали или фрезеровки/ токарки. Здесь ВСЕ, например часть управления сварные стальные трубы и тут же к этим трубам присобачены дюралевые уголки
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Все дело в нашей традиционности мы так привыкли .
А здесь работа рациональной мысли да и сегодня не обойтись без токарки если строить хороший самолет .
тут на мой взгляд -слепить руками что то что поднимится в воздух - это одно .
а создать самолет способный долго и надежно летать это другое .
Можно привести пример и проще -(не желая обидеть парней строящих простые- совсем простые самолеты ).
Музыку к примеру можно слушать на грамофоне довоенного периода и сегодня -но получать настоящее удовольствие от музыки лучше на современной звуковой системе . тоесть много прогресивных вещей от которых не надо отказываться .
Так и с самолетом (ну оговорюсь если на это есть возможности) .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Все дело в нашей традиционности мы так привыкли .
А здесь работа рациональной мысли да и сегодня не обойтись без токарки если строить хороший самолет .
тут на мой взгляд -слепить руками что то что поднимится в воздух - это одно .
а создать самолет способный долго и надежно летать это другое .
Можно привести пример и проще -(не желая обидеть парней строящих простые- совсем простые самолеты ).
Музыку к примеру можно слушать на грамофоне довоенного периода и сегодня -но получать настоящее удовольствие от музыки лучше на современной звуковой системе . тоесть много прогресивных вещей от которых не надо отказываться .
Так и с самолетом (ну оговорюсь если на это есть возможности) .
Как раз наоборот-для нашей "школы" характерно не задумываться о технологической сложности. И в "большом самолётостроении", и в самоделках советской поры смешение технологий. Сделать целый сверхлёгкий самолёт без уникальных мехобрабатываемых деталей, для наших инженеров было неведомо (МАИ-890 и СЛ-90 тому примеры). Коломбан как раз пошёл по привычному для нас пути-делать оптимизировать конструкцию по массе, не глядя на технологичность. Вот и получились замудрёные изящные очень лёгкие конструкции.
 

Андрей.К

Я люблю строить самолеты!
Есть еще пару роликов про Люси . если хозяин ветки не против выложу.
вдруг все это уже съели .
просто после GAZAILE-2- ЛЮСИ мой любимый самолет .
А хозяина - то вроде как и нет. Ветку создал LORI, которого ещё году в 19 - ом заблокировали и больше он на связь не выходил...
А если речь обо мне (я иногда выкладываю́ кое - что из процесса своего строительства), то я не против.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Поделиться чертижами -трудность этого вопроса в том что когда покупаешь чертижи подписываешь контракт о самостоятельном использовании и не передачи кому либо .
Я сторю другой самолет по чертижам -но все обстоит так же как и у Коломбана.
А дальше напишу очень ценное пожелание (на мой взгляд тем кто бредит Люси )
Конструктора -Коломбан,Пеник они создали прекрасные самолеты и продают чертижи .
Но для ознакомления (для тех кто хочет посмотреть что покупает) в инет выкладываются ознакомительные наброски с общими размарами и пораметрами .
Так вот многие натыкаются на это и считают это чертижами для постройки -а остальное дескать я сам поверте это ошибка- даже если есть опыт .так что лучше связаться с Коломбаном и купить настоящие чертижи .
иначе у вас получится подобие творения Коломбана и не всегда будет лучше и уж точно не дешевле чем купить черижи .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
лучше связаться с Коломбаном и купить настоящие чертижи .
иначе у вас получится подобие творения Коломбана и не всегда будет лучше и уж точно не дешевле чем купить черижи
Вы, взаправду, достаточно квалифицированны для столь категоричного утверждения?
Я всегда рекомендую строителям копий известных, хорошо летающих самолетов, придерживаться оригинальных чертежей,но...
- Здесь есть ветка строителей Кри-кри, авторства того же Мишеля Коломбана, длившаяся на протяжении около десяти лет, если не изменяет память, и почившая в бозе, оставив поклонников проекта без рапорта об окончании и успешных полетах - хотя времени и ресурсов было потрачено немеряно.
- Далеко не у всех имеется возможность воспроизвести ВСЮ конструкцию самолета строго по чертежам, используя лишь оригинальные материалы. комплектйющие и технологии.
Однако, на то, чтобы осмыслить идеологию проекта и воспроизвести ее в доступных материалах, комплектующих и технологиях, пусть, с возможным снижением характеристик, здесь есть достаточно специалистов, на это способных, и даже готовых к реализации - тем более, что поняв ее, нетрудно внести изменения, соответствующие местным условиям.
Но, безусловно, строгое следование проекту, результат, как бы, гарантирует - хотя выбор за каждым.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Согласен с вами - мы живем в другой среде доступности материалов и финансовых возможностей .
Немного поясню что я имел в виду .
Пост мой посвещен прежде всего молодежи горящих сердец и любящих авиацию строящих свой первый .
Да конечно опыт это прежде всего залог успеха .
Занявшись GAZAILE-2 шесть лет я с проектом и сейчас через 6 лет я конечно думаю не так как начинал
значит какой-то опыт получил .
В голове постепенно сложились понятия о прочности о культуре веса о работе с композитами
до этого я просто авиамоделист можно сказать древний -мои годы в моделизме 1973-по 1990 .
Так вот не выходил на форум не писал не спорил (а тут всегда спорят - да это и нормально не считая тупых спорнов ) но читал форум следил за постройками занимаясь своим проектом .
Но часто было видно узлы изготовления металлы подход к делу не авиационный -а человек творит старается и не знает что все нужно по другому .
Я преподователь авиамодельного кружка 16 лет был таковым - наверное по этому желание подсказать да я и сам не имею большого опыта во взрослой авиации но создавая узлы своего проекта двухместного самолета летающего на скоростях за 250км час и глядя на узлы ребят стороителей которые сильно перетяжелены и за частую сделаны не грамотно приходит желание сказать- ребята -купите чертижи .
Вы Владимир Павлович делаете здесь большое дело -остужая горячие головы без опыта .
не знаю помнят ли все как погиб Геличков .
Купленые чертижи позволяют меньше ошибаться и даже учат правельно строить самолеты .
Если самолет серьезный то и четрижи будут стоить 400 примерно долларов -
но эти затраты с лихвой окупаются .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@Авиа Саша
Приводя в пример Кри-кри, я хотел подчеркнуть, что конструкции Мишеля Коломбана имеют достаточно высокое весовое и аэродинамическое совершенство - но они, с моей точки зрения (как имеющего некоторый собственный опыт проектирования и постройки ЛА) сильно переусложнены, и, оставаясь в рамках той же концепции, при известном умении, можно сделать не хуже. Так, собственно, и сказано - на форуме такие специалисты есть. Но для самоделов, таким опытом не располагающих, просто надо выбирать для постройки проект попроще и следовать чертежам неукоснительно.
 

VJ

MC-30 №296

 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Для самолётов создали систему активного подавления турбулентности (видео) Австрийская компания Turbulence Solutions представила систему активного подавления турбулентности, которая делает полёты на самолётах плавнее и комфортнее, а ещё снижает расход топлива. Очень кстати, учитывая, что глобальные изменения климата уже привели к 55-процентному увеличению турбулентности 24gadget.ru

Похоже на обычный полётный контроллер для авиамоделей в режиме стабилизации. Но безопасно ли такое использовать? Вдруг на четвёртом развороте попадёт попутный поры ветра и нисходящий поток? Полётник попытается скомпенсировать и вместо небольшой потери высоты, потеряет скорость.
 

Andrey7205

Я построил самолёт.
Откуда
Челябинск
Просто видимо эту систему лучше не использовать на взлёте и посадке, а на крейсерском режиме в термичку будет значительно комфортнее
 

VJ

MC-30 №296
Похоже на обычный полётный контроллер для авиамоделей в режиме стабилизации. Но безопасно ли такое использовать? Вдруг на четвёртом развороте попадёт попутный поры ветра и нисходящий поток? Полётник попытается скомпенсировать и вместо небольшой потери высоты, потеряет скорость.
Здравствуйте, можете подсказать модели полетных контроллеров? или где можно посмотреть?
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Несколько лет собирал инфу по Люси -из того что было в свободном доступе -заметил что многого уже нет в инете но я предусмотрительно скачал еще в те годы . напишите если это интересует -попробую выложить есть более подробная инфа -беда что не знаю как пдф файлы выложить пишет что слишком большой фаил - ну а может это у всех есть .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский

Сюда можно например и ссылку дать потом.
 
Вверх