Авиа Саша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан. Алматы
А этот ролик я даже скачал и назвал его для себя учиться ни когда не поздно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз наоборот-для нашей "школы" характерно не задумываться о технологической сложности. И в "большом самолётостроении", и в самоделках советской поры смешение технологий. Сделать целый сверхлёгкий самолёт без уникальных мехобрабатываемых деталей, для наших инженеров было неведомо (МАИ-890 и СЛ-90 тому примеры). Коломбан как раз пошёл по привычному для нас пути-делать оптимизировать конструкцию по массе, не глядя на технологичность. Вот и получились замудрёные изящные очень лёгкие конструкции.Все дело в нашей традиционности мы так привыкли .
А здесь работа рациональной мысли да и сегодня не обойтись без токарки если строить хороший самолет .
тут на мой взгляд -слепить руками что то что поднимится в воздух - это одно .
а создать самолет способный долго и надежно летать это другое .
Можно привести пример и проще -(не желая обидеть парней строящих простые- совсем простые самолеты ).
Музыку к примеру можно слушать на грамофоне довоенного периода и сегодня -но получать настоящее удовольствие от музыки лучше на современной звуковой системе . тоесть много прогресивных вещей от которых не надо отказываться .
Так и с самолетом (ну оговорюсь если на это есть возможности) .
Есть еще пару роликов про Люси . если хозяин ветки не против выложу.
вдруг все это уже съели .
просто после GAZAILE-2- ЛЮСИ мой любимый самолет .
Вы, взаправду, достаточно квалифицированны для столь категоричного утверждения?лучше связаться с Коломбаном и купить настоящие чертижи .
иначе у вас получится подобие творения Коломбана и не всегда будет лучше и уж точно не дешевле чем купить черижи
Для самолётов создали систему активного подавления турбулентности (видео) Австрийская компания Turbulence Solutions представила систему активного подавления турбулентности, которая делает полёты на самолётах плавнее и комфортнее, а ещё снижает расход топлива. Очень кстати, учитывая, что глобальные изменения климата уже привели к 55-процентному увеличению турбулентности 24gadget.ru
Здравствуйте, можете подсказать модели полетных контроллеров? или где можно посмотреть?Похоже на обычный полётный контроллер для авиамоделей в режиме стабилизации. Но безопасно ли такое использовать? Вдруг на четвёртом развороте попадёт попутный поры ветра и нисходящий поток? Полётник попытается скомпенсировать и вместо небольшой потери высоты, потеряет скорость.