Самолет Luciole

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Там достаточно одного дерева. Уголь можно и нужно выбросить.
уменьшив размах и увеличив высоту лонжерона.
ну и что, что Арго получится
Вы,безусловно,посчитали все добросоветсно - иначе не стали бы делать скоропалительных выводов.А поинтресоваться результатами исследований можно?Я,знаете ли,когда-то книжку по прочности прочел - Астахов автор - может быть и разберусь:так хочется...
 
R

RSM

Вопрос не совсем по теме:Где в России можно достать длинные карбоновые прутки на лонжерон?
Полки можно выклеить в форме швелера. Будет дешевле, легче и обеспечена достаточная площадь переклея со стенками лонжерона. Сигму растяжения и сжатия 85 кг/мм^2 гарантируем.
Угля бояться не нужно.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Высота лонжерона Luciole 110мм. Изгибающий момент в корневом сечении с учетом коэффициента безопасности 1.5 730кГм. Ширина лонжерона 26мм недостаточна для взятия такого момента если это будет сплошная деревяха, но ничто не мешает сделать эту деревяху шириной 60мм. И никакого угля не понадобится. Вес лонжерона будет выговариваемым.
 

slgolub

CRI CRI #702
Откуда
Москва
Молодец Denis! Этот Дедушка малой авиации, что-то не так посчитал эти моменты - коэффициенты. А может у него просто валялась в углу палка угля подходящих размеров, вот и пристроил ее к Luciole. Ты напиши ему письмо, мол и деревяхой можно обойтись и коэффициенты с моментами там всякие укажи, думаю  Коломбан будет только рад.

Р.С. И по поводу двигателя ему подскажи.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Интересно, кроме Люсьоля, какие еще есть самолеты, способные летать со скоростью от 63 до 200 км/ч (при крейсере 170) на 25-сильном двигателе?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Да вот нету таких. На то он и Коломбан.
А обсуждать это к сожелению наше словянское горе.
Как у Жванецкого - "А вы заплатите и вместе посмеемся".
Тобиш сделай лучше и поговорим.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну прямо детский сад какой-то эти комменты 104 и 106:сказано ведь в заповедях:Не сотвори себе кумира.Если сами неспособны хоть к мало-мальскому сопоставлению причин и следствий,вспомнили бы вещие слова:Иногда лучше жевать чем говорить.
Я в огромном большинстве случаев не разделяю точку зрения Дениса,но считаю,что спорить возможно аргументами,а не лобызанием икон:этому занятию следует предаваться не публично - например,попытаться понять логику и методы,используемые вашим богом,- и попытаться реализовать их в собственной деятельности.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
я охотно верю, что уголь тут можно заменить деревом без увеличения веса, но какое-то сомнение грызёт.
почему уже нет деревянных аналогов?
видимо, есть определенная дистанция между расчетом и его реализацией.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Я еще кое-что посчитал. Крепнет увереннсоть, что выполнить крыло Luciole при сохранении его формы и размеров с цельнодеревянным силовым набором не только принципиально возможно, но и вес его будет более чем приемлем и даже коэффициент безопасности при этом может быть более 1.5. Понятно, что конструкция будет отличаться от оригинальной, для оптимального использоваияния свойств материалов. Будет еще одно важное преимущество - носок профиля не будет учтен в восприячтии кручения, все будет держать лонжерон. Это значит, что маетриал носка не будет критичен с точки зрения прочности. Конструкция, которую я при этом рассматриваю, достаточно давно известна и проверена. Подобные решения можно найти  у О. К. Антонова и у Жана Деламонте.   деревянных аналогов Luciole точно нет, потому что есть деревянные самолеты и планеры  намного более совершенные с точки зрения как культуры веса, так и использования возможностей материалов.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
ткните носом в одноместный деревянный самолет с расходом 3 литра на сотню.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
И он может  быть разобран в течении пяти  минут? И он может перевозиться на _небольшом_ прицепе ?
 

Denis

Я люблю самолеты!
В этой табличке выделяется RF4 это пилотажный мотопланер с мотором Rectimo на базе Жука. Хотя он напрямую не сравнивается с Luciole, поскольку его полетная масса в 2 раза больше, в целом он очень совершенен. Этот мотопланер известен двухкратным перелетом через Атлантический Океан.

При всей своей красоте Luciole не единственное возможное решение такой конструкторской задачи. Самолет с такими же или может лучшими ЛТХ можно построить из разных материалов и по различным схемам. Можно совершенно обойтись без угля и других высокотехнологичных материалов. Честное слово, Коломбан меня сильно раздразнил. Нужно его превзойти.  
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Честное слово, Коломбан меня сильно раздразнил. Нужно его превзойти.
Ловлю на слове - называй срок.Признаться,было бы времени поболе,с подобным мотором сам сгромоздил бы что-то в таком ключе.
 
Вверх