А вот, как выглядит лонжерон изнутри.
Против этой версии то,что полки кривые.Как-то это не согласуется с предварительным растяжением.Пултрузионные материалы - как буд то специально созданы для полок. Направленные волокна материала непрерывно вытягиваемые протяжкой через фильеру, с термически отвержаемым связующим. Собственно это очень хорошо, материал вытянут и предварительно растятнут. И в чертежах, при моем незнании языка, есть немного буков, наводящих на применение именно пултрузионного бруска из направленного углеволокна
В неё бы ещё добавить Арго, Минимакс ...
Вряд ли при этом он получил этот запас. Классический цельнодеревянный лонжерон вызывает больше доверия и в данном случае наверняка не будет тяжелее. В статье про Luciole во французском журнале Pilotes дано очень подробное и правильное описание дерева как прекрасного конструкционного материала для легких самолетов. Внятных причин применения угля в полках лонжеронов не просматривается даже у планера с размахом 15м и строительной высотой лонжерона 80мм.anton19286 сказал(а):Так какой вывод? Имхо, Коломбан решил разменять лишние полторы штуки евро на хороший запас по безопасности.
С чего это?Чтой-то ваши способности к счету дали сбой!Denis сказал(а):Классический цельнодеревянный лонжерон вызывает больше доверия и в данном случае наверняка не будет тяжелее.
Для минимакса именно этого не хватит. Нужен большой литрвый 33-35 сильный. За океаном он стоит 2400-2800 вечнозеленых.anton19286 сказал(а):А сколько стоит этот Бриггс?
Для минимакса его хватит?
С чего это?Чтой-то ваши способности к счету дали сбой!Классический цельнодеревянный лонжерон вызывает больше доверия и в данном случае наверняка не будет тяжелее.
Прочность углепластиковой полки на сжатие (по данным Лапшина) 65 кг/мм[sup]2[/sup] ,а деревянной 3,5(по данным Кана и Свердлова),следовательно потребные площади деревянного л-на больше в 18,6 раз в ЛЮБОМ СЕЧЕНИИ!Учитывая что плотность углепластика в 3 раза выше,чем у сосны,вы проигрываете в весе верхних полок в 6 раз. Если я ошибаюсь,поправьте!
К тому же уголь придает крылу большую изгибную жесткость,что немаловажно для работы элеронов и закрылков при максимальных
перегрузках.
С углем в силовых элементах дела не имел,поэтому согласен насчет кинетики. ;D И вообще с большинством из вышесказанного.Denis сказал(а):Добавим также неприятную кинетику разрушения углеволокна и сложность оценки состояния композитной конструкциив эксплуатации.
И весит 56 кг.Скорее всего он такой и не нужен!Denis сказал(а):Нужен большой литрвый 33-35 сильный. За океаном он стоит 2400-2800 вечнозеленых.
Это связано с чрезвычаюно грязной формой фюзеляжа, имеющего большой донный срез и ряд локальных участков со срывным обтеканием, в сочетании с коротким размахом крыла. Не только сопротивление фюзеляжа Минимакса в несколько раз превышает реально достижимое без всяких технологических изворотов, но и присутствуют потери тяги тогда, когда должен был бы быть ее прирост за счет эффектов обдува.anton19286 сказал(а):Это связано с его деревянным подкосным крылом?Для минимакса именно этого не хватит. Нужен большой литрвый 33-35 сильный.
Кстати, сколько там сил мотор у Квики был? И как же раньше люди умудрялись на дельталете летать вдвоём на Буране...
Это не вес а пушинка, особенно, если на двухместный самолет.KAA сказал(а):И весит 56 кг.Скорее всего он такой и не нужен!Нужен большой литрвый 33-35 сильный. За океаном он стоит 2400-2800 вечнозеленых.
Исторически толстые профили придумали именно для свободнонесущих крыльев. Также они имеют ряд положительных качеств, например, часто большее приращение Cymax приотклонении закрылка. Но имеют и серьезные недостатки, такие как:anton19286 сказал(а):Денис, расскажите, можно ли рассматривать профили с большой относительной толщиной, как альтернативу подкосу?
670 очень неплохо. Тоже заказать что ли... Надо будет ещё в Бриггс позвонить, про двигатель узнать.
Я всё не могу понять, в чем может быть проблема при сочетании разнородных материалов. Ведь можно и собственно фанеру рассматривать, как бутерброд двух материалов с абсолютно различными характеристикими - дерева вдоль волокон и поперек.