Самолет МАИ-223 "Китенок".

Вот в гости прилетел красавец  АН-2  МАИ. Единственный самолет в мире, который до сих пор находится в производстве с 1952 года, и за это внесен в книгу рекордов Гиннеса.
Может просто надо любить свою Родину?
 

Вложения

  • AN_-__2_mai.jpg
    AN_-__2_mai.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 194
  • AN-_2_MAI.jpg
    AN-_2_MAI.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 189
он конечно не плох видел как он летает респект самодельщикам довели наконец то но честное слово все российские разработки кроме сигмы 5 выглядят как бульдозера и летают они хорошо но выглядят ужасно как я его слепила из того что было так и вышло есть же большой пример наработок дизайна и внешних форм фюзеляжа наконец раскраска добавляет внешний вид это как сравнивать самолет айкон и як 12 як 12 не плохо летает но он как бульдозер и приборка у него такая же сравните приборку як 12 и трактора чуваш пиллера 130 один в один6 только тракторная приборка приятнее у нее приборы симметрично расположены и цвет приборки жолтый а як 12 бледное пятно и приборка куда какой всунули прибор так и осталось... красивый самолет красиво летает и в нем приятно находиться добавляет стиля продуманная эргономика и внешний и внутренний вид бекас внешне выглядит как заводской но внутри он гаражный колхоз так и многие аппараты просьба к самодельщикам не забывайте про дизайн за державу обидно наши аппараты видят не только у нас а и за рубежом у них муни бич крафт а у нас ан2 ...у них кресла с Майбахом не сравнятся а у нас военное кресло от ми8 с чашкой под парашют довоенный!!! у них отделка алькантара велюр или под дерево материалы а у нас кусок алюмишки или фанерка плохо отполированная в их самолетах летаеш как в легковушке а в наших в перчатках чтобы руки не поранить и шлеме чтобы об торчащие болты не пораниться и спец обувь чтобы повседневную не ободрать
Тут каждому свое. По мне так и як-12 и тем более ан-2 очень элегантные и красивые самолеты. А знаете такие слова из известной песни "не красивых самолетов не бывает"? В каждом есть своя изюминка.  да, вы можете продолжать ругать наших конструкторов в отвратительном цвете приборки и криво установленных приборов, но я считаю, такие вещи как минимум не дают расслабится [ch128518].  те же западные товарищи на бобиках и аэрбасах, привыкли к красоте и спокойствию что не дай боже случись что, то сразу глаза на лоб[ch128522]  уважаемый соотечественник, не надо ругаться и обижать ваших же соотечественников. Давайте жить по принципу товарища Сталина.  не нравится? -предлогай! Предлошаешь? -делай сделал? - отвечай.  и тут то мы вас и обсудим 🙂 а может похвалим🙂
 
Уважаемый наш летатель маи-223.
Можно нам на обозрение реальные ЛТХ сие создания?
Параметр-реальная цифра.  уж очень интересно услышать 🙂
 
Уважаемый DSS спасибо за ваше сообщение, мой посыл с АН-2 как раз о том, что вы говорите.
Но если бы это написал я, то это наверно было бы субъективно.
Теперь о ЛТХ, в принципе как было написано выше крейсерская скорость 160 км/ч с полной загрузкой у меня получается. Если ее увеличивать шагом винта, ухудшается скороподъемность, мне кажется я нашел баланс.
Думал поставить ВИШ КИЕВПРОПа, даже заказал, но потом отказался по многим факторам. В первую очередь малой наработкой данного изделия. Остальные характеристики совпадают с заявленными производителем ОСКБЭС МАИ.
 
В прошедшие выходные прилетели с аэродрома  Алферьево, с рабочим визитом сотрудники ОСКБЭС МАИ Александр Серебряков и Станислав Лебедев на самолете МАИ 223М.
В такой конфигурации самолет МАИ 223М изготовлен в единичном экземпляре. Многочисленный участник показательных выступлений на МАКС, под управлением Героя России,- Синицина Андрея Александровича.
 

Вложения

  • samolet_MAI_223M.jpg
    samolet_MAI_223M.jpg
    11,6 КБ · Просмотры: 192
v.k.!
Можно снимки добавлять не маленькие (24 кв)? Можно до 250 кв.
 
vixtar по вашей просьбе снимок увеличенный.
 

Вложения

  • mai_223_-12.jpg
    mai_223_-12.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 221
27 августа летал на праздник посвященный дню авиации на аэродром Орловка.
Аэродром очень понравился, было много интересных самолетов. Веселая доброжелательная атмосфера не смотря на порывы ветра 10-15 м/с. Спасибо большое за радушный прием и конечно хочется еще прилететь в будущем.
От всей души желаю процветания и всего наилучшего!
С уважением,
Вадим
 

Вложения

  • mai_223-8.jpg
    mai_223-8.jpg
    29 КБ · Просмотры: 187
  • mai_223_-9.jpg
    mai_223_-9.jpg
    28 КБ · Просмотры: 195
Леха(magnum),
на левом фото самолет после испытаний с увеличенным хвостовым оперением, о котором говорилось в предыдущем сообщении, а на правом фото самолет выглядит сейчас.
На одном фото аж по 3 подкоса на крыло, на другом по 2. Чем вызван такой "лес" подкосов, контрподкосов+распорка? Да и заходить в кабину через такой "лес" вряд ли удобно.
 
Уважаемый  Vladimir 1950, отвечая на ваш вопрос сообщаю,
3 подкоса это моя личная доработка вызванная по глубокому моему убеждению необходимостью "разгрузки" заднего узла крепления крыла к фюзеляжу. Вообще если проследить всю историю использования крыла по схеме парасоль, то все известные и успешные производители использовали "N" образный вариант подкосов. В ОСКБЭС МАИ думают по другому, там существует устойчивое мнение, что достаточно и "V" образного подкоса, подкрепляя это множеством расчетов.
Вот так и существуют два мнения и два варианта, а кто прав покажет время эксплуатации. Кстати, дополнительный подкос удачно вписался, и он почти не мешает заходу в кабину, разве, что нагибаться приходиться чуть ниже. Да, возможно потерял я 5-10 км/ч в "крейсере", но безопасность для меня важнее, летаю спокойно.
Надеюсь ответил на ваш вопрос развернуто и полно.
 
... В ОСКБЭС МАИ думают по другому, там существует устойчивое мнение, что достаточно и "V" образного подкоса, подкрепляя это множеством расчетов.
Вот так и существуют два мнения и два варианта, а кто прав покажет время эксплуатации...
В ОСКБЭС МАИ не все думают по-другому  😉
 
3 подкоса это моя личная доработка вызванная по глубокому моему убеждению необходимостью "разгрузки" заднего узла крепления крыла к фюзеляжу.
Я глубоко извиняюсь - но, как автор конструкции самолета, берусь утверждать, что Ваше глубокое убеждение ошибочно. И, уж взявшись за самопальную переделку самолета, поставив задний подкос параллельно переднему, выкинули бы уже диагональный, т.к. при Вашей схеме он просто валяет дурака в потоке.
 
Владимир Павлович, вам как автору конструкции можно все, и совершенно не надо извиняться.
Я знаю ваше мнение и уважаю его, считаю что оно имеет право на существование, но мое другое.
Когда я задумывал дополнительный подкос, один из вариантов был как раз тот о котором вы говорите.
Но я сам его и забраковал. Я шел по пути минимальных переделок в конструкции, поэтому даже кажущиеся не значительные переделки, закончились чертежом, расчетами на прочность и привлечением ОСКБЭС МАИ в помощь. Вадим Демин уже один раз отвечал, что помогал мне в этом исключительно по моей просьбе и без всякого удовлетворения. Так что на лицо, не согласие со мной  двух мною глубокоуважаемых Главных конструкторов.
Еще один аргумент Владимир Павлович, пока не поставил контр.подкос, дополнительный подкос вибрировал в воздухе от набегающего потока. Так что без диагонального, думаю так же вибрировал и передний. Дальше потребовалось бы ставить более жесткие подкосы, и "пошло-поехало".
А так открутил два болта и нет подкоса, в этом вся "фишка"!- как кому нравится, и ничего не испортил!
 
Немного видео про МАИ-223
http://youtu.be/JC5ECFLljfI
http://youtu.be/QzRoVMhuJQc
https://youtu.be/X1W1S2jNY0c
https://youtu.be/3QSDBzbnKVE
https://youtu.be/9K5GIuNyQlc
 
v.k все хорошо пишешь молодец. Только вот грустно мне от всего этого, самолет хороший, но это уровень талантливых самоделкиных, но не как не МАИ. Хорошо что Андрей Николаевич Туполев не видит какие самолеты в 21 веке делают МАИ, а то бы инфаркт схватил бы точно....

Уже давно должны были выйти на уровень Сессны, Пайпер или ну хотябы БичКрафта и обеспечивать самолётами всю страну.
Явный пример киевский Аэропракт - меньше пиз...жа, больше дела! Они самолетов в год делают больше чем все ОКБ в России вместе взятые включая военные и вертолеты.

По фоткам  70-80 годов МАИ - могу сказать тогда уже круче были аппараты, чем то что сейчас делают.
 
@ Ars
троллите?  😉

а по-Вашему
а) кто будет платить тому ОСКБЭС МАИ за перспективные разработки?
б) кто будет покупать те изделия "на уровне Сессны, Пайпер"?
 
r_clone   всегда  /  в советские  годы/  собирался  дружный коллектив единомышленников  как впрочем и  с Китенком,  и   создавался  подобный  проект БЕСПЛАТНО,  а  уж  потом когда  дело  пошло  задумывались  о  коммерческой  перспективе  проекта.  Если думать в этом  деле сперва  о  деньгах , то выйдет как басне  Крылова,  о  лебеде , раке  и  щуке.........
 
R_clone никто не мешает выходить на мировой рынок! Что мешает скопировать сессну и сделать ее лучше, как это делали в СССР с DC-3 и тд.....а Михаил Леонтьевич Миль тоже покупал Сикорские и перетряхивал их и делал лучше! Посмотри на Ми-1 и Ми-4 копия Сикорского. Никто тогда не строил из себя супер мега конструкторов и делали по проверенной схеме и потом улучшали и доводили.

По миру Аэропакты расходятся как пирожки, потому что в них присутствует простота надёжность, дизайн, сервис. И потому что знают что их делают на постсоветском пространстве.

Какие средства? Не смеши найми 10 толковых человек они тебе за 5.000.000 спроектирует самолет по типу 210 Сессны ща 1-2 года. Это не деньги для МАИ.

Мир что ты все заладил деньги деньги..... в авиации никто не хапает деньги как тебе кажеться, сначала 15 лет вкладываешь работаешь, и только потом если будет качество и налёт получаешь прибыль. И то надо всегда идти в ногу со времени и думать на перед что будет через 10 лет.

А сидеть и ныть на форуме что у нас такое х..ое государство и денег не даёт не развивает ничего каждый может, много ума не надо.

По сути из достойных и реально красивых аппаратов сейчас в России это Л-42, и ЛА-8.
Сигма 5 тоже хороший аппарат.
 
Назад
Вверх