Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут каждому свое. По мне так и як-12 и тем более ан-2 очень элегантные и красивые самолеты. А знаете такие слова из известной песни "не красивых самолетов не бывает"? В каждом есть своя изюминка. да, вы можете продолжать ругать наших конструкторов в отвратительном цвете приборки и криво установленных приборов, но я считаю, такие вещи как минимум не дают расслабится [ch128518]. те же западные товарищи на бобиках и аэрбасах, привыкли к красоте и спокойствию что не дай боже случись что, то сразу глаза на лоб[ch128522] уважаемый соотечественник, не надо ругаться и обижать ваших же соотечественников. Давайте жить по принципу товарища Сталина. не нравится? -предлогай! Предлошаешь? -делай сделал? - отвечай. и тут то мы вас и обсудим 🙂 а может похвалим🙂он конечно не плох видел как он летает респект самодельщикам довели наконец то но честное слово все российские разработки кроме сигмы 5 выглядят как бульдозера и летают они хорошо но выглядят ужасно как я его слепила из того что было так и вышло есть же большой пример наработок дизайна и внешних форм фюзеляжа наконец раскраска добавляет внешний вид это как сравнивать самолет айкон и як 12 як 12 не плохо летает но он как бульдозер и приборка у него такая же сравните приборку як 12 и трактора чуваш пиллера 130 один в один6 только тракторная приборка приятнее у нее приборы симметрично расположены и цвет приборки жолтый а як 12 бледное пятно и приборка куда какой всунули прибор так и осталось... красивый самолет красиво летает и в нем приятно находиться добавляет стиля продуманная эргономика и внешний и внутренний вид бекас внешне выглядит как заводской но внутри он гаражный колхоз так и многие аппараты просьба к самодельщикам не забывайте про дизайн за державу обидно наши аппараты видят не только у нас а и за рубежом у них муни бич крафт а у нас ан2 ...у них кресла с Майбахом не сравнятся а у нас военное кресло от ми8 с чашкой под парашют довоенный!!! у них отделка алькантара велюр или под дерево материалы а у нас кусок алюмишки или фанерка плохо отполированная в их самолетах летаеш как в легковушке а в наших в перчатках чтобы руки не поранить и шлеме чтобы об торчащие болты не пораниться и спец обувь чтобы повседневную не ободрать
vixtar по вашей просьбе снимок увеличенный.
На одном фото аж по 3 подкоса на крыло, на другом по 2. Чем вызван такой "лес" подкосов, контрподкосов+распорка? Да и заходить в кабину через такой "лес" вряд ли удобно.Леха(magnum),
на левом фото самолет после испытаний с увеличенным хвостовым оперением, о котором говорилось в предыдущем сообщении, а на правом фото самолет выглядит сейчас.
В ОСКБЭС МАИ не все думают по-другому 😉... В ОСКБЭС МАИ думают по другому, там существует устойчивое мнение, что достаточно и "V" образного подкоса, подкрепляя это множеством расчетов.
Вот так и существуют два мнения и два варианта, а кто прав покажет время эксплуатации...
Я глубоко извиняюсь - но, как автор конструкции самолета, берусь утверждать, что Ваше глубокое убеждение ошибочно. И, уж взявшись за самопальную переделку самолета, поставив задний подкос параллельно переднему, выкинули бы уже диагональный, т.к. при Вашей схеме он просто валяет дурака в потоке.3 подкоса это моя личная доработка вызванная по глубокому моему убеждению необходимостью "разгрузки" заднего узла крепления крыла к фюзеляжу.
это иллюзияБЕСПЛАТНО